Фазирование в Назжатаре исправили, а эпические камни теперь повышают характеристики на 50 ед., вместо 60.
Срочные исправления — 3 июля
Представляем информацию по срочным исправлениям к дополнению World of Warcraft: Battle For Azeroth. Некоторые из приведенных ниже исправлений вступят в силу сразу, в остальных же случаях требуется перезагрузка игрового мира. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые неполадки можно исправить только с выпуском очередного обновления для клиента игры. Список будет пополняться по мере появления дополнительных срочных исправлений.
Внесенные исправления
3 июля 2019 г.
Достижения
- Теперь обнаружение сундуков с сокровищами с помощью гадального камня в Назжатаре будет корректно засчитываться для достижения «Все ясно».
Существа и NPC
- Утилька, лучший друг принца Эразмина, теперь сможет уверенно путешествовать по Ржавому Болту, повышая боевой дух Сопротивления. И он перестанет время от времени проваливаться сквозь землю.
- Способность высвобожденного порождения тайной магии «Проксимальный хаос» теперь будет менее хаотичной.
- Сокращено количество слизней среди камней в Назжатаре. Фу, гадость!
Предметы
- Эпические драгоценные камни, дающие прибавку к второстепенной характеристике, теперь повышают ее на 50 (ранее — на 60).
- Комментарий разработчиков: эпические драгоценные камни давали слишком большую прибавку к характеристике по сравнению с редкими, в результате чего игрокам иногда приходилось использовать предмет гораздо меньшего уровня, но с ячейкой, не заменяя его на кованный титанами предмет более высокого уровня. Мы вносим это изменение до начала 3-го сезона, чтобы оно затронуло как можно меньше игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые перфокарты недостаточно высокого уровня были отмечены как «кованные титанами». (При внесении этого исправления ни один предмет не пострадал.)
- Торговцы в Мехагоне больше не продают цепь зажигания.
- Тайную рыбу теперь можно продавать. Издаваемые ею звуки были исправлены. Только тихо! Никому не говорите.
- Ионизированных миног теперь можно хранить в банке материалов, а также сумках для инженеров и рыбаков.
- Следующие действия теперь автоматически используют ресурсы из банка материалов.
- Изготовление предметов по чертежам кустарной механики.
- Выделение ресурсов для инженерных проектов.
- Зарядка разряженных аккумуляторов с помощью зарядной станции.
- Сердце Азерот
- Эффект «Клокочущая ярость», накладываемый сущностью «Кровь врага», теперь корректно модифицирует критический урон призванных существ, таких как элементали шаманов или духи, созданные способностью монаха «Буря, земля и огонь».
- Сущность «Воспоминания о снах наяву» больше не позволяет питомцам игроков быстрее накапливать энергию.
Задания и соратники
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки повторно получали задание по поиску потерянного сокровища Зем'лана (без возможности получить добычу). Теперь это задание удаляется после выполнения.
- Задания со свойством «Открытое море» теперь имеют базовое время выполнения 24 часа. Это свойство корректно нейтрализуют опытные мореплаватели.
PvP
- Убийство игроков другой фракции теперь корректно засчитывается для выполнения задания «Призыв к оружию: Назжатар».
- Битва за Назжатар
- Внесен ряд изменений, улучшающих это событие. Теперь оно будет активироваться чаще, по-прежнему проверяя наличие достаточного количества игроков Орды и Альянса.
- Фракция, контролирующая больше точек захвата во время события «Битва за Назжатар», теперь получает больше победных очков — аналогично «Низине Арати» и «Битве за Гилнеас».
Задания
- Сокращено количество предметов, необходимых для выполнения ежедневных заданий типа «Запрос» и «Награда» в Назжатаре.
- Инженерный проект «Проблемы с установкой» теперь корректно засчитывается для всех игроков, которые внесли ресурсы для его завершения, даже если они находятся далеко в момент завершения проекта.
