И сейчас трудно осознать, что над этой игрой трудились всего примерно 60 человек. Сравните эти две фотографии, и вы увидите масштабы увеличения штата команды разработчиков с течением времени.
Команда разработчиков при запуске игры
И сейчас
Первоначальная команда, выпустившая игру и состоящая из шестидесяти человек, кажется невероятной, особенно, если вспомнить первые дни попыток рейда Логова Крыла Тьмы с 40 нетерпеливыми игроками и серверами, которые были похожи на безумный лифт который то падает, то поднимается пытаясь вас убить. Или, может это ассоциация с подъемником в Подгороде, который буквально хотел вас убить.
По твиту Джеймса Риджерса можно увидеть то, что команда разработчиков увеличилась в два или даже в три раза с момента запуска игры. И это неудивительно, так как сама игра тоже постоянно растет и развивается. Так что, еще странно, что команда не разрослась еще больше. Но, по-прежнему, сложно осознать, что при запуске игры в 2004 году, команда состояла всего из шестидесяти человек. Не удивительно, что Огненные Недра пришлось полностью переделать, и что Мародон и Забытый Город появились в последующих обновления, а не при релизе самой игры. Или что у нас не было функционирующей системы PVP за пределами "Южнобережья против мельницы Таррен" и рейда в Степях. Но когда вы понимаете, что все, что тогда присутствовало в игре, было работой этой небольшой команды, то все становится понятно.
И да, я говорю, что шестьдесят человек это немного, но это намного больше, чем у некоторых игровых студий за все время их существования, поэтому, на этом этапе можно с уверенностью сказать, что над World of Warcraft работает больше людей, чем когда-либо работало в некоторых компаниях. Такая огромная игра требует огромных человеческих ресурсов, и я рад, что Риджерс опубликовал этот твит и очеловечил то, что мы часто рассматриваем как "безликих разработчиков". Это люди. И эти люди, тоже любят игры так же, как и мы. А может и больше.
А еще но той фотографии есть пёсики, и это прекрасно .
Blizzardwatch
комментарии (0)