После поражения Кил'джедена, в игре начинаются перемены. Во многих локациях появляется ясно видный Аргус, на который, по заверениям разработчиков, мы отправимся в следующем патче.
Многие изменения окружения видны в специальном ролике:
После просмотра ролика из локаций Азерота на небе виден Аргус.
Реализовали бы перед самим Аргусом какой-нибудь эвент с сюжетными квестами о штурме демонами столиц, где игроки должны будут превозмочь свою смерть из ведения Килрогга. Есть потенциал, не стоит его спускать.
Реализовали бы перед самим Аргусом какой-нибудь эвент с сюжетными квестами о штурме демонами столиц, где игроки должны будут превозмочь свою смерть из ведения Килрогга. Есть потенциал, не стоит его спускать.
согласен, сделать всем сразу 110. и вообще переделать характеристики.. а примерно показать как мог бы выглядеть WOW2- без уровней - где каждый пачь это новое событие и изменения в мире
и тогда казуалы возрадуются делать кучу разных заданий во всему миру Азерота перекаясь с остатком мира Аутленда, ибо все почти засасало в круговерть (оставив от рарной сложности и выше + рейд зоны, что могли видеть пдобное в Пандарии, плюс одновременно включающую себя и прохождение на 5 человек как ключи)
согласен, сделать всем сразу 110. и вообще переделать характеристики.. а примерно показать как мог бы выглядеть WOW2- без уровней - где каждый пачь это новое событие и изменения в мире
и тогда казуалы возрадуются делать кучу разных заданий во всему миру Азерота перекаясь с остатком мира Аутленда, ибо все почти засасало в круговерть (оставив от рарной сложности и выше + рейд зоны, что могли видеть пдобное в Пандарии, плюс одновременно включающую себя и прохождение на 5 человек как ключи)
комментарии (6)