В январе 2019 года сложно не чувствовать, что Blizzard осознают, что сделали в Mists of Pandaria, Warlords of Draenor или Legion для того, чтобы сделать частое переключение специализаций обыденной практикой для игроков. Например, если латный доспех давал прибавку к интеллекту или силе, а не к чему-то одному, то ваш паладин света мог носить ту же самую экипировку после переключения на специализацию воздаяние. И это только первый пример. Второй, это то, как Blizzard перешли от возможности иметь одну специализацию, за смену которой вы должны были заплатить золото к возможности иметь двойную специализацию, на которую можно переключиться по желанию. А затем к текущей системе, где вы имеете доступ ко всем трем специализациям и переключаться между ними в не боя.
Это прогрессивные изменения, случившиеся за несколько дополнений, чтобы побудить игроков менять свои специализации всякий раз, когда им этого хотелось, и в целом они дали положительный эффект. Они позволяли группам, которые внезапно начинали нуждаться в танке или хиллере, получить их без временных и денежных затрат. Поэтому я немного недоумеваю, когда продолжаю видеть синие посты на форуме, в которых написано: "Я просто держу несколько комплектов брони для разных специализаций, это не так уж и сложно", когда речь заходит о затратах на перековку азеритовой брони. Как по мне, в сравнении с Warlords, где все, что вам требовалось для разных специализаций, это кольца и аксессуары (возможно плащ), или с Legion, где мне не приходилось менять снаряжение при переключении между танком/DPS в Изумрудном Кошмаре, это очень серьезное изменение.
Переключи специализацию, юный падаван
Когда разработчики говорят, что не планировали, чтобы игроки так свободно переключали специализации, то результаты последних шести лет разработки геймдизайна выглядят как минимум странно. Если они хотели подтолкнуть нас к переключению специализаций тогда, когда мы сами не решались этого сделать, то это выглядит разумно. Но я не замечал подобного высказывания с их стороны. Но я не думаю, что Blizzard должны указывать мне как пользоваться системой, которую они специально внедрили.Ythisens, и Bornakk правы, говоря, что раньше все было намного сложнее. И что все, что вам нужно сейчас — это иметь несколько комплектов азеритовой брони для разных специализаций. Это намного дружелюбнее прошлых вариантов. Вы по-прежнему можете переключать специализации практически в любое время, в не боя, без денежных затрат. Не спорю, это намного проще, чем было до Mists of Pandaria. Но если Blizzard рассчитывали на то, что азеритовая броня побудит игроков переключать специализации, им следует четко это сказать и объяснить, почему это правильное геймлейное решение.
Какова цель?
Ythisens
Я делаю то же самое. Держу по комплекту брони для каждой специализации, хотя, вряд ли когда-нибудь стану использовать больше двух.
Я не считаю это идеальным решением, и раньше нам приходилось делать то же самое, держа несколько комплектов брони. Поэтому, если честно, я не замечаю значительной разницы в вопросе экипировки, за исключением того, что мне приходится выяснять, какая часть экипировки подходит лучше под конкретную специализацию, когда речь идет об азеритовых трейтах.
Это обратная сторона системы, но я не считаю это серьезной проблемой.
Если вы пытаетесь использовать одни и те же части брони для двух специализаций и вам не нравятся затраты на их перековку, вам следует переосмыслить свой подход к экипировке и самой системе. Вы должны хранить несколько предметов для разных сетапов с разными трейтами. За все дополнение я использовал перековку 3 или 4 раза, сохраняя при этом способность играть 3 роли моим классом, благодаря правильному подбору снаряжения для этих специализаций.
Моя заключается проблема в том, что разработчики не проинформировали нас заранее о том, что цель системы — заставить игроков носить с собой по крайней мере два шлема, два набора плеч и два нагрудника, чтобы иметь возможность менять роль. Это довольно существенное изменение системы по сравнению с Legion, где мне никогда не приходилось делать ничего подобного. И хотя тогда нужно было переключаться между артефактами, я почти с самого старта добыл все три, а проблем с разницей в уровне предметов почти не возникало, в отличие от азеритовой брони. У меня есть шлем 385 уровня для воина оружия, а второй шлем, подходящий для другой специализации, только 340 уровня. Использование 340 шлема для воина защиты (а не перековав 385) приведет к значительному снижению характеристик. Намного большему, чем аналогичная ситуация с артефактами в Legion.
Если вы утверждаете, что это необходимо для того, чтобы сделать переключение специализаций вновь актуальным, я с вами соглашусь. И если разработчики считают, что переключение специализаций стало слишком легким, и решили что должен быть некоторый геймплей вокруг замены экипировки, то нужно было так и сказать. А что происходит сейчас? Прямо сейчас я просто вижу систему, которая очень раздражает и разочаровывает, хотя на это нет никаких причин. Меня всегда расстраивали затраты на смену специализации. Меня часто просили переключаться между танком и DPS в зависимости от ситуации в рейде, и всегда приходилось тратить свое время и золото на получение снаряжения для обеих ролей. И если вы хотите что-то подобное, то это как минимум странно.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)