Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

6 вещей, которые я забыл о WoW Classic



Я играю в World of Warcraft со времен выхода, и у меня осталось много приятных воспоминаний с тех времен. Неудивительно, что меня так сильно заинтересовала возможность поиграть в WoW Classic. Но помимо желания заново выполнить старые квесты и увидеть старые зоны, меня всегда интересовала возможность сравнить свои воспоминаний с реальным опытом.

В конце концов, память не идеальна. И тот пост "Это не баги" от Blizzard еще одно тому доказательство. Для меня вспомнить то, что я забыл о классическом WoW, было столь же весело, как и заново пережить события прошлого. Вот шесть аспектов классического WoW, о которые моя память предпочла забыть.

1. Можно отслеживать только 5 квестов за раз

Хотя мы все еще ограничены в количестве квестов, которые можем держать в журнале заданий, с точки зрения их отслеживания, все стало намного легче. В современном WoW можно отслеживать столько квестов, сколько есть места на экране. В WoW Classic все по другому.

Квесты не отслеживаются автоматически после взятия квестового предмета и можно отслеживать только пять квестов одновременно. WoW Classic не забрасывает вас квестами так же, как современный WoW, но вы все равно будете проходить больше пяти за раз во время игры. Из многих вещей, о которые я помню о ванильном WoW, этот аспект я совершенно забыл. Когда я впервые получил предупреждение о том, что не могу отслеживать больше квестов, то понял, что впереди меня ждет еще много сюрпризов.

2. Карта бесполезна

Еще один сюрприз, но по несколько иной причине. Я знал, что места выполнения квестов не отображались на карте довольно долго в жизненном цикле игры. Но совершенно забыл, что не было видно новых квестов и мест их сдачи. Помните эти "!" и "?", которые вы привыкли видеть на мини-карте (или на карте мира)? В WoW Classic их не будет.

Одна из самых вредных привычек, от которой нужно избавиться (но пока не получается) — постоянно открывать карту, чтобы увидеть куда нужно идти. Практически каждый раз, когда я беру квест, заканчиваю квест, перехожу в новую область квестов или делаю что-либо, связанное с квестами, я открываю карту... и это совсем не помогает. Я никогда не понимал, насколько инстинктивно проверяю карту, пока это не перестало приносить результат в WoW Classic.

3. Откат при касте заклинания

Если вы играете магом, то, вероятно, замечали, что при получении рукопашного удара, полоска каста заклинания немного откатывалась назад. Дело в том, что Blizzard уже давно изменили эту механику так, чтобы подобное происходило только после одной или двух атак, и дальше каст продолжался уже непрерывно (если не будет прерван). В классическом WoW никаких ограничений нет, так что, если вы маг, сражающийся с врагом ближнего боя, то вам понадобится гораздо больше времени для завершения заклинания.

Сражение с несколькими врагами только усугубляет ситуацию. Маги не редко вытаскиваю двух или трех мобов, а затем осознают, что не могут закончить ни одного заклинания благодаря постоянному откату каста. Это одна из тех вещей, которая менялась настолько часто, что я уже и забыл, насколько жесткой она была в самом начале, и как сильно это повлияет на мою способность сражаться с врагами.

4. Тренировки для использования разных типов оружия

Забегая наперед скажу, что я полностью, на 100% забыл, что такое было в игре. Видите ли, как и сейчас, раньше вы начинали игру с определенным видом оружия. Но этот тип оружия (например, дробящее) был единственной халявой, которую вы получали. Для использования любого другого типа оружия нужно было обучиться у оружейного мастера, прежде чем иметь возможность экипировать что-либо этого типа... и было несколько оружейных мастеров, каждый в другой столице. Обучение у оружейного мастера не было дешевым. Один дополнительный тип оружия стоил 10 серебра. Сейчас это может показаться не такими уж большими деньгами, но я обещаю вам, что в классике это прожжет большую дыру в вашем кармане.

Так, например, жрец начинают с дробящим. Также ему подходят и кинжалы, и посох, но пока он не может экипировать ни то, ни другое. Более того, мастер, обучающий владению посохом, находится в Калимдоре, но так как я играю за отрекшегося, то нахожусь на другом континенте. К счастью, этот мастер находится в Оргриммаре. Но если бы он был в Громовом Утесе, угадайте что? Мне бы пришлось... идти туда пешком, потому что в классике Оргриммар и Громовой Утес не связаны воздушными путями или дирижаблем.

Сложно вспомнить, владеют ли некоторые классы несколькими видами оружия с самого начала, но могу с уверенностью сказать, ни один класс не может владеть всеми видами оружия, как сейчас.

5. Задержка ввода

Это больше касается технической стороне WoW. Если вы не читаете списки изменений, то это один из тех аспектов классики, когда говорят: "чувствую что что-то не так, но немогу сказать что именно". Ближе к концу Mists of Pandaria Blizzard изменила частоту обработки входных данных и их приоритеты.

Сейчас я приведу пример, но все цифры будут взяты наугад и не соответствуют реальным. Допустим, современная игра обрабатывает заклинания каждые 0.001 секунды. Таким образом, если вы кастуете Превращение против другого игрока, который также кастует Превращение против вас, и вы начали этот процесс каста на 0.001 секунды раньше другого игрока, ваше заклинание сработает прежде, что вражеское на вас. Однако WoW Classic будет обрабатывать действия медленнее, скажем, 0.2 секунды (опять же, просто пример). Итак, теперь если вы и другой игрок начнете кастовать Превращение с интервалом в 0.15 секунды, то игра обработает их в одной и той же группе, и в итоге, оба ваши заклинания сработают.

Опять же, все эти цифры взяты для примера, но смысл один и тот же — в WoW Classic будет множество моментов, когда игроки будут одновременно поражать друг друга способностью или заклинание противника прилетит в вас раньше, хотя он не начинал кастовать его позже. Это технический момент, но вы его заметите довольно быстро (особенно если будете магом).

6. Автоматическое спешивание с маунта в воде

Это наименьшая из проблем, и нет, у меня пока нет маунта в бета-версии Classic. Но это еще одна вещь, о которой я не помнил, пока кто-то на Wowhead не поднял эту тему во время первой волны баг-репортов, которые на самом деле оказались не багами. Даже небольшое количество воды спешит вас, если вы попытаетесь пройти через нее, после чего придется вызывать маунта заново. Кстати, для призыва маунта необходимо вдвое больше времени, чем сейчас. Это мелочь, но по началу она будет вызывать дискомфорт.

Я уверен, что есть еще много аспектов классики, которые меня удивят, ведь в конце концов, я достиг всего лишь 11-го уровня в бета-версии. Мне интересно посмотреть, чем еще меня сможет удивить WoW Classic. Напишите в комментарии, что удивили вас, когда вы вошли в бету WoW Classic.


Источник: BlizzardWatch.
Tags icon битва за азерот, вов, патч, анонс, новинка, обновление
User light icon untiy16 30 июня 2019 в 20:13 Eye icon 7304 0 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

User logo none thumb
Strannik,
03 июля 2019 в 15:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автоматическое спешивание при начале заклинания, его нет, надо слезть с маунта и начать кастовать заклинание, это очень бесит)
Автоматическое спешивание при начале заклинания, его нет, надо слезть с маунта и начать кастовать заклинание, это очень бесит)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация