Ghostcrawler: "мне угрожали расправой"
Публикуем перевод его поста на tumblr.
Я не думаю, что у вас получится быть хорошим гейм-дизайнером, если у вас "тонкая кожа". Вам нужно выставлять свои идеи на показ, слушать грубые обзоры. При чем это может произойти как внутри компании, так и после того, как игроки увидят ваш дизайн.
Я думаю, что вы можете быть хорошим гейм-дизайнером, если у вас "тонкая кожа", но только если вы не будете её открывать во время коммуникации с игроками. Многие мои любимые игры были сделаны людьми, которые с трудом завершат обычный разговор с другим человеком, но полностью открыты интернету.
Но если вы собираетесь идти по этому пути, вам нужно уметь очень и очень хорошо делать то, чем вы занимаетесь. Вам нужна чистота видения, или способность предсказывать проблемы, которые не очень часто встречаются в разработке. У меня такого нет. Когда я работал в Ensemble, когда мы не знали, какой из двух вариантов был лучше, я всегда говорил: "а давайте спросим игроков, что они думают".
Вам не нужно спрашивать наперед. Вы можете выпустить новую фичу, посмотреть на реакцию и потом провести ещё одну итерацию разработки фичи. Но вам нужно получать обратную связь. Главный дизайнер чемпионов в Riot, Scruffy, на днях говорил: "даже если вы все продумали, все протестировали и много раз перепроверили, шансы, что ваш дизайн хорош равны только примерно 70%. Вам нужно быть готовыми работать ещё, основываясь на отзывах игроков. Вам нужно оставлять время на последующую работу".
(Я ни в коем разе не утверждаю, что спрашивать игроков на форумах или Reddit — это единственный вариант сбора отзывов)
Но все же, я не подписываюсь под идеей, когда игроки могут писать и говорить разработчикам всё, что им только пожелается. В том числе то, что разработчики ужасны на своей работе. Я ценю коммуникации, они все упрощают, но только если обе стороны относятся к собеседнику как к человеку. Я понимаю, что игроки проявляют эмоции, что они иногда чувствуют фрустрацию. Я могу распознать игрока, который со страстью пишет о проблеме и разработчика, который не понимает, что может привести к разочарованию.
Но у всего есть границы.
Я не блокирую многих игроков у себя в Twitter, но и не отказываюсь от блокировки некоторых. Я не отвечаю на тупые грубые вопросы, разве, только чтобы показать, что я от них не плачу. Извините.
Раньше мне звонили странные люди посреди ночи. Мне угрожали расправой. Служба безопасности Blizzard предлагала поставить круглосуточную слежку за моим домом. Я знаю дизайнеров, которым пришлось обращаться в ФБР из-за угроз. Но помимо этого, я белый гетеросексуал, живущий в достатке, и знаю разработчиков, у которых в жизни все не настолько просто, и которые получают отзывы от игроков гораздо похуже. Для этого нет оправданных причин. Мы все любим игры. У нас уже есть что-то общее.
Я пытаюсь и постоянно напоминаю игрокам, что время потраченное на коммуникации с разработчиками, будет тратиться намного эффективнее, если вы будете подходить этому с профессионализмом. Потому что в этом случае вы будете говорить непосредственно о самой проблеме, а не о том, как эта проблема заставляет вас себя ощущать. Если вы ходите на работу, или на учебу, вы должны помнить ситуации, когда вы в корне несогласны с коллегой или преподавателем, но все равно продолжаете относится к нему как к человеку. Разработчики заслуживают на такое же уважение. Я знаю, что для некоторых атаки на других людей в интернете, своего рода игра с набором очков. Но вы ведь лучше этого. Сопротивляйтесь этому ужасному желанию.
комментарии (3)