Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Команда разработчиков: тогда и сейчас

Big wowdev 1
Иногда, глядя на фотографию мы видим лишь кучку незнакомых нам людей. Но часто, в этой фотографии сокрыта очень глубокая и интересная история. World of Warcraft вышел в 2004 году, но появился он намного раньше, преодолевая путь между различными этапами разработки.

И сейчас трудно осознать, что над этой игрой трудились всего примерно 60 человек. Сравните эти две фотографии, и вы увидите масштабы увеличения штата команды разработчиков с течением времени.

Команда разработчиков при запуске игры

И сейчас

Первоначальная команда, выпустившая игру и состоящая из шестидесяти человек, кажется невероятной, особенно, если вспомнить первые дни попыток рейда Логова Крыла Тьмы с 40 нетерпеливыми игроками и серверами, которые были похожи на безумный лифт который то падает, то поднимается пытаясь вас убить. Или, может это ассоциация с подъемником в Подгороде, который буквально хотел вас убить.

По твиту Джеймса Риджерса можно увидеть то, что команда разработчиков увеличилась в два или даже в три раза с момента запуска игры. И это неудивительно, так как сама игра тоже постоянно растет и развивается. Так что, еще странно, что команда не разрослась еще больше. Но, по-прежнему, сложно осознать, что при запуске игры в 2004 году, команда состояла всего из шестидесяти человек. Не удивительно, что Огненные Недра пришлось полностью переделать, и что Мародон и Забытый Город появились в последующих обновления, а не при релизе самой игры. Или что у нас не было функционирующей системы PVP за пределами "Южнобережья против мельницы Таррен" и рейда в Степях. Но когда вы понимаете, что все, что тогда присутствовало в игре, было работой этой небольшой команды, то все становится понятно.

И да, я говорю, что шестьдесят человек это немного, но это намного больше, чем у некоторых игровых студий за все время их существования, поэтому, на этом этапе можно с уверенностью сказать, что над World of Warcraft работает больше людей, чем когда-либо работало в некоторых компаниях. Такая огромная игра требует огромных человеческих ресурсов, и я рад, что Риджерс опубликовал этот твит и очеловечил то, что мы часто рассматриваем как "безликих разработчиков". Это люди. И эти люди, тоже любят игры так же, как и мы. А может и больше.

А еще но той фотографии есть пёсики, и это прекрасно .


Blizzardwatch
Tags icon история, вов, легион
User light icon untiy16 30 ноября 2017 в 14:30 Eye icon 6993 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация