Даже настройки родительского контроля не могут отключить голосовой чат BattleNet
Помните, когда в патче 2.2 Blizzard добавила в игру голосовой чат? Что казалось божественным даром для гильдий не арендовавших сервер Ventrilo или TeamSpeak оказалось огромным разочарованием – количество багов зашкаливало. Время шло, чатом никто не пользовался и в Битве за Азерот его обновили. Теперь им действительно можно пользоваться для разговоров, но игроки страдают.
Качество звука в обновленной версии голосового чата значительно улучшилось. Теперь случайные группы не должны заботиться о комнате в Discord, достаточно просто зайти в голосовой чат – задержка не создает проблем даже во время рейдовых походов. К тому же игроки могут общаться с людьми, играющими в другие игры, по BattleNet.
Но на этом плюсы заканчиваются. У устоявшихся групп друзей не находится причин переходить на него из Discord, который не только не залагивает в ответственные моменты, но и позволяет общаться как с играющими в игры, к которым Blizzard не имеет отношения.
Например, допустим вы хотите воспользоваться камнем возвращения из Тирагардского поморья в Боларус. Или просто воспользоваться порталом мага. Поздравляю, вы попадаете в бездну бесполезно потраченного времени. Время загрузки постоянно будет вас разочаровывать, а учитывая частоту необходимости подобных путешествий, это совсем печально.
Но вот, наконец вы загрузились и... "Соединение с голосовым чатом потеряно. Переподключение...". Голосовой чат больше для вас работать не будет, пока вы полностью не выйдите из игры и не подключитесь к нему с нуля.
А пока вы ломаете голову над этой проблемой, как-нибудь во время телепортации тем же камнем вас начнется отключать от игрового сервера просто потому, что голосовой чат не смог подключиться. Многие игроки сталкивались с этой проблемой в прошлом и многие столкнуться в будущем.
Стоит ли говорить об ушедшем агенте BattleNet? Разбудить его не выйдет, бросьте даже пытаться. Единственное решение – перезапуск компьютера.
С выходом Tides of Vengeance все только ухудшилось.
Сообщество придумало глобальное решение этой проблемы. Они предложили зайти в настройки родительского контроля и отключить голосовой чат для всего аккаунта. И это работало. Но после выхода Tides of Vengeance настройка работать перестала. И это не хорошо.
Blizzard утверждает, что голосовой чат не нуждается в широком канале для интернет-трафика, но тем не менее, он сильно влияет как на время необходимое для входа в игру, так и частые дисконнекты и уходы агента в сон. Баг с потерей возможности отключить чат не делает погоды, но показывает насколько тяжелая ситуация с этой системой.
Нам нужна кнопка отключающая чат. Где-то в интерфейсе игры, кнопка "Включить голосовой чат". Нажимаешь – начинается подключение к чату. Никаких проблем. Когда пользоваться чатом расхотелось – допустим вы переходите на LTE на ноутбуке, или просто завершили рейд с друзьями – заходите в настройки и отключаете чат полностью.
Таким образом чат станет чем-то типа черного аукциона. Он работает для тех, кому нужен, но те, кто в нем не нуждаются, могут счастливо жить и не испытывать никаких проблем из-за существования фичи, которой они не хотят пользоваться. Никаких долгих загрузок, проблем с пингом и дисконнектов.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (0)