Битва — это седьмое дополнение WoW, а это значит, что уже вышло семь пре-патчей. Некоторые из них были абсолютно невероятными, другие — разочаровывали. Пока слишком рано давать оценку текущему. События первых двух пре-патчей WoW имели как преимущества, так и недостатки. Давайте остановимся на событиях Открытия Темного Портала из Burning Crusade и чумы нежити из Wrath of the Lich King.
Темный Портал это зерг-АоЕ
Выпущенный 7 января 2007 года, патч 2.0.3 заложил фундамент для первого дополнения WoW. Blizzard дали ему название "Открытие Темного Портала". Многие из ранних событий игры, например Открытие врат Ан'Кираж, заканчивались очень быстро. У нас была только одна неделя, чтобы в них поучаствовать, прежде чем Burning Crusade появится на живых серверах.Может этот пре-патч и не был столь амбициозен как более поздние игровые события, но Темный Портал принес несколько незабываемые моментов игрокам, и ценные уроки для разработчиков. Во время этого события демоны Пылающего Легиона вырвались из портала в Выжженных землях, где столкнулись в сражении с воинами Серебряного Рассвета. Также был добавлен единственный квест под названием Битва в Проломе (не путать с более поздним квестом с тем же названием в Седых холмах), цель которого состояла в том, чтобы убить шестерых вторгающихся демонов. Звучит просто, не так ли?
Но, как и с большинством квестов в раннем WoW, было легче сказать, чем сделать... Все игроки вашего сервера тоже хотели выполнить квест, и Портал был единственным местом где это можно сделать. Во время ивента десятки, а иногда и сотни игроков дежурили у портала в надежде завершить квест. Демоны выходили из него небольшими плотными группами. И только один человек или группа нанесшие урон всем демонам могли завершить задание.
Теперь вы можете представить, какой там был AоE-ад.
Бедные демоны умирали в первую же секунду после появления. Огонь и лед обрушивались на них с небес. Стальные лезвия протыкали их со всех сторон. Взрывы тайной магии гремели вокруг. Даже сама земля, по которой они шли, горела святым огнем. Это было не вторжение, это была мясорубка. Множество троллей специально спамили АоЕ, чтобы мешать другим завершить квест. Чат ломился от злобных высказываний и уговоров. Казалось, что форумы Blizzard состояли из одних только жалоб.
Наградой за квест была специальная гербовая накидка, позволяющая использовать умение Гербовая накидка Защитника. При использовании оно созвала кучу искр, отображающую ваше мастерство в убийстве демонов. Это была отличная награда для того времени, а сейчас тем более, учитывая, насколько редко попадаются эти гербовые накидки сегодня.
Намерения Крулла
В событии также участвовал мировой босс — верховный лорд Круул. Он пришел на замену мирового босса классики лорда Каззака и дропал тот же лут, но был доступен только во время этого события. Большая разница между Каззаком и Круулом заключалась в том, что Круул впадал в ярость через одну минуту, а не через три, что сделало его намного сложнее.Круул, как и Каззак, восстанавливал большое количество здоровья всякий раз, когда убивал игрока. Учитывая это, игроки приводили его в густонаселенные города, где он ставал практически непобедимым. Все повергалось в хаос.
Если во время Legion вам приходилось выполнять задания танков Башни Магов, значит вам тоже приходилось сталкиваться с Круулом.
Чума
Осенью 2008 года все с нетерпеним ждали выхода дополнения Wrath of the Lich King. Хотя игроки догадывались, что их ожидает какое-то событие, связанное с Плетью, никто не знал деталей или масштаба. Все началось в полночь 22 октября. В столицах появились воины Серебряного Рассвета с предупреждением. "Король-лич пытается оповестить нас о своем возвращении", — сказали они. "Мы не должны этого допустить".Все началось невинно: в Пиратской Бухте появилась куча Подозрительных ящиков. Игроки, попытавшиеся с ними взаимодействовать, заражались. Болезнь имела 10-минутный кулдаун. Если таймер истекал или вы умирали раньше, то превращались в зомби. Но даже тогда надежда не была полностью потеряна. Зараженные игроки могли излечиться при помощи заклинания Очищение или с помощью NPC Серебряных Целителей.
День за днем кулдаун болезни ставал все короче, целители исчезали, Очищение ставало все менее эффективно, а в городе появлялось все больше зараженных NPC.
