Изменения силы артефактов в 7.2
У силы артефакта при разработке было 2 цели: постоянная награда за разные действия в игре, а также валюта для прогрессирования на максимальном уровне в плане кастомизации персонажа. Blizzard знают о проблемах с силой артефактов и вот их решения, которые собираются ввести в патче 7.2:
Проблема 1. Стоимость парагон улучшений артефакта, которые позволяют повысить урон и выносливость, не скалируются экспоненциально и растут постепенно, что приводит дисбалансу силы артефактов у игроков, которые играют больше. Из-за этого игроки испытывают стресс и социальное давление в рейдовых группах.
Исправление 7.2: цена на высокоуровневые улучшения будет скалироваться экспоненциально. Модификаторы получаемой силы артефакта теперь будут лучше работать для тех, кто хочет догнать остальных игроков.
Проблема 2. Части контента, например подземелье Утроба душ, выглядят для игроков намного привлекательнее в плане получения силы артефакта, чем рейды.
Исправление 7.2: еженедельные награды в эпохальных+ подземельях теперь будут содержать значительное количество силы артефакта. За каждое следующее прохождение подземелья награда все меньше. Также, хот-фиксом добавлены награды силой артефакта в Цитадели ночи.
Помимо всего, некоторые парагон-улучшения будут переработаны, а их бонусы мигрируют на обычные трейты высоких уровней.
По материалам Wowhead.
комментарии (0)