Cataclysm принес их очень много, а в Legion'е мы получили возможность играть за гномов охотников. Сможет ли новое дополнение удивить нас чем-то новым в этом плане?
Вы можете подумать что это странная тема для такой статьи, но это не так. Мы не будем рассматривать доступные комбинации с точки зрения механики. Мы взглянем на них с точки зрения лора. Соответствуют ли они игровой истории? И если да, то почему?
Паладины
Скорее всего, в новом дополнении появятся ночные эльфы паладины. Почему? Потому что один уже присутствует в Legion'е. В рамках квестовой линии классового оплота паладинов игроки встречают ночную эльфийку жрицу по имени Делас Лунный Клык. Мы видели Делас и раньше — она была в квестах, связанных с гарнизоном Альянса в Долине Призрачной Луны. В Legion'е она присоединяется к ордену Серебряной Длани и становится паладином. Если Делас это удалось, то, теоретически, и другим ночным эльфам тоже.Другим, не столь надуманным, вариантом могут стать гномы. Почему? Раньше у гномов не было целителей, но с приходом Cataclysm появилась комбинация гном-жрец. А вот гномы-воины были всегда, и учитывая интеллект этой расы, для них не составит труда овладеть сразу этими двумя умениями.
Многие игроки всегда желали появления отрекшихся-паладинов. В игровой истории один такой уже есть — Сэр Зелиек, нежить-паладин. Его вера была настолько сильной, что даже после смерти Свет отвечал на его зов. Но он скорее не пример, а исключение из правил. Когда представители нежити пропускают через себя поток Света, они ощущают, что все их тело охвачено праведным огнем. Даже используя его для лечения, они им же и обжигаются. Рана хоть и исцеляется, но цена этому – калечащая боль. Таким образом, отрекшиеся-жрецы имеют непреклонную силу воли.
Но может ли отрекшийся с подобной силой духа стать паладином? Это не из области невозможного, но независимо от того, согласятся ли с ним другие паладины, это очень не простая дилемма. Отрекшиеся были возвращены из объятий Света, чтобы жить как чудовища. И другим паладинам будет очень сложно это принять.
Разбойники
Сейчас только две расы в игре не могут быть разбойниками. Все остальные же смогли прекрасно освоить это тонкое искусство. Невозможность быть разбойниками для тех двух рас обычно объясняется размерами их представителей и наличием у них копыт. Как при таком размере можно рассчитывать на скрытность? И как можно приникать куда-то незамеченным, если вас всегда будут выдавать ваши копыта?Хотя для рагнари из Дренора это не было проблемой. Хотя рангари это охотники, они могут применять камуфляж. Мы были свидетелями того, как они делали это несколько раз в наших приключениях на Дреноре. Таурены же были искусными охотниками еще с времен, когда их племена кочевали по Калимдору. Навык охотника требует определенной тонкости. Вы должны спокойно выжидать свою цель, а не бросаться на нее со всех ног.
Теоретически эти расы могут быть разбойниками, но это маловероятно с точки зрения лора. Разбойники — это явно не представители лучших слоев общества. Они крайне сомнительные личности, часто довольно эгоистичные, и вообще хорошего в них мало. А вот дренеи и таурены — это две из самых морально стоящих рас в Азероте. По правде говоря, маловероятно, чтобы какой-либо представитель этих рас захотел выбрать этот путь, и уж точно никто не будет поощрять его выбор.
Чернокнижники
На сегодняшний день только четыре расы отвернулись от темных демонических искусств коими промышляют чернокнижника. Ночные эльфы, таурены, дренеи и пандарены полностью отвергли этот путь. Справедливости ради нужно отметить, что с точки зрения лора в этом есть огромный смысл. Ночные эльфы, таурены и пандарены участвовали в Войне Древних. Зачем им хотеть использовать силы, что однажды чуть не уничтожили весь мир?А что касается дренеев — мы видели то, что случилось с Аргусом. Дренеи — это эредары, решившие сбежать, а не принять предложение Саргераса. Учитывая все, что мы знаем об их истории и культуре на сегодняшний день, неудивительно, что среди дренеев нет ни одного чернокнижника. Зачем им хотеть использовать то, от чего они бежали тысячи и тысячи лет назад?
Но... мы не знаем, что произойдет на Аргусе, не знаем, что произойдет в конце Legion'а. Но остатки родного мира эредаров сейчас полны "эредаров", практикующих темную магию. И если мы успешно победим Саргераса... куда подадутся остатки его армии? Велен показал свою способность к прощению в момент смерти Кил'джедена. Сможет ли он сделать тоже самое для и для остальных, которые когда-то, сами того не осознавая попали в рабство к павшему титану?
Но даже если так и случится, это по прежнему идет в разрез тому, за что стоят все дренеи. Подобно отрекшимся-паладинам, дренеи-чернокнижники будут отвергнуты их собственным видом. Учитывая то, что по их вине пострадал весь Азерот(и не только), есть большая вероятность того, что и все остальные расы не будут рады такому соседству.
Друиды
На данный момент только четыре расы могут быть друидами. Ночные эльфы и таурены поддерживают глубокую духовную связь с природными силами мира. И тролли тоже, просто они этого не осознавали до событий Cataclysm'а.Что касается воргенов — ведьмы урожая Гилнеаса тоже имели подобную связь с природой, которую едва ли понимали. Раннее человечество использовало примитивную магию природы, но все закончилось с приходом Света и тайной магии. Но из-за изолированности, в Гилнеасе эта практика осталась. Ночные эльфы-друиды подняли искусство ведьм урожая на совершенно новый уровень. То, что человечество практиковало очень-очень давно, это лишь крошечная часть того, на что способны современные друиды. Но именно проклятие воргенов, что и привело к появлению современных воргенов-друидов.
Друидов определяет их врожденная связь с природой. Еще одни представители такой связи — пандарены. Небожители — это аналог Древних стражей из Пандарии. Дренеи и орки — представители других миров, и у них нет связи с Азеротом. Дворфы и гномы изначально были творениями титанов из металла и камня. Отрекшиеся когда-то были людьми, но их нынешнее состояние противоположно тому, что воплощает природа.
Что касается гоблинов и эльфов крови... с точки зрения лора, они явно не имеют тех качеств, которые должны быть у друидов. Гоблины не хотят посвятить себя самоотверженной защите мира, а лишь хотят лишь пользоваться его ресурсами. В этом их суть. Эльфов крови когда-то были представителями калдорай — потомками тех, кто отвернулся от друидизма в пользу тайной магии.
Прогнозы на будущее
Разумеется, не все решения разработчиков основываются на лоре. Мы можем лишь предполагать, беря его за основу. Но талантливая команда авторов Blizzard может оправдать появление любых комбинации рас и классов. Увидим ли мы новые комбинации на BlizzCon 2017? Совсем скоро узнаем.Источник: Blizzardwatch
комментарии (2)