В конце концов снова появились многие уже знакомые вещи из первоначального вторжения Плети из патча 1.11, включая квесты, NPC, награды (обновленные) и бонусных боссов в подземельях. В Каражане появился новый бонусный босс по имени принц Тенрис Мутная Кровь. Он дропал боевого питомца Детеныша Нетопыря и удивительного Арканитового потрошителя. Подобно оригинальному событию, над континентами летали некрополи с легионами нежити. Игроки могли узнать какие районы в настоящее время находились под штурмом, просто открыв свою карту — ранний предшественник вторжений из Legion.
Третий день стал переломным моментом. Раньше чума была новинкой, с которой можно было поиграть. Будучи зомби вы могли заразить других, но они могли избавиться от болезни, прежде чем превратить, если хотели. На третий день чума обрушилась на города, заражая всех игроков.
Но естественно, все заразились уже давно.
Стадный инстинкт
Люди организовывали зомби-рейды в разных городах с намерением по максимуму истребить зомби. Игра дала им инструменты, и они в полной мере ими воспользовались.Будучи зомби, вы получали новые способности, но и некоторые серьезные ограничения. Ваша скорость падала в два раза, а здоровье постоянно уменьшалось. Тем не менее у вас были способности исцелять себя и окружающих, получить короткий прирост скорости и заразить вашу цель, а также ускорить ее кулдаун. Также будучи при смерти вы могли взорваться. Все это означало, что орда зомби была намного страшнее, чем один или два.
Организованные группы могли захватывать столицы. Став зомби, вы также могли использовать порталы Шаттрата для перемещения в любой город, даже вражеский. И все постоянно этим пользовались. Борьба с толпами нежити тоже была забавой если на вашей стороне было достаточно здоровых игроков, чтобы оказать сопротивление. Тем не менее с таким количеством врагов, игроки и NPC не могли остановить их поток. Города пали один за другим.
Одинокие выжившие выглядывали из своих укрытий в темных переулках и дверных проемах и не видели ничего, кроме пустынных улиц, костей мертвецов и бродячих толп зомби. Экономика остановилась, когда аукционные дома превратились в склепы. Чтобы выжить, игроки бежали в деревни.
Что было по-настоящему удивительно в этом событии, так это то, что оно выглядело очень аутентично. Все выглядело именно так, как многие себе представляют начало зомби апокалипсиса. Одиночные случаи быстро привели к массовым вспышкам, а затем к мировому хаосу. Лучшие способы выжить — самые очевидные: оставаться в больших группах, вооружиться, быть всегда начеку и избегать населенных пунктов. Было очень похоже на кроссовер WoW и Ходячих мертвецов.
На четвертый день на серверах царило безумие. Некоторым игрокам, к сожалению, это не понравилось.
Вирус ярости
Несмотря на то, насколько удивительным и ретроспективным было это событие, для тех, кто его пережил это было огромное нарушение игрового процесса. Естественно, было много жалоб.Одной из причин, по которым событие вызвало столько возмущения со стороны сообщества, было то, насколько мы были зависимы от NPC все это время. Если у вас закончились расходники, например, для создания портала, чтобы сбежать от зомби, и продавец был мертв, вы не могли никуда переместится. Вы не смогли воскресить себя играя за шамана. И можно было забыть о воскрешении в бою.
Тогда у каждого города было только по одному аукционному дому. На этих NPC нападали в первую очередь, поэтому можно было забыть о покупках или продаже чего-либо в течении недели. Если вы хотели стать в очередь на БГ, вам нужно было поговорить с NPC Военачальником. А если NPC мертв, то доступа на БГ нет.
На самом деле, если бы Военачальники обратились во время старта БГ, они могли заразить вас во время экрана загрузки. Также игроки очень креативно использовали точки прибытия, типа Башни Магов Штормграда. Вы могли заразиться прежде, чем появлялось сообщение об опасности.
Сегодня подобное событие было бы гораздо менее разрушительным благодаря полетам и нашей общей самообеспеченности по сравнению с 2008 годом. Современные игроки часто издеваются над людьми, которые жаловались на форумах на это событие, но вы должны понимать, что тогда WoW очень сильно отличался от современного. Вы не могли уйти от чумы просто взлетев на маунте. Она витала вокруг вас. Вы были в ловушке.
Все происходящее дало игрокам серьезны повод убить Короля-лича. Задумка Blizzard сработала как надо.
На 5-й день этого события появились новые квесты. Орда искала лекарство от чумы, в то время как Альянс искал оружие для уничтожения некрополей Плети. На 6-й день игрокам это удалось. Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил вторжение. Ивент подошел к концу. Как и Открытие Темного Портала в Burning Crusade, чума прошла за неделю. Одна безумную идею.
Из-за события с чумой, Blizzard начали упоминать во множестве медиа, включая основные средства массовой информации. Все это волнение, безусловно, помогло WoW достичь пика новых игроков во время Wrath.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)