Мир Warcraft не стоит на месте. Здесь всегда что-то происходит, а игроки всегда находятся в самой гуще событий. Но иногда игровой процесс расходится с повествованием. Например, по сюжету, орки выиграли первую войну и разграбили Штормград. Но победить в этой войне можно играя и за людей. Эта победа не следует канону, так как в конце Warcraft II именно орки одержали верх.
Но сейчас речь не о том. Мы погорим о том, что происходит с персонажами World of Warcraft. Иногда некоторые из них умирают по разным причинам. Одни погибают для продвижения сюжета, другие для изменения баланса сил между фракциями, а третьи — чтобы мы могли получить новую добычу. Чья смерть повлияла на историю? Кто с персонажей полностью раскрылся и с гордостью ушел на покой, а кто канул в небытие оставив за собой лишь след из загадок и домыслов?
Потери в Легионе
И начнем мы, пожалуй, с Legion. Повествование началось с Расколотых островов, и по ходу развития событий, погибли три главных персонажа: Тирион Фордринг, Вариан Ринн и Вол'джин. И их смерти можно разделить на три типа. Одна их них, полностью вписывается в сюжет, выглядит естественной и оправданной. Вторая, немного притянута, и служит триггером для определенного события. Третья же, не дает абсолютно ничего и только попусту забирает персонажа.Смерть Тириона Фордринга выглядит органично и вполне оправдана. Не потому, что мне не нравился Тирион, или потому что он заслуживал смерти. С точки зрения жителя Азерота, это трагедия, но с точки зрения игрока, Тирион завершил свой путь еще на вершине Цитадели Ледяной Короны. Он воззвал к Свету, и тот дал ему последнее благословение. С его помощью Фордринг разрушил Скорбь и остановил Короля-лича. Это было последнее славное противостояние против зла и передача эстафеты новому поколению. Тирион ушел на покой, на заслуженный, за годы верной службы, отдых.
Падение двух лидеров
Со смертью Вариана не все так ясно. Это очень шокирующий и грустный момент, но, по крайней мере, он умирает, борясь за свой народ против сил зла. Жизнь Ринна очень изменилась за все эти годы, но он всегда помнил, как будучи мальчиком, увидел убийство своего отца, и дал клятву, не умереть так же, а отдать свою жизнь сражаясь за то, что правильно. Не знаю как вы, но я хотел бы, чтобы Вариан еще порадовал нас своими героическими поступками. Он еще столько мог сделать для Азерота. Смерть Вариана Ринна — огромная трагедия, она не оправдана, но сыграла свою роль в повествовании.А вот смерть Вол'джина вообще не вписывается в сюжет. Это банальный слив персонажа. О нем мало что было слышно после получения титула вождя. Вол'джин, как персонаж, активно развивался, перед Warlords of Draenor, став чуть-ли не центром всего дополнения. Сейчас он и Черное копье отошли на второй план, уступив место вождя Сильване, чтобы Отрекшиеся могли выйти на передний план. Хоть Сильвана и превосходный персонаж, очень хорошо подходящий на эту роль, мне кажется, Вол'джин мог сделать намного больше для истории. Его уход оставляет троллей Орды без лидера, что тоже неправильно. Эта смерть пустая, и не удовлетворит всех интересующихся историей персонажа.
Прошлое и настоящее
Впрочем, ничего нового для Легиона. В этом дополнении погибло намного больше персонажей. Меня очень потрясла смерть Изеры, это очень сильный момент в истории. Но, тем не менее, эта смерть выглядит органичной и вписывается в сюжет.Ранее мы наблюдали уход Гарроша Адского Крика. Его смерть находится где-то между Варианом и Вол'джином. Она притянута и отнимает у нас будущие потенциальные истории, в которых Гаррош мог бы поучаствовать. Адский Крик дебютировал в Burning Crusade, и с тех пор очень изменился, вырос как персонаж, и внес свой вклад в три игровых дополнения: Wrath, Cataclysm и Mists. Он повлиял на начало Warlords, и несет определенную ответственность за вторжение Легиона, которое мы сейчас переживаем. Именно Гаррош разрушил план альтернативного Гул'дана и привел к возвращению Легиона.
Если кто и заслуживает смерти, то это вождь, неоднократно пытавшийся превратить сущность древнего бога в оружие. Но его гибель не продвигает историю вперед, персонаж просто уходит из мира. Гаррош еще бы проявил себя. А его орочий шовинизм делал персонажа еще более интересным злодеем.
След мертвых
Мы потеряли много персонажей на пути от оригинального WoW, и до сегодняшнего Легиона. От Маршала Винздора до Кель'таса и Леди Вайш, от Кел'Тузада и Артаса до Малигоса. Смертокрыл, Ронин, Крас/Кориалстраз, народ Терамора, Фэндрал, Кэрн... некоторые смерти выглядели естественным завершением их историй. Другие, например Кель'таса и Вайш, оставляли незаполненные пробелы. Лично мне, очень не хватает Кэрна, но его смерть (хотя и совершенно необоснованная) была настолько мощной, что что дала огромный толчок развитию игровой истории. Я очень скучаю за Фэндралом. Он сыграл свою роль, и нам нужен кого-то, кто продолжит его дело.Но я уверен в одном. Мир Warcraft, такой, какой он есть, и его персонажи будут умирать, и это вполне нормально. Но сколько людей, столько и мнений, и если для одних смерть персонажа будет выглядеть естественно и оправданно, то для других это будет пустой слив. Пишите в комментариях, чья смерть запомнилась и повлияла на вас.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (1)