В Битве за Азерот мы можем оставить Расколотые острова, но возникшие вопросы мы оставить не в состоянии. В каждом дополнении появляются новые открытые концовки — сюжетные линии в состоянии "пока все, но может, когда-нибудь мы к ним еще вернемся". Некоторые из них могут получить прийти к завершению в следующих дополнениях, но так случается не всегда. И хотя это дополнение закрыло большинство сюжетных хвостов, но к некоторым все еще остаются вопросы.
Что оставил после себя Legion? Увидим ли мы завершение открытых концовок в Battle for Azeroth? На какие вопросы мы получим ответы, а какие останутся на будущее? Пока нам это не известно. В конце концов, Битва все еще находится в альфе, но уже сейчас можно сделать парочку смелых и обоснованных догадок.
Изумрудный Кошмар
Игроки, прокачивающиеся в Валь'шаре, стали свидетелями возрождения Изумрудного Кошмара. Хотя большая часть Кошмара была побеждена в романе Ярость Бури, несколько его осколков остались в Провале Альн. Малфурион Ярость Бури сумел запечатать окрестности вокруг Провала, но его магии хватило не надолго. В Legion'е Кошмар снова разразился, на этот раз атаковав мировое дерево Шаладрассил.В ходе рейдов в Валь'шаре и Изумрудном Кошмаре нам удалось снова победить Клавия — владыку Кошмара, на этот раз, навсегда. Во всяком случае, мы в это верим. Игроки, задержавшиеся в окрестностях после завершения рейда Изумрудного Кошмара могли увидеть видение, в котором Изера медленно входит в нишу под деревом. Там все еще остался Прах Бездны — предупреждение о том, что наша победа не такая полная, как мы надеялись. Если жрецы, владеющие Ксал'ататом попытаются взаимодействовать с прахом, то услышает шепот клинка: "Пропал почти полностью, как будто его никогда и не существовало. Но в глубоком, широком провале все еще ощущается движение. Что-то изменилось, тюрьма ослабевает. Мы должны подготовиться".
Значение очевидно: мы еще не покончили с Бездной. Даже не близко. Все это случилось только ради введения эльфов Бездны в игру. Но теперь мы осознаем присутствие Бездны. Аллерия и Странник подробно ввели нас в курс дела, но если вы думаете, что победа над Изумрудным Кошмаром это последний раз, когда мы видели Бездну... подумайте еще раз.
Какова вероятность, что это произойдет в Битве за Азерот? Велика. Азшара уже упоминалась как потенциальный злодей, и ее связи с древними богами хорошо нам известны. Но, что касается Изумрудного Кошмара и остатков праха... поживем — увидим.
Король-лич
Каждый класс в Legion имел свой классовый оплот и сопутствующую сюжетную линию. В одних лора было больше, в других — меньше. Некоторые имели неприятные сюрпризы. И квест рыцарей смерти сразу же дал понять, что Король-лич — Болвар Фордрагон — все это время активно действовал, а не просто отдыхал на Ледяном Троне. Ваш персонаж может быть хоть владыкой смерти Акеруса, но у руля все равно будет стоять Король-лич, дергая за невидимые ниточки. Игрокам, ищущим Клинки падшего принца, было поручено победить замученные души, заключенные в осколках Ледяной Скорби. Последние две должны быть вам хорошо знакомы — отголоски Нер'зула и Артаса.Затем игрокам предстояло собирать новых Четырех Всадников. В список Короля-лича вошел Тирион Фордринг, погибший при первой атака на Расколотый берег. Излишне говорить, что паладины часовни Последней Надежды Света не желали отдавать его без боя. Когда вам едва удается уйти живым, главой всадников назначается новая фигура — Дарион Могрейн. Но самой тревожной сюжетной линией оказывается поиск нового маунта.
