Во время прокачки в WoW Classic вам будет не хватать многих удобств, которые считаются само собой разумеющимися в 2019 году. Некоторые из них очевидны, как, например, отсутствие наследной брони. Но также игра лишится множества небольших, почти незаметных изменений, произошедших за последние пятнадцать лет, делающих жизнь проще.
К счастью, так как в основу WoW Classic ляжет патч 1.12, некоторые улучшения все же уже успели появиться. Например, стоимость перераспределения ваших талантов со временем начала снижаться (на 5-10 золотых в месяц), что позволяет иногда менять свои таланты по необходимости. Это не WoW 1.0, который во многом получился настолько неиграбелен, что вряд ли кто-то захочет вернуться настолько далеко.
Но если вы собираетесь играть на серверах Classic, вам придется мириться с некоторыми странностями и неудобствами. Вот несколько вещей, которые вы забыли (или даже не знали) о прокачке в ванильном WoW.
Все будет двигаться очень медленно
Прокачка займет намного больше времени чем обычно. Для начала, станет меньше точек полета, кулдаун камня возвращения вырастет до 60 минут, а концепция централизованного потока квестов, представленная в Cataclysm, еще не существует.Будьте готовы исследовать
Этот игровой мир ожидает, даже требует, чтобы вы его исследовали, выслеживали квестодателей и сами искали места выполнения заданий.Игра не намерена вам помогать. Вы не увидите на карте гигантских желтых восклицательных или вопросительные знаков, а также больших выделенных областей, указывающих место обитания нужных мобов. Может быть, вы найдете их сразу, а может быть, это займет некоторое время. В любом случае, это часть процесса прокачки в WoW Classic, и вы должны быть готовы к этому уже сейчас.
Места в сумке никогда не будет достаточно
Получить сумки в стартовой зоне практически невозможно. Они не часто падают, и не продаются ни у одного из торговцев, которых я встречал, пока не добрался до Дарнаса. Это означает, что вам придется постоянно принимать решения, такие как: "собирать ли все это барахло для продажи, или выбросить, чтобы закончить квест и получить награду". Очень болезненный выбор.Прокачка не будет бесплатной
Когда вы начинаете свое путешествие на первом уровне, у вас почти ничего нет. Все, кого вы убиваете, служат источником снаряжения, независимо от того, падает ли с них бесполезный мусор на продажу или, как вам кажется, "качественные" вещи, потому что не с чем сравнивать.Если вы привыкли к экономии в текущем WoW, то почувствуете разницу, играя в Classic и набивая сумку ненужным хламом после каждого убитого моба. Продав все это, вы получите несколько серебряных монет и сразу же начнете тратить каждый цент на новые ранги и способности, которые не сможете использовать, пока не потренируетесь.
Снаряжение настолько мало, что вы будете рады любой мелочи
Зеленые награды за квесты еще не появились. Вы будете использовать свой рюкзак только для того, чтобы собирать бесполезные вещам, пока вам, наконец, не повезет с дропом или вы не купите больше сумок, и каждый доступный слот будет использоваться для заработка денег, чтобы купить белую экипировку, доступную у торговцев в первом крупном городе, в который вы придете после выхода из стартовой зоны. Вам придется ее купить, потому что без нее вы, скорее всего, будете умирать во время выполнения квестов.Первая помощь и Кулинария — обязательные профессии
Также вам придется потратиться на первую помощь и кулинарию. Без них время простоя между сражениями с мобами будет еще одним фактором, уменьшающим скорость прокачки. Особенно, если вы не играете классом без самоисцеления.В наши дни Первая помощь устарела и ее удалили из игры, но тогда Очередь на медобслуживание была одним из самых важных квестов, которые вы могли выполнять во время прокачки.
Низкая эффективность
Привыкните пользоваться Wowhead. В игре вы не получите ничего, кроме "иди на юго-восток от Дарнаса" или "они ждут вдоль дороги", для помощи в поиске тех душителей из племени Кривой Сосны. И даже найдя нужное место, вам придется убить целую кучу душителей, прежде чем вы найдете квестового моба.Игра будет не против отправлять вас обратно в те области, которые вы только что очистили, после взятия нового квеста. Если бы вы смогли получить все квесты сразу, то и выполнить их смогли бы за раз. Так что привыкайте к Wowhead, выполняйте три или четыре квеста в одной и той же пещере, полной злобных фурболгов, и бегите назад к цивилизации, продавать грязные набедренные повязки и ржавое оружие ради получения второго ранга своей главной атаки.
Такой была прокачка во времена ванильного WoW, и такой она будет в WoW Classic. Она неэффективна, заставляя вас искать и исследовать. Игре нет дела, что вы занимаетесь рутиной или постоянно умираете от появляющихся медведей. Вы будете умирать от внезапно заспаунившихся мобов во время отдыха или перекуса, и отчаянно бегать в поисках нужного шамана в попытке выбить квестовый предмет, который так и не выпадет. Вы будете собирать каждую выбитую часть брони и каждый бесполезный предмет для продажи, чтобы купить вещи, с которыми бы не умрете в очередной схватке. Вы будете постоянно делать паузы для еды и питься после каждого пула. А места в сумке всегда будет мало.
Но это все еще будет весело
Но как только вы привыкнете ко всему этому, процесс начнет приносить удовольствие. В этом и заключается главная трудность WoW Classic. Не в том, как сильно бьют мобы, а в том, с каких низов нужно начинать. Игроки, которые прокачались до 60 уровня в ванильном WoW, говорили, что прокачка их следующего альта была намного легче.Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)