Разработчики неоднократно высказывали недовольство сложившейся ситуацией относительно вторичных характеристик. Дело в том, что из-за их малого количества на вещах с уровнем повыше игроки отдают предпочтение предметам чуть хуже, но с большим количеством втор. характеристик. Blizzard пришли к решению и теперь пытаются объяснить его игрокам посредством описания целей, которые они преследуют.
Первой целью Blizzard считает становление уровня предмета как универсального индикатора качества вещи. Сейчас из-за разности количества вторичных характеристик исключительно на уровень предмета ориентироваться нельзя.
Вторая цель — улучшение бижутерии (колец и ожерелья). Сейчас распределение характеристик на этих предметах часто вводит игроков в ступор и не позволяет ориентироваться на уровень предмета как индикатор качества (см. цель 1).
Третья цель — недопущение снижения мощности экипировки игроков. В данный момент разработчики до этой цели не добрались и персонажи на PTR с теми же вещами, что и на живых серверах, выглядят немного слабее.
На PTR уже введены некоторые изменения, которые позволят реализовать указанные выше цели. Ниже можно наблюдать, на сколько разработчики (в %) повысили количество вторичных характеристик на бижутерии, по сравнению с живыми серверами.
Также, были изменено количество необходимых единиц рейтинга для получения 1% характеристики.
- Крит. удар: 1% теперь равен 400 ед. крит. удара (было 350)
- Скорость: 1% теперь равен 375 ед. скорости (было 325)
- Искусность: 1% теперь равен 400 ед. искусности (было 350)
- Универсальность:
- 1% урона и исцеления теперь равен 475 ед. универсальности (было 400)
- 1% снижения урона теперь равен 950 ед. универсальности (было 800)
По материалам MMO-Champion и Wowhead.
комментарии (3)