Вы, владыка смерти, отправляетесь к древнему леднику, где глубоко под льдом захоронена одичавшая нежить. Вы должны сразится с ними, и если не справитесь, то Болвар, по его словам, просто заменит вас кем-то другим. Артас жаждал мести за восстание Черного оплота, но у Болвара другие планы. Какие? Мы никогда не узнаем. Но Болвар не просто так держит Плеть в Нордсколе. Он что-то замышляет. И что еще важнее, неясно, осталось ли от самого Болвара хоть что-то? Возможно, там теперь только Король-лич.
Увидим ли мы продолжение этого в Битве за Азерот? Маловероятно.
Томительные тени
Где-то в начале Легиона Сильвана Ветрокрылая заключила сделку с Хелией, правительницей Хельхейма. Хелия дала Сильване волшебный фонарь — Клетку душ. С ней эльфийка намеревалась подчинить Эйир и заставить ее создать валь'кир для отрекшихся. Благодаря Генну Седогриву ей это не удается, а Клетка душ разрушается. Планы Сильваны сорваны, и она в ярости уходит.Позже Один отправляет нас в Хельхейм, чтобы навсегда избавиться от Хелии. После ее смерти Один освобождается от проклятия, которое удерживало его в Залах Доблести. Также мы спасаем душу Иллидана Ярость Бури, которой в будущем очень сильно поможет нам разобраться с проблемой Пылающего Легиона. Планы Сильваны окончательно сорваны, с Хелией покончено, и все снова хорошо.
Но в чем заключалась их сделка? Хелия дала Сильване Клетку душ, но что она получила взамен? Что могло понадобится могущественной Хелии от Сильваны? И была ли сделка разорвана в момент разрушения Клетки или после убийства Хелии? Или может там все не так просто, и вскоре что-то произойдет?
Скорее всего мы не увидим продолжение даной истории в Битве за Азерот. Но пока идет только альфа-тестирование, а Сильвана будет занимать одну из главных ролей. Так же в дополнении будет присутствовать морская тематика, что может быть связано с Хелией. Неужели Хелия умерла навсегда? Когда вы имеете дело с королевой отрекшихся и правительницей подземного мира, смерть это еще не конец.
Кто убил Хроми?
Что общего у демонов, повелителей Бездны, элементалей и Плети? Видимо, они все хотят смерти Хроми, вместе с Ордой и Альянсом. В квесте "Смерти Хроми" игрокам пришлось попрыгать по временным линиям в головокружительной попытки спасти Хроми от ее неизбежной кончины. Этот сюжет достойный самого Бесконечного дракона, за исключением того, что его здесь нет. Но зато есть множество разных врагов, связанных одной целью: устранение Хроми. Зачем? Мы никогда не узнаем.Это тревожно. И еще больше тревожит то, сколько сил работают вместе. Снова найдены признаки Изумрудного Кошмара. Стихии разгневаны, непонятно из-за чего. С демонами все ясно — Пылающий Легион — самая большая угроза в этом дополнении. А вот с Плетью все странно. Разве эти ребята не должны находиться под контролем Короля-лича? Они сами по себе, или Болвар тоже что-то имеет против Хроми?
Пока здесь все туманно. В конце сценария Хроми вполне счастлива, что осталась в живых и не очень заинтересована в поиске виновных. Каждый враг в этом квесте имел 112-й уровень, который станет доступен в следующем дополнении. Получим ли мы ответы, или всеми любимый бронзовый дракон оставит нас ни с чем? Придется подождать и посмотреть.
Расширение сюжета
Подобных открытых концовок в Legion еще очень много. Дополнения призванны не только погрузить игрока в головокружительный сюжет с невероятными историями, но и посадить семена, с которых в будущем вырастут неожиданные сюжетные повороты. Когда вы имеете постоянно развивающуюся сюжетную линию, вам нужно убедиться, что история не закончится просто так, на самом интересном месте.И хоть пока мы и не знаем чем завершатся подобне открытые концовки, но в будущем все может измениться. Нам нужно просто отложить эту информацию на потом. Кто знает — в следующем дополнении или через два, разработчики снова поднимут эти старые темы и мы увидим, куда они приведут.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)