Я вернулся в WoW после 12-летнего перерыва
В предыдущей статье я рассказывал, что хочу вернуться в WoW после двенадцатилетнего перерыва. Игра перестала требовать внимания, как работа, но дарить замечательные эмоции не перестала.
Поначалу я собирался прокачать своего друида до 110-го уровня как раз к релизу Битвы за Азерот и поделится с вами своими мыслями по этому поводу. Прошло 12 лет с тех пор, как я в последний раз играл в эту игру, и мне казалось, что я смогу освоить ее достаточно быстро. Этого... не случилось. Друиду уже приходится нелегко, а я ведь только взял 40-й уровень. План "Б" заключался в использовании повышения уровня, чтобы сразу после релиза дополнения получить доступ к новому контенту, но этого также не произошло. Мало того, что мгновенно прокаченным персонажем было довольно тяжело играть, так еще и я не чувствовал никакой привязанности к нему. Поэтому я отказался от своего первоначального плана игры в Битву за Азерот на старте и начал гриндить.
И теперь, много часов спустя, я в форме кошки брожу по южным степям, одержимо комбинируя атаки для уничтожения Иглогривов с невероятной эффективностью. Я вернулся в World of Warcraft после 12 долгих лет, и обнаружил, что игра никогда не перестала ждать меня.
Конечно же, кое-что изменилось. 12 лет назад мне потребовалось бы намного больше времени, чтобы прокачать разбойника до 40-го уровня, но к сожалению мой разбойник пропал где-то в районе Черной горы, вместе с почтой колледжа. Мир разорвало на части, а графика преобразилась до такой степени, что выглядит совсем не так, как я ее и запомнил. Сейчас вокруг бегают панды и оборотни, а питомцы гуляют не только с охотниками и чернокнижниками. Квесты стали менее жесткими и более разнообразными: я трачу меньше времени на убийство бесконечных волн одинаковых врагов, надеясь получить какой-то конкретный дроп, и больше времени на интересные задания с хорошо прописанным сюжетом.
Большинство изменений пошли игре на пользу, но не все так хорошо, как могло показаться. Попасть в подземелья стало проще: если раньше мне приходилось стоять у входа и ждать пока соберется вся группа, то теперь достаточно просто нажать кнопку чтобы встать в очередь и телепортироваться в случайный инстанс. Иногда бывает сложно понять, упростились ли некоторые механики, или я просто стал опытнее. Я помню, как путешествовал на край света, за много миль от своего дома на Тельдрассиле, к огромным залам Монастыря Алого Ордена, опасного и одинокого, скучающего на одном из холмов Чумных земель, в надежде собрать воедино команду доблестных спутников, способных сразится со зловещими ужасами его глубин.
Но, несмотря на все это, я поражен тем, как легко вернуться игру и снова влиться в этот мир. World of Warcraft отточил цикл квестов, прокачки и добычи до уровня, когда он течет прямо в ваши вены. Исчезли все шероховатости, и мне осталось лишь медленно накапливать способности и таланты, наблюдая, как мой персонаж развивается из обычного простолюдина в героя, повелевающего стихиями. И это я еще не менял специализацию.
Впереди меня ожидает ошеломляющее количество контента, которое развлекало моих собратьев-авантюристов более десяти лет. Все это понемногу проникает в мое сознание, и я больше не чувствую, что должен проглотить все это сразу: может это из-за того, что я стал старше, а может из-за того, что изменилась сама игра, но мне кажется, что теперь вся система стала больше ориентирована на обычного человека, которому не обязательно играть по 8 часов в день, чтобы добиться успеха. Недавно я узнал, что заместитель директора в школе, где работает моя жена, тоже играет в WoW. Я удивился, ведь из-за работы он вряд ли может позволить себе тратить на игру достаточно времени, чтобы держаться на плаву. Но все же ему это удавалось. А значит смогу и я.
На днях я прочитал материал издания Polygon, в котором описывалось нечто похожее на то, что я чувствовал в World of Warcraft, но в Diablo 3. В играх Blizzard всегда чувствуешь себя уютно, будь то WoW, Overwatch или Starcraft 2. World of Warcraft, в частности, является воплощением идеализированной рутины, которая никогда не бывает слишком простой, но и не слишком обременительна (только если вы сами об этом попросите). В центре игры лежит простая идея: чтобы стать сильнее вам нужно приложить усилия, независимо от того, проведете ли вы там час или 14 лет. Приятно снова это почувствовать.
Источник: Forbes.
комментарии (0)