Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Шал'дорай станут играбельной расой?

Big nightborne suramar header 1
Примерно в это время жизненного цикла текущего дополнения мы начинаем с нетерпением ждать выхода следующего. Обычно, новое дополнение приносит две вещи: новый класс или новую играбельную расу. И так было всегда. Раньше, появление каждой новой расы было связано с сюжетом дополнения. Пандарены стали основой сюжета Mists of Pandaria, гоблины и воргены присоединились к Орде и Альянсу по мере развития событий в Cataclysm, а рыцари смерти неразрывно связаны с историей Wrath.


История Legion’а еще не закончилась — еще как минимум остался рейд в Анторус. Тем не менее, сюжет в новом патче — это не только история о родном мире эредаров. Точно также, Legion — это не только рассказ о Пылающем Легионе. И между всеми сражениями с бесчисленными демоническими силами армии Саргераса можно заметить намеки на события будущего дополнения. И самое логичное, что Blizzard могут сделать, это сделать играбельной расу, с которой мы уже очень хорошо знакомы — шал'дорай.

Истоки Шал'дорай

Шал'дорай, или ночнорожденные были первыми ночными эльфами Калимдора. По мере развития сюжета Legion мы все больше углублялись в историю этой расы. Когда они столкнулись с последствиями сделки королевы Азшары с Саргерасом, то решили оградить себя магическим барьером для защиты. Это оказалось хорошим решением, потому что Раскол уничтожил почти все вокруг Сурамара. Эльфы предположили, что весь Азерот тоже лежит в руинах и решили остаться в самоизгнании за магическим пузырем.

Но когда запасы стали истощаться, они поняли, что нужно придумать способ обеспечить собственное выживание. Используя свое волшебное мастерство вместе с Глазом Аман'Тула, они создали Ночной Колодец. Этот магический источник отличался от Источника Вечности и Солнечного Колодца. Он не был источником силы, он был источником питания. Без Ночного Колодца и чародейского вина, которые он производил, ночные эльфы медленно умирали от голода.

Тем не менее, 10 000 лет заточения под магическим куполом не прошли для эльфов впустую. Отрезанные от солнечного света, они медленно превратились в совершенно другую расу. Однако шал'дорай процветали и на протяжении тысяч лет совершенствовали свои магические умения. А из-за изоляции, их общество напоминает древнее общество калдорай.

Наши дни

Но в Legion'е все изменилось. Когда Гул'дан обеспечил вторжение Пылающего Легиона, Сурамар не остался незамеченным. Впервые за 10 000 лет город подвергся прямой атаке — и не смог еще пережить. Гул'дан предложил шал'дорай сделку: стать союзниками Легиона, дать им силу Ночного Колодца и продолжать жить. Или отказаться и умереть. Не самый приятный выбор. Великий магистр Элисанда рассмотрела все варианты и выбрала единственный, который мог сохранить жизнь ее людей: верность Легиону.

Но не все шал'дорай поддерживали ее выбор. Первая чародейка Талисра открыто протестовала против принятого решения, за что была вознаграждена покушением на ее жизнь и изгнанием из города. Но Талисра не сдалась. Несмотря на угрозу увядания, она возглавила восстание против своего бывшего дома. В Сурамаре были и другие, не согласные с решением Элисанды, но они мудро держали язык за зубами. Тем не менее, они тайно помогли Талисре устроить революцию изнутри.

По ходу Legion'а игроки пробираются в Сурамар и помогают восстанию. В конце сюжета Сурамара, игроки проводят атаку на Цитадель Ночи. И когда пыль сражения оседает, Талисра и ее силы выходят из схватки победителями. С нашей помощью они побеждают Элисанду и изгоняют силы Легиона из Сурамара. И что еще более важно, они выращивают магическое дерево Аркан'дор, плод которого делает нечто удивительное — излечивает зависимость ночнорожденных от Ночного Колодца. Шал'дорай больше не увядают.

Почему именно шал'дорай?