- Игроки теперь могут видеть воздушные шары Торговой компании при выполнении задания «Выпуская воздух».
- «Банда двойников» теперь засчитывается всем игрокам, которые принимали участие в событии.
- Аварий теперь корректно появляется после размещения всех осколков соляника.
- Зоатроиды-жнецы, необходимые для выполнения задания «Грязная дюжина», теперь появляются в более подходящих местах, их удобнее выделять указателем и у них корректный запас здоровья.
Помощь
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые игроки не могли отправить запрос из самой игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые запросы, отправленные из игры, некорректно отображались как отправленные через интернет.
Локальные задания
- Тусклопанцирные раки-отшельники недавно изменили свои пищевые пристрастия, в результате чего их хитиновые раковины стали более прочными и не так часто ломаются во время боя. Игрокам будут проще находить раковины тусклопанцирного рака, выполняя задание «Ситуация накаляется».
- Заклинание, позволяющее вернуть ваше тело во время задания «Зараза безумия», больше не отправляет его в Назжатар.
Мир игры
- Игроки больше не будут сталкиваться с неполадками, связанными с фазированием, рядом с Приливным Камнем в Назжатаре.
2 июля 2019 г.
Бойцовская гильдия
- Эффекты «Ауры гниения» Стежка теперь снова сбрасываются, когда игроки покидают область действия.
Классы
- Максимальный запас ярости в начале рейдового боя теперь составляет 25 ед (раньше было 20 ед.).
- Разбойник
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Ошеломления» не снимался, когда к цели применялись определенные заклинания, такие как сущность «Сосредоточенный огонь».
- Применение отрицательного эффекта «Раскаленного тигля» больше не выводит разбойников из состояния незаметности.
Спутники
- Игроки теперь сохраняют положительные эффекты, наложенные Нери Остроерш, если выходят из игры и заходят снова до истечения времени действия эффектов.
Существа и NPC
- Увеличено базовое здоровье и увеличивающие его модификаторы для всех редких противников в Назжатаре и Мехагоне, обладающих минимальным запасом здоровья.
- Комментарий разработчиков: теперь многие успеют вступить в бой с редкими противниками, прежде чем тех уничтожат.
- Длительность поддержания способности «Страх», которую применяют мстительные высокорожденные, уменьшена с 4 до 3 сек., а продолжительность ее действия — с 5 до 4 сек.
- Распорядитель полетов Гиззик Солеух теперь защищается от враждебных существ.
- Вероятность появления «Карателя KX-T57» уменьшена.
- Банда двойников теперь появляется, когда игрок применяет предмет «Клапан регулировки давления».
- Ширакесс-надсмотрщица больше не появляется внутри камней.
- Пожиратель пучеглазок больше не обладает невосприимчивостью к способностям, действующим по области.
- Лорд Гидраксий стал сильнее.
Подземелья и рейды
- Терраса Вечной Весны
- Исправлена неполадка, в результате которой Цулон не появлялся после обновления рейдового подземелья.
Предметы
- Сердце Азерот
- Исправлена неполадка, в результате которой сущность «Воспоминания о снах наяву» выводила игроков из состояния незаметности при восполнении ресурса.
- Мощная способность сущности «Воспоминания о снах наяву» теперь корректно действует в течение всего указанного времени, когда ее применяют маги со специализацией «Огонь» и «Лед», а также паладины со специализацией «Защита».
- Вероятность срабатывания малой способности сущности «Воспоминания о снах наяву» для магов со специализацией «Огонь» уменьшена.
- Комментарий разработчиков: малая способность «Воспоминаний о снах наяву» была специально переработана для магов со специализацией «Огонь», чтобы учитывать заряды «Огненного взрыва». Но в результате она оказалась слишком сильной по сравнению с малыми способностями других сущностей. Поэтому мы уменьшаем вероятность ее срабатывания для магов со специализацией «Огонь» на 33%. Она по--прежнему будет очень хорошим вариантом, чтобы заполнить ячейку малой способности, но ее эффективность будет сравнима с другими малыми способностями.
