Только вы можете ответить на вопрос, хотите ли играть в WoW Classic. До выхода игры осталось не так много времени, и его стоит использовать для обсуждения того, почему вам может хотеться или не хотеться поиграть в оригинальную версию World of Warcraft. Я играю в WoW с момента запуска, довольно предвзято отношусь к самой идее, но я стремлюсь быть честным, и поэтому, сейчас я попытаюсь дать вам максимально беспристрастный взгляд на дни, проведенные в ванильном WoW.
С самого начала следует признать, что многое из того, что заставит вас принять решение, основано на субъективных факторах. Для некоторых людей отсутствие полетов не станут серьезным препятствием, а для других это будет весомой причиной отказаться для игры. Нравится ли вам играть в классической среде или нет, зависит от ваших вкусов, но давайте обсудим некоторые различия между старой и новой игрой.
Азерот был меньше, но казался больше
WoW Classic покажет нам World of Warcraft до выхода каких-либо дополнений. Такие зоны, как Гилнеас, Сумеречное нагорье, Хиджал, земли Нордскола, Пандария и Запределье... их не будет. Никаких Призрачных земель, Кель'Таласа или Экзодара. Не будет возможности полетов и будет меньше способов путешествовать по миру, из-за чего он будет чувствоваться намного большим. Добраться до Силитуса, чтобы совершить рейд на Ан'Кираж будет непросто, и вы должны выделить время, чтобы добраться туда или доставать чернокнижников, чтобы вас телепортировали.В некотором смысле, ощущение масштаба мира в Classic тоже повлияет на выбор некоторых игроков, и я могу понять почему. Я помню, когда впервые бежал на юг от Ясеневого леса до Фераласа на 60% от обычной скорости маунта, уклоняясь от монстров (и периодически сражаясь), просто, чтобы добраться до Забытого города. Это была стандартная практика, и если у вас не было точек полета в зоне, то приходилось просто бежать в подземелье. Путешествие в Мародон, Забытый город и Некроситет часто составляло половину игрового опыта, и WoW потерял это чувство в эпоху летающих маунтов, которые даются на 20 уровне.
Но в WoW Classic вы не получите своего первого маунта до 40-го уровня, так что вам придется передвигаться по всему миру на своих двоих целых 39 уровней, совершая пешие прогулки по таким зонам, как Тернистая долина, Танарис (просто спросите любого игрока Орды о его первой пробежке через Тысячу Игл) или Восточные Чумные земли. Я помню свой первый поход в Монастырь Алого ордена. Я был 32-го уровня, и мне пришлось лететь до Южнобережья, затем бежать на север до Лагеря Промозглого Ветра (уклоняясь от Орды, напавшей на Южнобережье), чтобы получить точку полета, а затем столкнуться с Тирисфальскими лесами. Ордынская зона. И все пешком. Неоспорим тот факт, что в ванильном WoW мир был более масштабным и пугающим, чем сегодня, с таким количеством комфортных изменений, которые направлены на то, чтобы облегчить переход на 120 уровень. Сегодня очень маловероятно, что вы могли бы сделать что-то глупое, как это делал я, когда столкнулся с Азурегосом на 49-м уровнем, и решил выяснить, смогу ли я его победить.
Меньше возможностей, но большее сообщество
Основные функции, отсутствующие в WoW Classic, которые я смог вспомнить:- Поиск групп, подземелий, рейдов
- Трансмогрификация
- Связанные аукционные дома
- Возможность продавать зачарования на свитках на аукционе
- Ювелирное дело и начертание
- Сокеты на экипировка
- Вкладка с маунтами (их придется носить в сумке в виде предметов)
- Хранилище Бездны
- Портативная почта
- Паладины за Орду
- Шаманы за Альянс
- Рыцари Смерти, Монахи, Охотники на демонов
- Все виды Арены
- Журнал подземелий
В дни классического WoW, если мы хотели знать, на что способен рейдовый босс, приходилось нападать на него несколько сотен раз, потому что никто не выкладывал видео или стриммил свои прохождения. Приходилось выяснять все самим, умирая в процессе.