Если история ночнорожденных закончилась, то зачем делать их играбельными? Фактически, именно их история и делает эту расу идеальной для ввода в игру. История каждой новой играбельной расы или класса в новом дополнении всегда вращается вокруг их введения в игру. Из-за этого она слишком быстро развивается, не успевая вызвать каких-либо чувств у игроков.

Но с шал'дорай все иначе. Это полная, изящно рассказанная история, объясняющая откуда они появились, и кто они есть на сегодняшний день. Задания стартовой зоны, как правило, страдают, потому что разрабатываются для новых игроков, и нах них же делается фокус развития дополнения. О новых расах дается минимум информации, только, чтобы к ней появился интерес, и часто эта информации не имеет эмоционального окраса. По сути вам рассказывается только о сути этой расы.

И это не плохо. Blizzard очень стараются сделать новые стартовые зоны интересными. Но в ситуации с шал'дорай, мы внезапно получили всю историю этой древней расы, от начала до конца. Мы взаимодействовали с ними на гораздо более личном уровне, чем с любой другой расой на сегодняшний день. И их успех в Азероте частично связан с нашими действиями. Мы помогли им победить. Мы помогли им выжить. Мы спасли их от невероятно ужасной судьбы.

Если шал'дорай нужна была причина присоединиться к нам в наших приключениях, то мы дали им довольно весомую.

Аргументация

Они десять тысяч лет провели взаперти под магическим куполом. Они пропустили все, что произошло за это время. Они понятия не имеют что сейчас происходит в Азероте. И теперь, после освобождения от привязанности к Ночному Колодцу, ночнорожденные обрели то, чего у них никогда не было — свободу. Почему бы им не узнать современный Азерот получше?

Работая над концовкой сюжета Сурамара, Blizzard удалось сделать что-то новое. Они по сути создали начальную зону для нового дополнения. Им необязательно заново представлять шал'дорай игрокам. Они уже это сделали. Мы уже знаем, кто они такие. Начало квестовой линии шал'дорай можно начать с восстановления Сурамара — места, которое уже существует в игре. Или, для большей интриги, можно еще раз пережить то восстание, только теперь играя за другую сторону. Вместо того, чтобы быть чужаком, проникающим в Сурамар, можно побыть в шкуре его жителя, помогая восстанию изнутри.

И поскольку шал'дорай помогали и Альянсу, и Орде, это ставит их в положение, подобное пандаренам в Mists — они могут свободно выбирать сторону. Сначала шал'дорай могут быть нейтральной расой, и выбрать сторону в конце.

Силгрин

Игроки, полетевшие в Аргус могли заметить на Виндикаре знакомое лицо — Силгрина, которого мы встретили в квестовой линии Сурамара. Как бывший член Сумеречной стражи, он сыграл важную роль в восстании, присоединившись к помраченным в их попытке освободить город. И после всего этого, он ступает на Виндикар для полета в другой мир.

Игроки могут найти Силгрина на нижнем уровне Виндикара. Если вы поговорите с ним в Крокууне, то получите вариант диалога, который позволит "остаться ненадолго и послушать" их разговор с леди Лиадрин.

Силгрин: За всю свою жизнь я никогда не покидал границы Сурамара. Смотря на это место, я понимаю, что такая же судьба чуть не постигла мой народ.
Леди Лиадрин: И мой тоже. Лидер син'дорай тоже заключил сделку с Легионом, отравив нас.


Силгрин: Необузданная жажда власти — самое страшное из зол. Как ваш народ смог это пережить?
Леди Лиадрин: Мы собрались вместе, чтобы сразится за наше место в Азероте. И мы поняли, что сами не справимся.

Силгрин: И Орда вам помогла?
Леди Лиадрин: Да. Но наш путь не был легким. Мы боролись всю свою жизнь. Но вместе мы смогли дать отпор отвернувшейся от нас судьбе. Вместе мы сильнее.

Силгрин: Интересная перспектива. Вы заставили меня задуматься.



Интересно, что Силгрин интересуется делами Орды, не так ли?

