Несмотря на это, я не перестаю скучать по многим вещам классического WoW. По красивой экипировке, которая сейчас недоступна. А ведь она бы прекрасно подошла для трансмогрификации. По неуловимому маунту-тигру из Зул'Гуруба, которого я так и не смог получить. Черт возьми, мне не удалось получить ни одного из оригинальных эпических маунтов, пока их не заменили бронированными.
Но что, если бы я смог получить все это сейчас?
Может ли классический WoW дать второй шанс получить недоступные ныне вещи?
Большинство игроков видят в WoW Classic возможность снова вернутся в то время, когда и трава была зеленее, и квесты интереснее, и рейды сложнее. Но некоторые из них надеются, что смогут вернуть утраченные вещи. Я не один по ним скучаю. Много игроков желают того же, и теперь они цепляются за надежду, что награды, полученные в классике, появятся и в основной игре. Возможно, модели экипировки перекочуют в их гардероб. Или маунты появятся в соответствующей вкладке. Может классический WoW сможет перенести все эти награды эпохи ванили в Битву за Азерот?Подобные предложения постоянно отвергались разработчиками, но, похоже, это не мешает людям надеяться. Недавно на форуме появилась еще одна подобная тема, и получила такой же ответ, как и раньше:
Этого не будет
Ythisens
Как уже говорилось на BlizzCon, награды не будут передаваться между основным и классическим WoW. Не думаю, что это стоит изменить, но прекрасно понимаю, почему возникла эта тема.
С точки зрения игроков, справедливо просить возможности снова получить прошлые награды. Но возможность их появления в основной версии WoW может нанести большой ущерб, приведя их обесцениванию.
Пока мы придерживаемся прежнего курса по поводу этого вопроса.
Никто не отменял технические ограничения
В этом есть смысл. Награды, заработанные в классике, должны оставаться в классике, потому что введение их в основную игру обесценит усилия, приложенные для их получения. Но помимо этого, нужно учитывать технические ограничения, о которых никто не говорит. На BlizzCon разработчики рассказали, как именно они воплощали в жизнь классический WoW, упомянув, что встроили оригинальные базы данных и ассеты в текущий клиент WoW.А в базах данных классического WoW не было ни гардероба, ни системы трансмога, ни вкладок с питомцами и маунтами или чего-либо другого, делавшего предметы доступными для персонажей. Не было "привязанных к аккаунту" предметов. Ближе к 2004 году ничего из этого еще не существовало, а это значит, ничего из вышеперечисленного не будет и в классической сборке, над которой Blizzard в данное время. На текущем уровне невозможно сделать так, чтобы предметы, заработанные в классике, появились у вас в Битве за Азерот, потому что технологии, которая позволила осуществить подобное, просто не существует на серверах WoW Classic.
Могут ли они добавить эти системы на серверы Classic? Наверное. Собираются ли? Нет.

Мы хотели классический WoW не ради трансмога
Если опустить вопросы вероятного обесценивания вознаграждений и технических ограничений, в конечном итоге мы доберемся до основной причины появления WoW Classic: игроки хотели вернуть старый WoW. И именно на этом концентрируется Blizzard — оригинальном игровом опыте, представленном в таком же виде, как почти 15 лет назад, в 2004 году. Игра, которая, по сегодняшним стандартам выглядит грубовато, но была принята сообществом как нечто совершенное во время своего запуска. Игра, в которую в первые 48 часов зашло больше игроков, чем Blizzard ожидали за первый год.Сказать, что тогда WoW превзошел все ожидания — это грубое преуменьшение. Игра переопределила сам жанр ММО.
С тех пор WoW постоянно рос, развивался, изменялся, и сегодня он имеет лишь мимолетное сходство с тем, чем был в 2004 году. Некоторые считают, что изменения пошли игре на пользу, другие с ними не согласны. Люди, желающие WoW Classic — это те, кто любил оригинальную игру, те, кто искренне скучали по ней, и просто хотели сесть и сыграть в нее снова. Они не хотят играть в расширенную версию оригинальной игры, потому что она у них уже есть.
Классический WoW — путешествие в прошлое
Они хотели вернуться во времена 2004/2005 года, когда создавали своего первого персонажа и впервые отправились в путешествие по миру Азерота. Это была тяжелая работа, сложная игра, хотя, по общему признанию, она была проще, чем жесткая система прокачки в Everquest. Но люди любили ее несмотря на все недостатки, и продолжают любить по сей день.WoW Classic создается не для взаимодействия с основной игрой. Любой кроссовер с текущей версией, нанес бы и перекрестный урон обеим играм. Если бы разработчики так сделали, то WoW Classic уже не был бы той игрой, в которую мы играли в 2004 году.
Вместо этого он позиционируется как оригинал. Или настолько близок к оригиналу, насколько Blizzard удастся это сделать. Они стараются дать игрокам тот игровой опыт, который они испытывали в момент релиза. Изолированный снежный шар с застывшим в нем моментом, с любовью воссозданным для игроков, которые скучают по тем старым временам и хотят пережить все снова. И несмотря на мое совсем короткое путешествие по демо-версии, сразу стало очевидно, что Blizzard это удалось. И даже если вы не хотите туда вернуться туда, это совершенно нормально. Для вас есть Битва за Азерот с современными системами, функциями привязки к аккаунту и более удобным игровым процессом.
Иногда я смотрю на Скипетр Зыбучих песков, все еще лежащий у меня в банке, как напоминание о том, чего мне никогда не удавалось достичь. Может и неплохо иметь при себе Черный киражский резонирующий кристалл, но получить его сейчас было бы неправильно. Я его не заработал. Я понимаю, что эта возможность выскользнула из моих пальцев когда открылась Стена Скарабея, и целое сообщество пришло в недоумение, увидев тысячи жуков, роящихся у Врат Ан'Киража и перебои в работе серверов. Может все и не было идеально, но подобный опыт я никогда не забуду.
В этом и заключалась суть классики — сумасшедшие историй и новые друзья, которые всегда останутся в моих воспоминаниях. И этого мне достаточно.
Источник: BlizzardWatch