Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Я люблю WoW Classic, потому, что он странный



Сложно передать, как сильно мне нравится WoW Classic. И не несмотря на его недостатки, а благодаря им. Я всецело люблю эту игру за то, что она сохраняет (как насекомое, навечно запечатанное в янтаре) каждую странную, раздражающую, сбивающую с толку особенность ванильного WoW.

Дошло до того, что игроки, не игравшие в ванильный WoW, начали отправлять сообщения о багах на те вещи, которые именно так и задумывались. Я не злорадствую. Я просто счастлив, что вы, наконец-то, поняли, что мы имели в виду, когда говорили, что на самом деле вы не хотите WoW Classic.

Я никогда не был так счастлив ошибаться, потому что моя неправота еще сильнее означает, что я прав.

Раньше WoW был странным

Давайте взглянем на список того, что игроки сочли за баги:

Kaivax


Это не ошибки, все работает именно так, как было задумано:
  • Хитбоксы тауренов и радиус, с которого их можно атаковать в ближнем бою, немного больше, чем у других рас.
  • Получение критического удара при использовании команды «/сесть» не приводит к активации таких способностей, как «Исступление», «Мания крови» и «Возмездие».
  • Использование функции «Автоматическое отслеживание квестов» не позволяет автоматически отслеживать вновь принятые квесты. Вместо этого стартует отслеживание квеста, по которому уже началось выполнение условий.
  • Регенерация здоровья воинов работает с той скоростью, с какой нужно.
  • Цели квестов и важные места не отслеживаются ни на карте, ни на мини-карте.
  • Завершенные квесты отмечены на мини-карте точкой, а не вопросительным знаком.
  • Под влиянием «Страха» игроки и NPC бегают быстрее, чем обычно.
  • Если вы находитесь выше других игроков и смотрите в другую сторону, всё равно можно использовать заклинания и атаки.
  • Скорость возрождения существ намного ниже, чем в «Битве за Азерот».
  • Персонажи, которые предлагают несколько квестов, в списке доступных квестов могут отображаться непоследовательно: то в виде точек, то в виде восклицательных знаков. Эта непоследовательность присутствовала в версии 1.12, и мы её точно воспроизвели.
  • Квесты слишком низкого уровня не отображаются в игровом мире с помощью восклицательных знаков.
  • Доступные квесты не отображаются с помощью восклицательных знаков на мини-карте.
  • В версии 1.12.1 было добавлено сообщение при получении уровня: «Ваш навык защиты увеличен до 15». Мы намерены сохранить его.



Таурен был моим основным персонажем с конца 2006 по 2009 год или около того, а затем я довольно часто переключался между ним и персонажами Альянса, пока Mists of Pandaria окончательно не похоронил Орды в моих глазах. Я очень хорошо помню ту проблему с хит-боксами. Это ужесточало схватки со свапингом танков для все, кто не был тауреном, особенно бои, когда два танка должны были принять на себя дебафф, например в битве с боссом медведем в оригинальном Зул'Амане.

Я видел, как многие паладины умирали в попытках ударить меня, так как мой радиус атаки был немного больше их, и они лишь получали урон, не имея возможности его наносить. Снова и снова. Именно так игра тогда работала.

Грубые края

Получение крита в сидячем положении не активировало способности, которые должны были активироваться. Скорость респавна была очень плохой, а квестодатели отображались очень странно. Я уверен, что со всем этим и многим другим, игроки столкнутся после запуска WoW Classic. Но это не баги. Такой была игра, когда только вышла.
Помните, между WoW Classic и современной игрой разница в 15 лет. Игра, которую мы имеем сегодня, гладко отшлифована миллионами и миллионами игроков, которые играли и любили ее, и в конце концов, сделали ее такой, каким поток воды делает камень. Но WoW Classic — это камень, который только что упал в реку, полон острых граней и ссадин.

Я полюбил World of Warcraft, когда впервые зашел в игру в 2004 году. Я помню, как был шокирован тем, насколько захватывающей она была.

Вот вам маленький грязный секрет: игра была еще более странной и имела еще более странные баги в 2004 году, чем в 2006 году, когда вышел патч 1.12, который ляжет в основу oW Classic. Просто спросите любого, кто играл паладином на старте, насколько странными были печати и Правосудие, и насколько они изменились через короткий промежуток времени, значительно понерфив класс. Вы же получите версию классического WoW, которая улучшалась в течении двух лет. И в ней все еще есть множество странностей. Например, абсолютно никакая карта, не помогающая в поиске целей квеста. И это продолжалось в течение многих лет.

Время шлифует самый острый камень

Я бы соврал, если бы сказал, что получаю удовольствие от реакции игроков на WoW Classic. Откровенно говоря, я шокирован тем, как сильно любил бегать тауреном 3-го уровня без семейных реликвий, исследуя мир, которого я не видел со времен дополнения Cataclysm.

Да, это ностальгия, но есть и отличия от игры, которую я помню. Это гораздо более открытый мир, который поощряет исследования и, честно говоря, в некотором смысле, он намного лучше, чем я его помню. Моя проблема заключалась в том, что я очень хорошо осознавал все странности и бзики тех прошлых дней именно потому, что я был втянут в споры с людьми, которые недоверчиво отстаивали классические серверы. Люди, которые отвергли мои доводы вопросы, которые утверждали, что я преувеличиваю или даже выдумываю их. И вот мы в 2019 году, и я одновременно неправ и прав. Я ошибаюсь, потому что WoW Classic гораздо более приятен как игра, чем я ожидал, и прав, потому что все, о чем я говорил, присутствует здесь, смущая отталкивая тех, кто мне не верил.

Но Wow Classic — это нечто большее, чем все его баги. Это больше, чем ностальгия. Это весело.

Несмотря на гринд, баги, все квесты, которые вы не сможете выполнить в одиночку, все подземелья, в которые вы будете пытаться попасть без возможности поиска группы, все рейды, для выполнения которых потребуется 39 других человек — это все еще огромный, интересный, удивительный мир, в котором можно потеряться. Впервые вы отправляетесь на лодке через океан или видите, как к Громовому Утесу приближается дирижабль. Это по-прежнему великое место, которое сложно себе представить. Это все еще Азерот со всеми его будущими загадками. Когда WoW Classic выйдет, уверен, что меня будет несколько низкоуровневых альтов, с которых я буду заходить в игру, когда у меня будет настроение почувствовать себя дома.

Это была лучшая MMORPG. И все еще такой остается. Даже несмотря на то, что на тебя агрится каждый медведь, когда нужно собрать их шкуры.


Источник: BlizzardWatch.
Tags icon битва за азерот, вов, патч, анонс, новинка, обновление, классика, WoW Classiс
User light icon untiy16 30 июня 2019 в 20:13 Eye icon 3213 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация