Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Ghostcrawler: "мне угрожали расправой"

Big 650258f336f0b4f5aa0c62ac62e7e46a
После разыгравшегося на Reddit обсуждения о том, насколько гейм-дизайнеры уязвимы к критике от игроков, Грег Стрит, бывший главный дизайнер World of Warcraft, рассказал о своем опыте и работе в Blizzard.

Публикуем перевод его поста на tumblr.

Я не думаю, что у вас получится быть хорошим гейм-дизайнером, если у вас "тонкая кожа". Вам нужно выставлять свои идеи на показ, слушать грубые обзоры. При чем это может произойти как внутри компании, так и после того, как игроки увидят ваш дизайн.

Я думаю, что вы можете быть хорошим гейм-дизайнером, если у вас "тонкая кожа", но только если вы не будете её открывать во время коммуникации с игроками. Многие мои любимые игры были сделаны людьми, которые с трудом завершат обычный разговор с другим человеком, но полностью открыты интернету.

Но если вы собираетесь идти по этому пути, вам нужно уметь очень и очень хорошо делать то, чем вы занимаетесь. Вам нужна чистота видения, или способность предсказывать проблемы, которые не очень часто встречаются в разработке. У меня такого нет. Когда я работал в Ensemble, когда мы не знали, какой из двух вариантов был лучше, я всегда говорил: "а давайте спросим игроков, что они думают".

Вам не нужно спрашивать наперед. Вы можете выпустить новую фичу, посмотреть на реакцию и потом провести ещё одну итерацию разработки фичи. Но вам нужно получать обратную связь. Главный дизайнер чемпионов в Riot, Scruffy, на днях говорил: "даже если вы все продумали, все протестировали и много раз перепроверили, шансы, что ваш дизайн хорош равны только примерно 70%. Вам нужно быть готовыми работать ещё, основываясь на отзывах игроков. Вам нужно оставлять время на последующую работу".

(Я ни в коем разе не утверждаю, что спрашивать игроков на форумах или Reddit — это единственный вариант сбора отзывов)

Но все же, я не подписываюсь под идеей, когда игроки могут писать и говорить разработчикам всё, что им только пожелается. В том числе то, что разработчики ужасны на своей работе. Я ценю коммуникации, они все упрощают, но только если обе стороны относятся к собеседнику как к человеку. Я понимаю, что игроки проявляют эмоции, что они иногда чувствуют фрустрацию. Я могу распознать игрока, который со страстью пишет о проблеме и разработчика, который не понимает, что может привести к разочарованию.

Но у всего есть границы.

Я не блокирую многих игроков у себя в Twitter, но и не отказываюсь от блокировки некоторых. Я не отвечаю на тупые грубые вопросы, разве, только чтобы показать, что я от них не плачу. Извините.

Раньше мне звонили странные люди посреди ночи. Мне угрожали расправой. Служба безопасности Blizzard предлагала поставить круглосуточную слежку за моим домом. Я знаю дизайнеров, которым пришлось обращаться в ФБР из-за угроз. Но помимо этого, я белый гетеросексуал, живущий в достатке, и знаю разработчиков, у которых в жизни все не настолько просто, и которые получают отзывы от игроков гораздо похуже. Для этого нет оправданных причин. Мы все любим игры. У нас уже есть что-то общее.

Я пытаюсь и постоянно напоминаю игрокам, что время потраченное на коммуникации с разработчиками, будет тратиться намного эффективнее, если вы будете подходить этому с профессионализмом. Потому что в этом случае вы будете говорить непосредственно о самой проблеме, а не о том, как эта проблема заставляет вас себя ощущать. Если вы ходите на работу, или на учебу, вы должны помнить ситуации, когда вы в корне несогласны с коллегой или преподавателем, но все равно продолжаете относится к нему как к человеку. Разработчики заслуживают на такое же уважение. Я знаю, что для некоторых атаки на других людей в интернете, своего рода игра с набором очков. Но вы ведь лучше этого. Сопротивляйтесь этому ужасному желанию.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 08 января 2017 в 21:49 Eye icon 8536 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb enerylan 2.0
Enerylan,
08 января 2017 в 21:58 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Представляю, в каком бункере живет Холинка.
Представляю, в каком бункере живет Холинка.
Thumb 3999
Panacea,
09 января 2017 в 00:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=большая редкость в наше непростое время, лол]я богатый, белый гетеросексуал[/quote]

большая редкость в наше непростое время, лол

я богатый, белый гетеросексуал

Thumb avatar
Владыкамысли,
09 января 2017 в 12:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
есть инфа, что некоторые классы дизайнят уборщики из Б.
есть инфа, что некоторые классы дизайнят уборщики из Б.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация