Несмотря на это, я не перестаю скучать по многим вещам классического WoW. По красивой экипировке, которая сейчас недоступна. А ведь она бы прекрасно подошла для трансмогрификации. По неуловимому маунту-тигру из Зул'Гуруба, которого я так и не смог получить. Черт возьми, мне не удалось получить ни одного из оригинальных эпических маунтов, пока их не заменили бронированными.
Но что, если бы я смог получить все это сейчас?
Может ли классический WoW дать второй шанс получить недоступные ныне вещи?
Большинство игроков видят в WoW Classic возможность снова вернутся в то время, когда и трава была зеленее, и квесты интереснее, и рейды сложнее. Но некоторые из них надеются, что смогут вернуть утраченные вещи. Я не один по ним скучаю. Много игроков желают того же, и теперь они цепляются за надежду, что награды, полученные в классике, появятся и в основной игре. Возможно, модели экипировки перекочуют в их гардероб. Или маунты появятся в соответствующей вкладке. Может классический WoW сможет перенести все эти награды эпохи ванили в Битву за Азерот?Подобные предложения постоянно отвергались разработчиками, но, похоже, это не мешает людям надеяться. Недавно на форуме появилась еще одна подобная тема, и получила такой же ответ, как и раньше:
Этого не будет
Ythisens
Как уже говорилось на BlizzCon, награды не будут передаваться между основным и классическим WoW. Не думаю, что это стоит изменить, но прекрасно понимаю, почему возникла эта тема.
С точки зрения игроков, справедливо просить возможности снова получить прошлые награды. Но возможность их появления в основной версии WoW может нанести большой ущерб, приведя их обесцениванию.
Пока мы придерживаемся прежнего курса по поводу этого вопроса.
Никто не отменял технические ограничения
В этом есть смысл. Награды, заработанные в классике, должны оставаться в классике, потому что введение их в основную игру обесценит усилия, приложенные для их получения. Но помимо этого, нужно учитывать технические ограничения, о которых никто не говорит. На BlizzCon разработчики рассказали, как именно они воплощали в жизнь классический WoW, упомянув, что встроили оригинальные базы данных и ассеты в текущий клиент WoW.А в базах данных классического WoW не было ни гардероба, ни системы трансмога, ни вкладок с питомцами и маунтами или чего-либо другого, делавшего предметы доступными для персонажей. Не было "привязанных к аккаунту" предметов. Ближе к 2004 году ничего из этого еще не существовало, а это значит, ничего из вышеперечисленного не будет и в классической сборке, над которой Blizzard в данное время. На текущем уровне невозможно сделать так, чтобы предметы, заработанные в классике, появились у вас в Битве за Азерот, потому что технологии, которая позволила осуществить подобное, просто не существует на серверах WoW Classic.
Могут ли они добавить эти системы на серверы Classic? Наверное. Собираются ли? Нет.
![](https://cdn.blizzardwatch.com/wp-content/uploads/2018/12/BlizzCon_2018_classic_panel.jpg)
Мы хотели классический WoW не ради трансмога
Если опустить вопросы вероятного обесценивания вознаграждений и технических ограничений, в конечном итоге мы доберемся до основной причины появления WoW Classic: игроки хотели вернуть старый WoW. И именно на этом концентрируется Blizzard — оригинальном игровом опыте, представленном в таком же виде, как почти 15 лет назад, в 2004 году. Игра, которая, по сегодняшним стандартам выглядит грубовато, но была принята сообществом как нечто совершенное во время своего запуска. Игра, в которую в первые 48 часов зашло больше игроков, чем Blizzard ожидали за первый год.Сказать, что тогда WoW превзошел все ожидания — это грубое преуменьшение. Игра переопределила сам жанр ММО.
С тех пор WoW постоянно рос, развивался, изменялся, и сегодня он имеет лишь мимолетное сходство с тем, чем был в 2004 году. Некоторые считают, что изменения пошли игре на пользу, другие с ними не согласны. Люди, желающие WoW Classic — это те, кто любил оригинальную игру, те, кто искренне скучали по ней, и просто хотели сесть и сыграть в нее снова. Они не хотят играть в расширенную версию оригинальной игры, потому что она у них уже есть.
Классический WoW — путешествие в прошлое
Они хотели вернуться во времена 2004/2005 года, когда создавали своего первого персонажа и впервые отправились в путешествие по миру Азерота. Это была тяжелая работа, сложная игра, хотя, по общему признанию, она была проще, чем жесткая система прокачки в Everquest. Но люди любили ее несмотря на все недостатки, и продолжают любить по сей день.WoW Classic создается не для взаимодействия с основной игрой. Любой кроссовер с текущей версией, нанес бы и перекрестный урон обеим играм. Если бы разработчики так сделали, то WoW Classic уже не был бы той игрой, в которую мы играли в 2004 году.
Вместо этого он позиционируется как оригинал. Или настолько близок к оригиналу, насколько Blizzard удастся это сделать. Они стараются дать игрокам тот игровой опыт, который они испытывали в момент релиза. Изолированный снежный шар с застывшим в нем моментом, с любовью воссозданным для игроков, которые скучают по тем старым временам и хотят пережить все снова. И несмотря на мое совсем короткое путешествие по демо-версии, сразу стало очевидно, что Blizzard это удалось. И даже если вы не хотите туда вернуться туда, это совершенно нормально. Для вас есть Битва за Азерот с современными системами, функциями привязки к аккаунту и более удобным игровым процессом.
Иногда я смотрю на Скипетр Зыбучих песков, все еще лежащий у меня в банке, как напоминание о том, чего мне никогда не удавалось достичь. Может и неплохо иметь при себе Черный киражский резонирующий кристалл, но получить его сейчас было бы неправильно. Я его не заработал. Я понимаю, что эта возможность выскользнула из моих пальцев когда открылась Стена Скарабея, и целое сообщество пришло в недоумение, увидев тысячи жуков, роящихся у Врат Ан'Киража и перебои в работе серверов. Может все и не было идеально, но подобный опыт я никогда не забуду.
В этом и заключалась суть классики — сумасшедшие историй и новые друзья, которые всегда останутся в моих воспоминаниях. И этого мне достаточно.
Источник: BlizzardWatch