Атал'Дазар (Atal’Dazar)
Ордынское подземелье Атал'Дазар по дизайну напоминает подземелья троллей Зул'Гуруб, Зул'Фаррак и Зул'Аман, а также немножко Остров Грома. Вы начинаете на вершине огромного зиккурата и прокладываете себе путь вниз. Мобы также схожи с обитателями вышеперечисленных подземелий. Здесь можно встретить динозавров, змей и троллей всех типов.Парочка пуллов оказались не такими уж и легкими. Птеродактиль, окруженный мелкими мобами кидал страх, который сбивал агро. Если так будет и в Battle for Azeroth, это будет проблемой для танков без защиты от страха. Наша группа использовала контроль толпы на птеродактиле, чтобы предотвратить страх, но его также можно было сбить. Также, некоторые мобы имели способность защищающую их боевых товарищей.
Огневые ловушки блокировали лестницы и коридоры, ведущие к боссам. Больно, но не смертельно.
После зачистки треша, нашей группе хватило времени только на убийство одного босса. Атака жрицы Алун'зы наносила значительный урон даже не смотря на активные контрмеры. И у многих других боссов текущего дополнения были аналогичные способности. Ее главная механика сосредоточилась вокруг заклинания Передача. Она оставляла на земле лужи крови и вступавший в них игрок получал дебафф. Если дебафф не срабатывал, Передача исцеляла Алун'зу. Мы уже видели что-то подобное раньше, возможно, даже в битве Хаккаром в классическом WoW.
Фрихолд (Freehold)
Подземелье Альянса Фрихолд напоминало портовый город, полный пиратов, разбойников и других злодеев. И даже парочка хозенов. В подземелье было множество патрулей и пачек треша с небольшой комнатой между ними, что немного облегчало ситуацию. Я даже не могу даже представить, какое безумие будет творится в этом месте на эпохальной+ сложности.Самым доставучим мобом стал Гребец. Толпа таких может доставить серьезных проблем. Они кидают на землю кучки грязи, которые взрываются и подбрасывают игрока в воздух. И чем ближе к центру, тем выше. Помимо прямого урона, вы также получаете урон от падения.
Сразу после входа в зону вас встречает Крагг Поднебесный, после чего взлетает в воздух и начинет атаковать, бросаясь ядовитыми зельями, пока группа зачищает треш. Это первый случай, когда босс из Hearthstone попадает в World of Warcraft, а не наоборот. У него была мощная массовая атака, и чтобы минимизировать ущерб нам пришлось рассредоточится. Другой его способностью было исцеление, которое нужно было прерывать.
Затем мы пробрались к Совету Капитанов. Их было трое, но как только мы атаковали, один их них сменил сторону и напал на своих бывших соотечественников. Двое других, несмотря на внезапное, но неизбежное предательство продолжили сражаться. Один из капитанов бросил бочку на игроков, не давая им возможности что-либо делать, пока ее не уничтожили. Это напомнило мне битву с Кореном Худоваром. Вокруг второго капитана постоянно вращался огонь, нанося урон всем кто подходил слишком близко. Как танку, мне приходилось брать урон на себя, но дальнобойным игрокам лучше держаться подальше.
Третий босс напомнил мне бои на арене с Награндом и Зул'Драком. Вы сражаетесь с множеством боссов с возрастающей сложностью. Первый босс — это свинья, бегающая по арене. Когда вы наводите на нее указатель мыши, он превращается в колесо, и вы должны кликнуть до того, как свинья сдвинется с места. В противном случае колесо пропадет. Как только вы схватите свинью, появится следующий босс — тортолец из Ун'Горо, тоже пришедший из Hearthstone. Он бросал на арену много вращающихся снарядов, подражая черепахам Купа из Марио.
После победы над черепахой мы столкнулись с Тротхаком(Trothak), aka Акульим Кулаком(Shark Puncher). Команда разработчиков, создавшая этого босса, повеселилась на славу. Тротхак — это громадный гуманоид, с двумя огромными акулами в руках. И это все, Blizzard? Зачем было останавливаться? Почему бы не поставить лазеры на акул? Хотя может быть так и будет в следующем билде. У него есть вращающаяся вихревая атака — Акулий торнадо(я не выдумываю эти названия, все на самом деле так ). После торнадо акулы упали на землю и напали на нас. Таких веселых сражения я уже давненько не видел.
Последним боссом этого подземелья стал Харлан Свит(Harlan Sweete) — самый человеко подобный гоблин, которого я когда-либо видел, сидевший на огромной куче золота. У нас уже заканчивалось время, но сотрудники Blizzard позволили нам сделать одну попытку. Он вызвал мобов, которые бросали бомбы, оставляющие огонь на земле. Мы пытались убить их так быстро, как только могли. Он также создал торнадо, которого следовало избегать. Остальные же его способности не отличались от способностей других боссов. К тому времени, как мы разобрались с мобами, вся комната была полна огня, который нас и доконал. Будь у нас еще одна попытка, мы бы попытались убивать мобов снаружи.
Дайте еще!
Обо подземелья были интересны и очень захватывающие. Я особо не заметил эффекта сплющивания уровня предметов. Ощущалось только отсутствие моих артефактов, трейтов, легендарок и наборов бонусов. Исследование контента без помощи руководств или дополнений, типа Deadly Boss Mods стало для меня новым опытом, хотя у нас и был Журнал подземелий.Подземелья наверняка еще претерпят изменений перед релизом дополнения, но я никогда не забуду то чувство волнения, когда ты сидишь бок о бок с товарищами по гильдии, разговариваешь с ними в живую, а не в микрофон и прыгаешь от радости после победы над очередным сложным боссом.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (0)