Blizzard может добавить играбельных механиков в World of Warcraft
Если в планах Blizzard ничего не изменится, то в 2019 году может случиться анонс следующего дополнения для World of Warcraft. А, вместе с ним, и нового игрового класса. Taliesin и Evitel уверены, что этим классом станет не кто иной, как механик!
Мне всегда казалось, что идеальным временем для ввода этого класса в игру был Cataclysm, вместе с появлением расы гоблинов. Но лучше поздно, чем никогда. Вместе с охотниками на демонов, механики были классом героев в Warcraft 3.
Видео фантастическое, и я рекомендую вам потратить несколько минут на его просмотр. Taliesin пересматривает историю новых классов в World of Warcraft. Он в общих чертах он обрисовывает проблему механиков, не впивающихся в предстоящие события, связанные с Темной Империей и древними богами. Это приводит блогера к выводу, что Blizzard уже сейчас усердно работает над внедрением элементов класса механика в Битву за Азерот.
Он указывает на особенности патча 8.2, в котором появятся гномы-мусорщики и подземелье Мехагон. Также он демонстрирует NPC гоблинов и гномов из островных экспедиций. Команды персонажей напоминают группу игроков, каждый из которых имеет идентифицируемый игровой класс, за исключением двух: механиков Газлоу и коленорезов Разака. Эти команды состоят из гоблинов и гномов, и очень напоминаю класс механиков.
Каждый новый класс, представленный в игре, был либо гибридом танк/DPS, либо гибридом танк/хиллер/DPS. Также все они сражаются в ближнем бою. И хоть меха-броня выглядела как часть танкового класса, в экспедициях мое внимание привлек медицинский бот, указывающий на возможную исцеляющую спецификацию. Было бы интересно увидеть хиллера/DPS или даже дальнобойного танка со способностями исцеления и DPS. Одна из самых интересных вещей в механиках — это их универсальность.
В дополнение к тому, что Taliesin обрисовал в видео, в игре есть пара других интригующих вещей, которые также могут указывать на играбельный класс механиков. Талант охотника повелителя зверей Плюющаяся кобра, по сути, является примером концепции DPS класса с турелью. Если заменить модель, получится не животное, а турель в стиле Торбьорна из Overwatch. Хоть Плюющаяся кобра — не лучший вариант в своем ряду для охотников, версия механика может иметь гораздо большую эффективность, будучи основной частью его ротации. Кроме того, в Legion появился предмет Схема: помповое перевязочное ружье. Хотя эффективность его лечение ничтожно мала, это лишь вопрос баланса. В сочетании с медицинским ботом из Сорвиголовы, который наилучшим образом подражает Тотему исцеляющего потока, вы получаете спецификацию хиллера, наподобие Анны из Overwatch.
Остается вопрос, что делать с инженерной профессией, так как она может пересекаться со способностями механика. Вряд ли разработчики зайдут так далеко, что решат убрать профессию из игры. Хотя, учитывая удаление Первой помощи в Битве за Азерот, этого нельзя исключать. Некоторым игроком, вложившим средства в инженерную профессию, может не понравится игра за механика. Самое простое решение — оставить профессию в игре, но уменьшить ее возможности.
Я уже давно жду появление механиков в WoW. Если Taliesin прав и они действительно станут следующим игровым классом, я уже знаю, кто будет моим новым мейном в 9.0.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (1)