Срочные исправления — 4 апреля
4 апреля
Внесенные исправления
Расколотый берег
- Наши союзники-валарьяры разместили точки крепления крюка в специальных местах на Расколотом берегу.
- Теперь редкие элитные противники будут помечаться специальными значками на карте Расколотого берега, даже если в текущий момент игрок находится в другой зоне.
- Теперь игроки, находящиеся в составе рейдовых групп, смогут получать осколки Пустоты в качестве добычи только за победу над редкими элитными противниками и монстрами с «Церберакса».
- Теперь за победу над редкими элитными противниками игроки будут получать меньше маяков «Церберакса».
- Теперь игроки будут чаще получать соответствующие маяки за победу над противниками, появляющимися из порталов.
- Теперь за победу над монстрами с «Церберакса» каждый игрок будет получать по несколько маяков, что позволит сократить продолжительность времени бездействия.
- Теперь за победу над монстрами с «Церберакса» игроки будут получать больше осколков Пустоты.
- Время восстановления «Церберакса» уменьшено с 5 до 3 минут.
- Комментарий разработчиков: эти изменения направлены на корректировку частоты взаимодействия игроков с «Цербераксом», при этом общий объем получаемых наград существенно не изменится. Появление улучшенных порталов станет более запоминающимся, а маяки игроки будут получать реже. Кроме того, игрокам станет интереснее сражаться с боссами с «Церберакса». Так как принципы, по которым игрокам засчитывается победа над противником, и методика игры больших групп игроков могут отрицательно сказаться на качестве игрового процесса для групп из пяти игроков и меньше (не говоря уже об игроках-одиночках), мы решили изменить награды для крупных групп. В результате этого у игроков будет больше возможностей принять участие в бою и получить награды.
Классы
- Охотник
- (Ведется тестирование) Теперь особенность артефакта «Легкие ноги» корректно противодействует эффектам, уменьшающим скорость передвижения.
- Разбойник
- Особенность артефакта «Из тени» больше не прекращает действие «Исчезновения».
Подземелья и рейды
- (Ведется тестирование) Теперь существа в подземельях, открытых с помощью эпохальных ключей, не призывают взрывоопасные сферы после своей гибели, если не действует модификатор «Усиливающий».
- Теперь в списке уровней сложности для заранее собранных групп вместо категории «Эпохальный+» указывается, что подземелье открывается с помощью эпохальных ключей. Это позволит упростить поиск и систематизировать номенклатуру уровней сложности.
- Собор Вечной Ночи
- Агронокс
- Запас здоровья сочных плеточников значительно уменьшен в эпохальном режиме.
- Урон, наносимый способностью «Выброс сока» в эпохальном режиме, значительно уменьшен.
- Немного уменьшен урон, наносимый способностью «Ядовитые споры» в героическом и эпохальном режиме. Кроме того, в данных режимах эффект способности «Ядовитые споры» суммируется не более 5 раз.
- Теперь гремучих плеточников можно оглушать и замедлять.
- Агронокс
3 апреля
Внесенные исправления
Испытания артефактов
- Танки
- Теперь инквизитор Варисс сможет применять «Ауру разложения», даже если в самом начале боя на него был наложен эффект оглушения.
- Запас здоровья ока уменьшен на 30%.
- Интервалы между появлениями инфернальных отродий увеличены на 5 сек.
Классы
- Охотник
- Эффекты особенностей артефакта «Шквальный ветер» и «Вихревой удар» теперь могут поражать цели на расстоянии более 40 м от охотника.
- Теперь особенность артефакта «Вихревой удар» способна наносить критический периодический урон.
- Теперь особенность артефакта «Вихревой удар» корректно воздействует на цель, даже если другой охотник уже наложил на нее такой же эффект.
Подземелья и рейды
- Башня магов: теперь бонус «Осведомленный» представляет меньшую ценность в подземельях низкого уровня сложности.
- Возвращение в Каражан
- Мороуз
- Периодический урон, наносимый способностью «Гаррота», уменьшен на 30% в героическом и эпохальном режиме.
- Теперь игроки смогут рассеивать эффект кровотечения с помощью способностей.
- Мороуз
- Цитадель Ночи
- Гул'дан
- Уменьшен урон, наносимый способностями «Узы Скверны» и «Усиленные узы Скверны» в боях с небольшими группами игроков.
- Оку Гул'дана и усиленному оку Гул'дана теперь требуется на 50% больше времени, чтобы накопить полный запас энергии (и начать применение «Копирования»). Таким образом, уровень сложности боя станет более сбалансированным для небольших рейдовых групп.
- Исправлена неполадка, в результате которой после применения «Бури Разрушителя» выбор танка, к которому телепортировался Гул'дан, мог производиться некорректно.
- Гул'дан
PvP
- Основные характеристики для PVP-шаблонов всех персонажей, не являющихся лекарями, снижены на 5%.
- Показатель выносливости для шаблона характеристик в PvP повышен на 5%.
- Рыцарь смерти
- Лед
- Показатель силы для шаблона характеристик в PvP повышен на 5%.
- Лед
- Друид
- Теперь в PvP-боях облик медведя повышает показатель брони друида не на 200%, а на 125%. Данное изменение не затрагивает друидов со специализацией «Страж».
- Теперь в PvP-боях облик медведя повышает показатель выносливости друида не на 55%, а на 40%. Данное изменение не затрагивает друидов со специализацией «Страж».
- Баланс
- Показатель интеллекта для шаблона характеристик в PvP снижен на 5%.
- Урон, наносимый эффектами «Полная луна» и «Полумесяц» в PvP, уменьшен на 10%.
- Сила зверя
- Показатель ловкости для шаблона характеристик в PvP снижен на 3%.
- Исцеление
- Показатель интеллекта для шаблона характеристик в PvP снижен на 5%.
- Охотник
- Стрельба
- Урон, наносимый талантом «Рогатые гремучие змеи», уменьшен на 10%.
- Урон, наносимый способностью «Прицельный залп», уменьшен на 10%.
- Особенность артефакта «Быстрые убийства» теперь повышает урон при критическом ударе на 30%, а не на 50%.
- Стрельба
- Маг
- Показатель интеллекта для шаблона характеристик в PvP снижен на 5% (для всех специализаций).
- Паладин
- Воздаяние
- Эффект способности «Щит возмездия» больше нельзя рассеять.
- Воздаяние
- Жрец
- Послушание
- Эффект способности «Вознесение» больше нельзя рассеять.
- Тьма
- «Мания Тьмы» теперь повышает эффективность исцеления способности «Прикосновение вампира» не на 50%, а на 35%.
- Послушание
- Шаман
- Теперь «Тотем небесной ярости» повышает урон при критическом ударе на 20%, а не на 30%. Прибавка к эффективности критического исцеления, которую дает «Тотем небесной ярости», не изменилась.
- Время восстановления таланта чести «Тотем небесной ярости» уменьшено на 5 сек.
- Воин
- «Тотем неистовства ветра» больше не вызывает срабатывание таланта «Дополнительный выпад».
Задания
- Теперь игрокам будет корректно засчитываться выполнение задания «Странный соблазн».
- Теперь персонажи, достигшие 100-го уровня, смогут получить задание «В мгновение ока».
комментарии (0)