Явные признаки

Такое уже было раньше. В конце Wrath несколько различных сценариев проходили в областях, которые имели мало общего с Нордсколом. В Громовом Утесе таурен по имени Апони Светлая Грива говорил со своим другом Таху Мудрым Ветром. Они обсудили перспективы забытых учений Ан'ше. В Дарнасе представитель шен'дралар, ночной эльф маг по имени Мордент Вечерняя Тень ждал разговора с Тирандой. И каждый такой случай приводил к появлению новых возможностей в игре. Таурены смогли ставать жрецами и паладинами в Cataclysm, а ночные эльфы, наконец-то, смогли стать магами.

Не факт, что этот маленький разговор между Лиадрин и Силгрином приведет к чему-то подобному. У шал'дорай есть логическая причина присоединиться к Альянсу. Все-таки, в конце концов, они представители общества древних ночных эльфов. И с Ордой у них мало общего. Но из-за этого небольшого разговора на Виндикаре, все может измениться.

Мы не будем точно уверены на счет шал'дорай до тех пор, пока не будет анонсировано новое дополнение. Но если шал'дорай действительно станут играбельной расой, это может стать новым направлением в повествовании Blizzard. История Сурамара была отличной, и многие разочаруются, если она останется позади. Шал'дорай поразили меня сильнее, чем любая другая раса или класс до этого, и я надеюсь, Blizzard не закончат рассказ о них после первой главы.


Источник: Blizzardwatch
Tags icon история, вов, легион
User light icon untiy16 20 октября 2017 в 11:00 Eye icon 8932 1 Comment icon 7

Comment icon комментарии (7)

User logo none thumb
Drakuru,
20 октября 2017 в 15:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с Ордой у них куда больше общего,они практически копия БЭ
с Ордой у них куда больше общего,они практически копия БЭ
User logo none thumb
Demantoid,
20 октября 2017 в 16:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Талисру за Альянс, Сирглина за Орду, всё  красиво :up:
Талисру за Альянс, Сирглина за Орду, всё  красиво 
User logo none thumb
Jadisuto,
20 октября 2017 в 17:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что шалдорай будет делать при прохождении сурамарской цепочки(нынешней)? Они вряд ли ее отменят ибо это слишком большой кусок лора. Скорее какой-нибудь эфириал станет новой расой чем шалдо.
а что шалдорай будет делать при прохождении сурамарской цепочки(нынешней)? Они вряд ли ее отменят ибо это слишком большой кусок лора. Скорее какой-нибудь эфириал станет новой расой чем шалдо.
User logo none thumb
Шаккар,
20 октября 2017 в 19:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Быстрее поверю в консорциум, чем в шалдорай... P.S. "Обычно, новое дополнение приносит две вещи: новый класс или новую играбельную расу. И так было всегда." Привет из дрена, где не добавили никого.
Быстрее поверю в консорциум, чем в шалдорай...
P.S. "Обычно, новое дополнение приносит две вещи: новый класс или новую играбельную расу. И так было всегда." Привет из дрена, где не добавили никого.
Thumb artwork whendarknessandshadowcollide large
Ametar,
21 октября 2017 в 01:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если добавят шальдораев думаю особого диалога по лору не будет, так же как пандарены впервые ступили в пандарию и о том как пандарен монах не имеел особого диалога к своему дому и общение Талисры и Окулета к найт эльфам и дренеям.
Если добавят шальдораев думаю особого диалога по лору не будет, так же как пандарены впервые ступили в пандарию и о том как пандарен монах не имеел особого диалога к своему дому и общение Талисры и Окулета к найт эльфам и дренеям.
Thumb gon freecs
Meruem,
22 октября 2017 в 02:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добавят Наг :)
Добавят Наг
Thumb
Мажок,
22 октября 2017 в 09:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Напрашуется шутка про мурлоков, хочу расу мурлоков итд...
Напрашуется шутка про мурлоков, хочу расу мурлоков итд...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация