В 7.3.5 появились первые отсылки к системным требованиям Битвы за Азерот
Уведомление прямым текстом говорит, что без этих интерфейсов будущие версии WoW работать не будут. Еще оно примечательно тем, что, кажется, впервые заставило разработчиков добавить внутрь игры предупреждение о грядущих изменениях — обычно они говорили о том, что не поддерживают сейчас, но не о том, что не будут в будущем.
Что это значит для игроков? Это значит использование новой шейдерной модели и нового Direct X (или Metal). Все это связано с программным интерфейсом для работы с графикой операционных систем. Шейдерная модель №5 стала доступна вместе с DirectX 11 и именно его просят на будущее завести разработчики.
На Windows проверить какая версия DirectX у вас установлена обычно можно через dxdiag в Пуске. Если ваша видеокарта выпущена менее, чем 10 лет назад, с высокой вероятностью у вас есть поддержка не только DirectX 11, но и 12. Но проверить не помешает.
Требовать DX11 для Битвы за Азерот — не такая уж и сложность для Blizzard. Многие вышедшие в 2016 году игры уже тогда требовали его, а новое дополнение к WoW выходит в 2018. Проверить же разрядность Windows можно в Панели управления, или в схожих инструментах других ОС.
В общем, если вы играете на Windows, все, что от вас потребуют — DX11 и 64-битная версия ОС. Это не так уж сложно, ведь большинство игр на рынке такое требовали уже 2 года назад.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (4)