Срочные исправления — 23 января
Классы
[Исправления, связанные с классами, появятся в игре после еженедельной перезагрузки игровых миров в каждом регионе.]
- Друид
- Сила зверя
- Урон от большинства заклинаний и способностей специализации «Сила зверя» увеличен на 8% («Бешенство Пеплошкурой», «Жестокий удар когтями», «Свирепый укус», «Калечение», «Лунный огонь», «Глубокая рана», «Полоснуть», «Размах», «Взбучка», «Разорвать»).
- Комментарий разработчиков: стиль игры специализации «Сила зверя» оставляет приятное впечатление, однако урон способностей не соответствует задуманным числовым значениям, поэтому мы решили повысить общий урон друида.
- Урон от большинства заклинаний и способностей специализации «Сила зверя» увеличен на 8% («Бешенство Пеплошкурой», «Жестокий удар когтями», «Свирепый укус», «Калечение», «Лунный огонь», «Глубокая рана», «Полоснуть», «Размах», «Взбучка», «Разорвать»).
- Сила зверя
- Охотник
- Пассивная способность питомцев «Боевой опыт» теперь увеличивает урон, наносимый основными питомцами, на 60% (а не на 50%, как ранее).
- Комментарий разработчиков: это изменение в первую очередь предназначено для игроков, предпочитающих специализацию «Повелитель зверей», однако охотники со специализациями «Выживание» и «Стрельба» также смогут извлечь из него небольшую выгоду.
- Стрельба
- «Чародейский выстрел» теперь накапливает 8 ед. концентрации (а не 5 ед., как ранее).
- «Залп» теперь накапливает 3 ед. концентрации за каждую пораженную цель (а не 2 ед., как ранее).
- Урон от «Рогатых гремучих змей» увеличен на 33%.
- Комментарий разработчиков: в своих отзывах о специализации «Стрельба» игроки часто говорят о том, что в бою приходится поочередно использовать слишком большое количество умений, накапливающих концентрацию. В связи с этим мы вводим два изменения: во-первых, для решения этой проблемы мы увеличиваем количество единиц концентрации, накапливаемое с помощью «Чародейского выстрела» и «Залпа». Во-вторых, мы хотим поощрить игроков, которым нравится ритм ротации способностей при использовании таланта «Рогатые гремучие змеи», чтобы ее можно было чаще применять в различных ситуациях.
- Пассивная способность питомцев «Боевой опыт» теперь увеличивает урон, наносимый основными питомцами, на 60% (а не на 50%, как ранее).
- Маг
- Тайная магия
- Урон от большинства способностей и заклинаний специализации «Тайная магия» увеличен на 8% («Чародейский обстрел», «Чародейская вспышка», «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский шар», «Буря Пустоты», «Сверхновая»).
- «Перегрузка» теперь повышает наносимый урон и снижает затраты маны во время действия эффекта «Мощь тайной магии» на 60% (а не на 70%, как ранее).
- «Усиление» теперь увеличивает урон, наносимый «Чародейскими стрелами», на 12% (а не на 15%, как ранее).
- Комментарий разработчиков: мы довольны результатами изменений специализации «Тайная магия» в обновлении 7.1.5, но урон многих способностей не дотягивает до ожидаемого уровня. Мы решили увеличить урон всех способностей, но при этом незначительно ослабить некоторые новые таланты, оказавшиеся чрезмерно эффективными.
- Огонь
- Урон от большинства способностей и заклинаний специализации «Огонь» увеличен на 5% («Взрывная волна», «Вихрь углей», «Дыхание дракона», «Огненный взрыв». «Огненный шар», «Огненный след», «Огненный столб», «Удар огня», «Живая бомба», «Метеор». «Пламя феникса», «Огненная глыба», «Ожог»).
- Затраты маны на применение заклинания «Огненная глыба» уменьшены на 20%.
- Затраты маны на применение заклинания «Огненный столб» уменьшены на 17%.
- Комментарий разработчиков: в определенных ситуациях у магов со специализацией «Огонь» заканчивался запас маны. Согласно нашему видению, мана должна ограничивать магов со специализацией «Огонь» в использовании лишь многоцелевых заклинаний, но не атакующих.
- Лед
- Урон от большинства заклинаний и способностей специализации «Лед» увеличен на 4% («Полярная стрела», «Снежная буря», «Конус холода», «Шквал», «Ледяная бомба», «Ледяная стрела», «Ледяной шар», «Ледяное копье», «Кольцо обледенения», «Водяная стрела», «Морозный луч», «Сильная струя воды»).
- Урон от «Бури комет» увеличен на 30%.
- «Шквал» теперь выпускает сосульки с большей частотой.
- Комментарий разработчиков: заклинание «Буря комет» не оправдало ожиданий, поэтому мы решили увеличить его урон. Заклинание «Шквал» стало более отзывчивым в применении. Это также поможет устранить возможную неполадку, вследствие которой при очень высоких показателях скорости персонажа «Зимняя стужа» могла усилить два ледяных копья (вместо одного, как запланировано).
- Тайная магия
- Монах
- Хмелевар
- Урон от «Удара бочонком» увеличен на 10%, и он больше не снижается при атаке более 6 противников.