В некотором смысле это было проще, и я вполне уверен, что для многих игроков идея собирать игроков в подземелье, стоя в городе и спамя будет привлекательной. Больше никаких Real ID или Battletags — ваши друзья должны играть на том же сервере, что и вы, и точка. Танки, которые знают, что делают, ценятся на вес золота, добавляются в списки друзей и для них всегда есть место в рейде или подземелье. После пары рейдов с незнакомцами, мне сразу же предложили вступить в несколько гильдий.
Это звучит немного парадоксально, но в то время как ванильный WoW чувствовался большим, он также чувствовался маленьким, потому что в итоге вы знали почти всех на своем сервере или, по крайней мере, их гильдии. Отсутствие всех тех удобств, которые я перечислил выше, создавало ощущение маленького города, особенно на серверах с небольшим населением. И в какой-то степени это то, о чем мы не узнаем, пока не выйдет WoW Classic. Если все игроки будут фактически находится на одном сервере, их будет так много, что это чувство не получится воссоздать. А именно этот фактор может повлиять на желание играть в Classic.
Группы больше, механика проще
Я просто это скажу: сражения в классическом WoW были намного проще и имели намного меньшее количество движущихся частей. Даже рейдовые боссы с более сложной механикой, такие как Нефариан или Валестраз, побледнели по сравнению с современными рейдовыми схватками. Люди проигрывали им частично потому, что было нелегко найти стратегии, и частично потому, что в рейде было слишком много людей, с которыми нужно иметь дело. Вам нужно было столько DPS от такого то количества людей, чтобы убить босса, прежде чем он разозлится и убьет всех. Я имею в виду, что в конечном итоге, можно было достигнуть точки, когда математически невозможно нанести такой большой урон перед проигрышем.Часто треш в Логове Крыла Тьмы или Ан'Кираже был сложнее и требовал большего планирования и предусмотрительности, чем боссы. Мы убили принцессу Хухуран после нескольких дней попыток, а затем целую неделю умирали от треша между ней и Императорами-близнецами. Мы убили их примерно через две недели, а затем провели еще одну неделю, пытаясь обойти треш после них, чтобы хотя бы взглянуть на К'Туна. Вы ищете сложные сражения в рейдах и подземельях, вынуждающие использовать все доступные инструменты на пределе своих возможностей? В WoW Classic вы этого не найдете.
Дело в том, что с годами геймдизайн сражений в WoW действительно стал намного лучше, как и уровень среднего игрока. Мы потратили годы на обучение, сражаясь с растущей сложностью в подземельях и рейдах. Игра стала намного стабильнее, по сравнению с ванильным WoW, где можно было загнать Гарра в угол, просто убив четырех мобов.
Но опять же, вы также будете иметь дело с классами, которые все еще не определили свою предназначение. Друиды и паладины не считались хорошими танками в ванильном WoW, а воинам так не хватало инструментов для создания AoE-угрозы, что они должны были танцевать с бубном, чтобы кастовать Удар грома и дебаффать боссов, чтобы они не получали слишком много урона. Бои не могли быть слишком сложными, потому что у игроков просто не было инструментов, чтобы с ними справиться. Если вы ищете длинные, заполненные трешем подземелья для пяти игроков с довольно простой механикой боссов и рейды, в которых мини-армия из сорока человек просто тыкает на кнопки? Тогда WoW Classic — это то, что вам нужно.
Да или нет?
Стоит ли играть в WoW Classic? Это зависит от многих факторов. Вы устали от текущей игры? Тогда возвращение может быть для вас шагом вперед. Вы всегда хотели увидеть, какой игра была до того, как вы в нее пришли? Это ваш шанс. Скучаете по квестам и зонам до наступления Cataclysm, или всегда хотели их увидеть, потому что начали играть после выхода дополнения? Мир, который одновременно и больше и меньше, ждет вас.В конце концов, я бы порекомендовал сыграть в WoW Classic. Уверен, что сам буду заходить туда время от времени. Это не заменит современный WoW, но я думаю, что опыт прошлых лет, дополнит текущую игру.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)