И осознавая это, было бы не плохо окунуться в прошлое и освежить воспоминания об истории WoW с самого ее начала. Что происходило? Что изменилось с тех пор? В начале у Альянса на выбор было только четыре расы. Но у каждой расы была своя борьба с которой ей пришлось столкнуться в годы после Третьей войны, показанной в Warcraft 3.
Ночные эльфы
Жизнь ночных эльфов сделала неожиданный поворот. В конце Третьей войны Нордрассил был разрушен, унеся с собой бессмертие калдорай. Верховный друид Фэндрал Олений Шлем пытался посадить еще одно мировое дерево, но Малфурион предупредил его, что природа никогда не благословит этот эгоистичный поступок. Вскоре после этого Малфурион погрузился в глубокий сон, из которого не проснулся. Тиранде пришлось возглавить ночных эльфов, а Фэндрал с радостью занял пост главы друидов Круга Кенария.Но предупреждения Малфуриона были небезосновательными. Без благословения Аспектов Тельдрассилу было очень сложно противостоять порче Пылающего Легиона. А тем временем между Тирандой и Фэндралом постоянно велись споры о том, что будет лучше для их народа, и никто не хотел думать, как бы в этой ситуации поступил Малфурион. Но, похоже не все друиды были рады видеть своим лидером Фэндрала. Были те, кто подвергал сомнению его мотивы, и в частности его одержимость странным растением, называемым Рассветницей.
В следующих патчах прошлое Фэндрала раскрывается более детально с открытием Стены Скарабея в Силитусе. Во процессе поиска Скипетра Зыбучих песков, нужного чтобы открыть стену, игроки узнают много нового о Войне Зыбучих песков и участии Фэндрала в ней. Это частично объясняет его грубое поведение... но, предназначение Рассветницы остается интригующей загадкой, которую и Фандрал, и друиды Крепости Оперенной Луны и даже таурены пытаются разгадать.
Дворфы
Дворфы Стальгорна имеют немного другую историю. В классическом WoW только Бронзобороды жили на великой горе, и были заклятыми врагами с кланом Черного Железа. В то время как клан Громового Молота выступал в качестве союзников, они не были частью Альянса. Они основали свой дом на севере, на Заоблачном пике. И несмотря на то, что они не являются официальными членами Альянса, члены Громового Молота по-прежнему достаточно дружелюбны к игрокам Альянса.Король Магни Бронзобород по-прежнему оставался лидером дворфов Стальгорна, но у него есть свои собственные проблемы. Его дочь Мойра пропала, и без помощи героев ему ее не найти. Оказалось, что Мойра была захвачена Черным Железом, которые попали в Черную гору при помощи какого-то волшебства. Кроме того, его брат Бранн тоже пропал без вести, в процессе изучения мира. И если Магни знал где Мойра, то местонахождение Бранна оставалось загадкой.
Помимо пропавших родственников, самой большой проблемой дворфов стала их собственная история. Они обнаружили руины, по которым прослеживалась связь их расы с титанами. Это открытие возобновило акцент не на добыче полезных ископаемых, а на разведке и археологии. Король Магни хотел докопаться до истинного происхождения дворфов, и для этого он отправлял исследователей по всему миру.
Гномы
Для гномов времена классического WoW были, мягко говоря, мрачными. В отличие от других рас, гномы не участвовали в Третьей войне. Вместо этого они ушли в Гномреган. И после окончания Третьей войны дворфы обнаружили причину этого поступка. Древняя угроза — трогги, поднялись из глубин земли и вторглась в город. Зная, что Альянс был озабочен угрозой Пылающего Легиона, гномы решили бороться в одиночку.Это была заведомо проигрышная битва, и главный механик Меггакрут это знал. Ни имея другого выхода, его советник Сикко Термоштепсель предложил радикальное решение — облучить город радиацией, чтобы прогнать троггов. Меггакрут прислушался к совету Термоштепселя и приказал выполнить аварийный выброс радиоактивных отходов прямо в город. Но это не уничтожило троггов, а только сделало их сильнее. Не имея возможности продолжать боевые действия в облучённом городе, гномы были вынуждены покинуть свою столицу.
Пошли слухи что советник Меггакрута фактически отвечал за начальное вторжение троггов. И учитывая, что Термоштепсель остался в Гномрегане, скорее всего эти слухи были правдой. Несмотря на это, после проигранной битвы гномам некуда было идти. Дворфы взяли их к себе, предложив место в Стальгорне — это был не Гномреган, но хоть что-то. Тем временем Меггакрут продолжал работать над тем, чтобы вернуть свой город и законный дом гномов.
Люди
Для человечества жизнь после Третьей войны — это такая же борьба, как и всегда. Королевство Штормград было восстановлено из руин после Первой войны. Тем не менее, окраины королевства все еще находятся под постоянными набегами, как со стороны Орды, так и других, более темных сил. Никто не знал где сейчас король Вариан Ринн. Его сын, еще молодой Андуин Ринн возглавил королевство вместо него — вместе с Болваром Фордрагоном и леди Катраной Престор.Жители Западного Края подвергались постоянным нападениям Братства Справедливости — группы, сформированной из бывших мастеров гильдии каменщиков. Гильдия восстановила разрушенный Штормград, но они не получили должной платы за свою работу. Разгневанные отказом Штормграда от уплаты своего долга, они стали на тропу бандитизма и воровства — начали забирать у граждан деньги, которые должны были принадлежать им. Ходят слухи, что именно Братство несет ответственность за исчезновение короля Ринна.
Между тем, жители Темнолесья терпят постоянные атаки воргенов и нежити, а от Штормграда не никакой помощи. Оставленные самим себе люди Сумеречного леса сформировали свою собственную местную полицию — Ночной дозор. А далее на восток, Приозерье отбивает постоянные нападения орков Черной горы, тоже не надеясь на поддержу со стороны Штормграда.
Современные люди немного отличается от представленных в классике — многие из проблем человечества связаны не с Ордой, а с ними самими. Тогда игроки оставались один на один с интригующими тайнами — где Вариан Ринн? Когда он вернется? Получат ли внешние регионы королевства помощь, в которой они так отчаянно нуждаются?
Связь
Эти события могут показаться несвязанными, но на ранней стадии игры так и было задумано. Хоть на выбор и было всего четыре расы, у каждой из них была своя тематическая сюжетная линия. Игроки проводили большую часть своего времени в зонах своих собственных рас. Ночные эльфы могли почти полностью прокачатся с 1-60 на Калимдоре, если бы захотели. Люди проводили большую часть своего времени в южных районах Восточных королевств, путешествуя на север, только после достижения достаточно высокого уровня, чтобы отправиться в Чумные земли.Только после дополнений в WoW возникла последовательная история, которая объединила судьбы всех четырех оригинальных рас. Кроме того, были добавлены новые расы, с собственными сюжетными линиями. Но в начале WoW не столько рассказывал одну бесшовную историю, сколько представлял начальные главы того, что должно было стать длинным, продолжающимся рассказом. Квесты посылали игроков по всему миру, поощряя разведку. Иногда они отбирали кучу времени, но, тем не менее, были довольно увлекательны.
Однако это еще не все истории, которые могла предложить классическая игра. Ведь есть еще расы Одры...
Источник: Blizzardwatch
комментарии (1)