- Урон от «Пламенного дыхания» увеличен на 11%.
- Комментарий разработчиков: «Хмелеварам» точно не помешает прибавка к урону, особенно это касается атак по области.
- Хмелевар
- Паладин
- Воздаяние
- «Священная война» теперь увеличивает урон и показатель скорости на 3% за каждый заряд (а не на 3,5%, как ранее).
- Урон от «Клинка Справедливости» увеличен на 20% (в PvP — без изменений).
- Комментарий разработчиков: в обновлении 7.1.5 паладины специализации «Воздаяние» наносят в целом довольно высокий урон, что само по себе неплохо. Тем не менее, немаловажно и то, какими способами можно нанести урон. В последнее время все больше паладинов для повышения своих боевых возможностей стремятся лишь максимально увеличить наносимый урон во время действия эффекта «Священной войны». Такой подход приводит к следующим проблемам: «Священная война» воспринимается как обязательная способность; урон, наносимый без эффекта от «Священной войны», довольно незначительный; аксессуары и особенности артефакта расцениваются игроками лишь с точки зрения того, насколько выгодно они сочетаются со «Священной войной» и т.п.
- Поэтому мы решили ослабить «Священную войну», но при этом увеличить урон от «Клинка Справедливости». Те игроки, которые в совершенстве освоили тактику ведения боя с максимальным количеством зарядов «Священной войны», могут воспринять это в целом как ослабление — так и было задумано. Это изменение также призвано ослабить «Божественный молот» в битвах против одной цели (способность оказалась чрезмерно эффективной).
- Воздаяние
- Чернокнижник
- Разрушение
- Урон от «Стрелы Хаоса» увеличен на 9%.
- Урон от «Огненного ливня» увеличен на 30%.
- Урон от «Катаклизма» увеличен на 29%.
- Комментарий разработчиков: урон заклинаний и умений специализации «Разрушение» не соответствует должному уровню. Некоторые из, казалось бы, наиболее мощных заклинаний не наносят достаточно сильный урон, особенно при атаках по области. Мы решили увеличить урон, наносимый этими заклинаниями.
- Разрушение
Подземелья и рейды
- Исправлена неполадка, в результате которой за победу над боссами подземелий Warlords of Draenor не всегда можно было получить добычу.
- Теперь в ходе путешествий во времени общее снижение характеристик будет учитываться при расчете бонуса от двух предметов из комплекта «Одежды обволакивающего диссонанса» для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» и бонуса от четырех предметов из комплекта «Облачение астрального стража» для друидов со специализацией «Исцеление».
- Осада Оргриммара
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали добычу за победу над Гаррошем Адским Криком в рейдах, найденных с помощью системы поиска.
- Цитадель Ночи
- Верховный ботаник Тел'арн
- Теперь в обычном режиме верховный ботаник Тел'арн применяет способности с увеличенными интервалами.
- Гул'дан
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Резонирующего барьера» не накладывались на игрока, если тот находился под действием эффектов невосприимчивости.
- Исправлена неполадка, в результате которой при наложении эффектов невосприимчивости способности, полученные за счет «Сущности Аман'тула», пропадали из арсенала игроков.
- Верховный ботаник Тел'арн
Предметы
- Монахи со специализацией «Танцующий с ветром», снимающие с себя «Одежды обволакивающего диссонанса», больше не получают бонус от 4 предметов из данного комплекта.
- Эффект «Раки душ» больше не срабатывает, если заклинание не было произнесено до конца.
PvP
- [После обслуживания серверов в каждом регионе.] Теперь в качестве наград за участие в рейтинговых PvP-боях игроки смогут получать больше силы артефакта.
- Примечание: изменения наград не будут отражены в интерфейсе режима PvP до выхода свежего обновления.
- [После обслуживания серверов в каждом регионе.] Из профилей игроков изъяты достижения 19-го сезона, которые были получены по ошибке.
- Теперь персонаж, несущий флаг, не может стать целью таланта чести «Страж забытой королевы».
- Охотник на демонов
- Эффекты, повышающие наносимый урон, больше не влияют на талант чести «Глаз Леотераса», который теперь стабильно наносит урон в размере 6% от запаса здоровья цели при каждом использовании.
- Маг
- Маг теряет возможность поддерживать действие «Морозного луча», если его применение прервали, заблокировав заклинания специализации «Лед».
- Чернокнижник
- Теперь «Кремация» корректно позволяет накладывать только эффект периодического урона заклинания «Жертвенный огонь». Талант чести «Кремация» больше не позволяет при произнесении заклинаний «Истребление» и «Жертвенный огонь» накладывать на цель, находящуюся за препятствием, эффект заклинания «Жертвенный огонь» за счет способности «Хаос».
Профессии
- Археология
- Указатель участка «Родник Нор'Данил» больше не находится в центре океана.
Задания
- Игроки, выполняющие задание «Судьба ночнорожденных», больше не будут переходить в особую фазу рейда «Цитадель Ночи», пока не начнут задание, поговорив с Окулетом.
- Увеличено число участков, в которых появляются скверноподданные осквернители в ходе задания «Скверноподданные падут».
комментарии (0)