- Малая способность сущности «Раскаленный тигель» больше не срабатывает при применении способностей, которые накладывают на цель эффекты контроля.
- Исправлена неполадка, в результате которой малая способность сущности «Протокол очищения» не создавала нужное количество угрозы, нанося урон противникам.
- Бонус от эффекта силы азерита «Всемогущество» теперь сбрасывается в начале боев и матчей на арене.
- Исправлена неполадка, в результате которой вероятность срабатывания «Компендиума высокорожденных: “Раскол”» увеличивалась, если один из дружественных игроков также использовал этот аксессуар.
- Теперь радужные кристаллы можно хранить по 200 штук в одной ячейке.
- Шаманы теперь могут активировать антигравитационные ранцы в облике призрачного волка.
- Для бентосного снаряжения теперь корректно отображается количество радужных манажемчужин, необходимое для улучшения предмета.
- Теперь друиды могут использовать нестабильный бластер в облике кошки или медведя.
- «Непостижимая воля глашатая» теперь умиротворяет противников, пораженных энергетическими зарядами (ранее накладывался эффект немоты).
- Друиды теперь могут применять антигравитационные ранцы во всех обликах, кроме походного. Пора расправить крылья, совухи!
PvP
- «Битва за Назжатар» теперь идет, когда в Нажатаре находится одинаковое количество игроков обеих фракций, включивших режим войны. Если игроков недостаточно, начинается новое событие в режиме войны: «Элитные командиры Азшары». В этом режиме также можно получать назжатарские знаки признания.
- «Битва за Назжатар» больше не заканчивается преждевременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки за Орду, которые участвовали в «Битве за Назжатар», не получали награду, погибнув в момент завершения события.
- Запас здоровья и наносимый урон Крона и Фанграала на эпическом поле боя «Ашран» увеличены.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки в Стоках Даларана иногда неожиданно перемещались в центр арены.
- Теперь игроки получают назжатарские знаки признания в сундуках с военными припасами, которые можно добывать в Назжатаре.
- На арене «Рободром» теперь появляются сферы сумеречного зрения.
- Энергоразрядники полностью заряжены и готовы пощекотать нерешительных игроков, слишком долго задерживающихся в стартовой области «Рободрома».
- Исправлена неполадка, в результате которой разбойники погибали, применяя «Смерть с небес» в бою на арене крепости Черной Ладьи.
Задания
- Игроки снова могут выполнять задание «Стильное скольжение».
- Игроки больше не могут убивать NPC противоположной фракции, необходимых игрокам этой фракции для выполнения задания «Пропавший экипаж».
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли сообщить о выполнении задания «Это был их выбор».
- Задания по битвам питомцев теперь засчитываются при выполнении задания «Ржавоболтское сопротивление».
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании «Сундук с руническим замком» ближайшая стена частично перекрывала игровую область.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить задание «Спасение Корина».
- В интерфейсе теперь всегда отображаются доступные задания для соратников.
- Убийство всех редких существ Назжатара теперь засчитывается для выполнения задания «Награда: опасные существа».
- Для выполнения задания «Награда: опасные существа» теперь достаточно убить одного редкого противника (ранее требовалось убить трех).
- Портреты целей локальных заданий в Назжатаре больше не украшены изображением серебряного дракона. Вместо этого они отображаются как боссы заданий или элитных заданий.
Игрушки
- Игроки снова могут получить жемчужину глубин.
- Пинать бьющуюся рыбу стало намного удобнее.
Фронты
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки слишком редко получали железо и древесину в награду за победу над существами.
Мир игры
- Игроки Альянса больше не могут отдыхать в убежище Экки на аванпосте Орды.
- Игроки, погибающие в Великом море рядом с берегом Мехагона, больше не телепортируются на кладбище рядом с часовней Белых Кущ.
комментарии (0)