Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Морган Дэй о Гробнице Саргераса

Big 03 06 09.45.24
Blizzard провели серию вопросов и ответов о грядущем рейде, в котором ведущий дизайнер Морган Дэй рассказал много интересного про игру.

Рейды

Разработчики довольны рейдами в дополнении. Они довольны и эпохальным режимом и не планируют никаких больших изменений этого формата.

С точки зрения сложности, Изумрудный Кошмар стал исключением, поскольку был сделан чуточку проще, чтобы игроки смогли освоиться с классовыми изменениями. А все следующие рейды будут находиться на одном уровне сложности, поэтому Гробницу Саргераса планируется сделать почти такой же, как и Цитадель Ночи.

Разработчики не планируют изменять подход к тестированию рейдов на PTR, поэтому все боссы на героическом уровне сложности будут тестироваться и дальше. Из-за уменьшения времени на тестирование у разработчиков не нашлось подходящего момента протестировать Кил'дженеда. Его не планировалось прятать от игроков. Однако, как и раньше, разработчики не будут показывать игрокам сражение с последним боссом рейда в эпохальном режиме на PTR.

При работе над боссами у разработчиков нет списка "Обязательно нужно АоЕ сражение и сражение с одной целью", но они всегда стараются создавать боссов в стиле Лоскутика, и сражения с множеством боссов, например Верховного ботаника Тел'арна. Так как у игроков имеется множество интересных способностей, они стараются создавать различные препятствия, которые с помощью применения этих умений можно как-то решить.

Разработчики считают интересным то, что в некоторых случаях не являющиеся танками классы все же могут немного потанчить. Как это было на уникальной для эпохального режима фазе Гул'дана с магами или чернокнижниками.

Испытание Доблести хорошо себя показало, поэтому в будущем можно ожидать новых маленьких рейдов. Также это место интересно и с точки зрения сюжета — именно в рейде закончилась сюжетная арка.

Разработчики не против добавлять секретных боссов в эпохальном режиме, где это имеет смысл. В частности, им понравилась особая эпохальная фаза Гул'дана, которая появилась только благодаря самому бою, а не потому, что надо было добавить что-нибудь необычное.

Обычно балансировку уровней сложности разработчики начинают с героического режима. А тесты затем помогают понять, каким вышел бой, слишком сложным или чрезмерно простым. Этому помогает внутренняя команда рейдеров из разработчиков. Правда иногда таким образом получается случайно создавать эпохальные версии сражений.

Разработчики стараются не повышать уровень сложности боя после того, как кому-нибудь удалось его пройти. Однако, все же, иногда возникают проблемы, которые требуют изменений, например, как это было с двумя целителями на Звездном авгуре Этрее. Разработчики пытаются обнаруживать такие проблемы как можно раньше.

Продолжительность сражения зависит от сюжета и истории, которую во время боя хотят рассказать разработчики. Гул'дан, например, проводит различные магические манипуляции над Иллиданом, поэтому сражение с ним долгое. А Чернорук это просто большой орк с огромным молотом, который больно бьет, поэтому сражение с ним динамичное и короткое.

Разработчики стараются создавать сражения под определенный стандартный состав. Нестандартные требования (8 танков на Всадниках в Наксрамасе) доставляют игрокам проблемы, поскольку кому-то приходится уходить на замену или менять свою специализацию. Но бывают и исключения, если появляется какая-нибудь особо крутая идея.

Гробница Саргераса

Количество боссов в рейде зависит от сюжета места. В Гробнице Саргераса было 8 боссов, но позже была добавлена Бдительная Дева.

В сражениях Гробницы Саргераса используются элементы окружения. Битва с Павшим аватаром происходит на поверхности, небольшие участки которой могут разрушаться. Создание такого боя было одним из самых сложных с технической точки зрения.

На Кил'джедене используется новая механика ограниченной видимости на сменах фаз, когда игрокам нужно ориентироваться в темноте.

Первые боссы Гробницы Саргераса проще, дальше сложность повышается.

Помимо Кил'джедена, самым сложным сражением Гробницы будет Павший аватар. Он станет аналогом Элисанды из Цитадели Ночи.

За Славу рейдеру Гробницы Саргераса игроки получат набор обликов для трансмогрификации "Вооружение Легиона". Транспортное средство в награду это хорошо, но в этот раз они решили попробовать что-нибудь новенькое.

Дэй не знает, будет ли падать с Кил'джедена какой-нибудь маунт.

Эпохальные+ подземелья

Разработчики довольны эпохальными+ подземельями и модификаторами. Но работа над ними продолжается, в частности в 7.2.5 будут введены некоторые изменения.

Разработчикам кажется интересной идея увеличения числа активных модификаторов на высоких уровнях сложности, но пока они не планируют это вводить. Разработчики периодически балансируют подземелья, чтобы игроки не могли добраться до слишком высоких уровней сложности.

Разработчикам нравится то, что игроки выбирают в какие подземелья при текущем наборе модификаторов можно пойти, а в какие заглядывать не стоит. В идеале, игроки будут выбирать наиболее подходящие для модификаторов подземелья.

Эпохальный+ режим это новая система, эксперименты над которой все еще ведутся. Пока разработчики не задумывались над введением каких-то новых наград вроде питомцев или транспортных средств, но в будущем могут обратить на это внимание.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 03 июня 2017 в 09:54 Eye icon 4750 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация