Аргус
Аргус в 7.3 будет открываться постепенно. На Аргусе будет гораздо больше занятий, так как компания учла ошибки прошлого и отзывы игроков, которым не было чем заняться после начальной цепочки.На Аргусе будет несколько больших частей и очень много занятий. В первую неделю будет доступен Крокуун, две сюжетные главы на нем и локальные задания. Большинство контента привязано к учетной записи: передвижение по Аргусу, Тигель Света Пустоты. Некоторые задания из-за фазирования не будут доступны всем персонажам.
Артефакты
Разработчикам не нравится идея сохранения обликов артефакта, полученных игрокам в Legion, поскольку можно посчитать, что лучше дождаться конца дополнения, а потом легко получить все облики. Вместо этого они планируют систему, которая позволит открывать облики, участвуя в контенте Legion в новых дополнениях. Облики за испытания и эпохальные+ подземелья 15 уровня в будущем станут недоступными.Новые облики артефакта в игру больше добавляться не будут.
Для получения обликов не нужно использовать конкретный вариант облика. Прогресс артефакта будет засчитываться с любым обликом.
Эпохальные+ подземелья
Разработчикам понравилось, что стало с подземельями в 7.2.5. Больше людей стало играть, а игроки стараются проходить высокоуровневые ключи.Классовые наборы экипировки не появятся в эпохальных+ подземельях, это особенность рейдов, как организованной игры. Разработчики не хотят отбирать у игроков поводы посещать рейды, вводя в эпохальных+ подземельях точно такие же награды.
Старые подземелья пока не будут доступны в варианте Эпохальный+, так как это отвлечет игроков от подземелий Legion. В будущем это может измениться.
Прогресс
Blizzard считает, что гонка прогресса в PvE должна длиться не больше 2 недель.Занимаясь разработкой эпохальных боссов для нового рейда, разработчики учитывают гонку прогресса. Последние несколько боссов должны быть достаточно сложными и отличаться друг от друга. Сделать это сложно и каждый раз приходится выдумывать что-то новое.
В команде разработчиков для тестирования боссов есть люди, которые ранее участвовали в гонках за звание лучших в мире. Но Method и Exorsus сильнее этой команды, так что после тестов они усиливают сражения.
В нынешнем тире вместе с повышением урона по рейду повысились требования для целителей и разработчики считают, что слегка перестарались с этим. Компании нравится текущий рейд, но они хотят больше отличающихся друг от друга боссов.
Классы
Разработчики не хотят, чтобы игроки ощущали, что их класс постоянно и часто изменяется срочными исправлениями, поэтому изменения выходят партиями сразу помногу. Сейчас разработчиков раздражает неравномерная полезность разных классов.Собор Вечной Ночи балансировался слишком долго, разработчики просто не могли понять, действительно ли подземелье такое сложное или игроки еще просто не научились в нем играть. Это подземелье стоило балансировать быстрее.
По материалам Wowhead.
комментарии (2)