Разработчики пытаются помочь непопулярным специализациям и повышают урон на 5%, а то и больше.
Срочные исправления — 13 августа
Классы
- Рыцарь смерти
- Лед
- Урон от всех способностей увеличен на 5%.
- Нечестивость
- Урон от всех способностей увеличен на 5%.
- Лед
- Чернокнижник
- Разрушение
- Урон от всех способностей увеличен на 5%.
- Разрушение
- Воин
- Оружие
- Урон от всех способностей увеличен на 5%.
- Оружие
- Комментарий разработчиков: воины со специализацией «Оружие», чернокнижники со специализацией «Разрушение» и рыцари смерти со специализацией «Нечестивость» в целом сражаются не слишком успешно, так что наносимый ими урон следовало увеличить.
- Разбойник
- Головорез
- Теперь «Шквал клинков» поражает ближайших противников, нанося им 30% обычного урона (а не 45%).
- Сила азерита «Не теряй бдительности» теперь повышает вероятность повторного срабатывания «Коварного удара» на 3% (а не на 5%), а максимальное количество наложенных эффектов силы увеличено до 33.
- Комментарий разработчиков: хотя возможность поражать рассекающим ударом несколько целей — отличительная особенность разбойников со специализацией «Головорез», мы считаем, что «Шквал клинков» представляет собой слишком мощную способность, в особенности — в подземельях, открываемых с помощью эпохальных ключей. Точно так же сила азерита «Не теряй бдительности» слишком сильно повышала эффективность ротации, предназначенной для нанесения урона по области, даже за один наложенный эффект. Внесенные изменения позволят разбойникам со специализацией «Головорез» по-прежнему успешно бороться с несколькими целями одновременно, но при этом по эффективности выведут их на уровень других специализаций.
- Шаман
- Исцеление
- Заклинание «Исцеляющий всплеск» теперь восстанавливает на 10% больше здоровья, а затраты маны на его применение снижены на 5%.
- Эффективность исцеления «Волны исцеления» повышена на 10%.
- Эффективность исцеления «Целительного ливня» повышена на 20%.
- Эффективность периодического исцеления «Быстрины» повышена на 15%.
- Эффективность исцеления «Родника» повышена на 15%.
- Комментарий разработчиков: в целом шаманы со специализацией «Исцеление» не очень хорошо показывали себя в ситуациях, требующих исцеления отдельных целей (таких как, например, арены и эпохальные подземелья). Поэтому мы повысили эффективность исцеления их способностей, действующих на одну цель. В то же время нам кажется, что шаманы с этой специализацией недостаточно хорошо справляются со своей главной задачей — исцелением большого количества целей в ограниченной области. Поэтому мы повысили эффективность «Целительного ливня». Наконец, «Родник» показывал себя не с лучшей стороны, и поэтому мы решили повысить эффективность данного таланта, чтобы сделать его более привлекательным.
- Исцеление
- Головорез
Предметы
- Сердце Азерот
- Графический эффект сущности «Раздор и противостояние» 4-го уровня теперь отображается корректно во время определенных событий в режиме PvP, таких как захват флага или прерывание цели.
NPC
-
- Теперь игрокам проще будет определить, применяет ли Улмат способность «Танец Бездны».
PvP
- Предметы
- Время восстановления эффекта оберега отъявленного гладиатора увеличено с 2 до 3 мин.
- Сердце Азерот
- Эффективность всех сил азерита 3-го уровня (таких как «Резонирующий щит» и «Отстраненный лик») снижена в режиме PvP до 20% (а не до 50%).
- Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы постоянно наносимый урон стал более значимым фактором в ходе схваток на арене и полях боя, однако пассивное исцеление от этих сил азерита в значительной мере снижало его эффект. Мы считаем, что после снижения их эффективности в будущем игрокам придется с большим вниманием относиться к своему запасу здоровья и маны.
- Эффективность всех сил азерита 3-го уровня (таких как «Резонирующий щит» и «Отстраненный лик») снижена в режиме PvP до 20% (а не до 50%).
- Рыцарь смерти
- Теперь эффект «Некротическая язва», накладываемый «Некротическим ударом», поглощает получаемое целью исцеление в размере 5% от ее максимального запаса здоровья (а не 7%).
- Урон от атак в ближнем бою и скорость атаки помощника, призванного за счет таланта «Воскрешение поганища», уменьшены на 30%.
- Комментарий разработчиков: хотя рыцари смерти наносят не очень впечатляющий урон в рейдах, они чрезвычайно сильны в PvP. Чтобы компенсировать повышение их базового урона, мы решили снизить эффективность двух мощных талантов чести.
- Маг
- Время действия «Барьера времени» уменьшено с 6 сек. до 4 сек.
- Комментарий разработчиков: хотя нам нравится то, что игрокам, использующим «Барьер времени», необходимо предугадывать действия противника, мы считаем, что время действия этого таланта слишком велико для класса, основными средствами защиты которого являются контроль и подвижность.
- Время действия «Барьера времени» уменьшено с 6 сек. до 4 сек.
комментарии (0)