4 Legendary "soft cap": Why Blizz?
С самого выхода Легиона мы скрывали информацию о получении нужных предметов. Нашей целью было предоставить каждому возможность заниматься на максимальном уровне тем, чем ему нравится заниматься. В этом помогали системы нормализации экипировки и артефакта. Конечно, мы видели публикации в которых рекомендовали удалять лишние легендарные предметы, чтобы получить те, которые хочется (не удаляйте, на самом деле системе безразлично что там вы уже получили).Мы выбрали консервативный подход к дизайну. Ведь соверши мы ошибку с шансом выпадения легендарных предметов, многие игроки оказались бы ими завалены и лишились бы этих прекрасных сюрпризов с легендарными предметами. У нас не было много данных — на бета-тесте игроки играли всего по паре часов и данные, естественно, отличаются от тех, которые получились в реальности. К тому же, если бы мы правили подобную ошибку, то те, кто пришел позже ощутил бы себя обиженным — у них легендарных предметов было бы существенно меньше.
Поэтому шанс был минимальным, а в 7.1 мы незначительно его повысили. Также, была создана система для уменьшения разрыва между невезучими и везучими игроками. Эта система называется "защита от неудачи", она повышает шансы, если вы бы логике должны были получить легендарку, но не получили. Система работала до получения 4 легендарных предметов. После 4 предметов система отключалась и дальнейшее получение целиком зависело от вашей удачливости. Но мы не ожидали, что людям понадобиться больше предметов, а в начале ноября нас начали спрашивать об ограничении в 4 предмета — люди считали, что так как им не везет, то выбить больше легендарок нельзя.
Неделю назад мы сняли ограничение на 4 предмета. "Защита от неудачи" действует для всех и всегда. Если когда-то эти люди, которые упорно фармят легендарки, получат все доступные для их персонажа предметы, то пусть тому и быть — они заслужили. К тому же, в будущих обновлениях появятся новые легендарные предметы и никому скучать не придется. В 7.1.5 мы также планируем поправить баланс некоторых легендарок, чтобы они были интересными, но не слишком сильно влияли на баланс игры.
По материалам Wowhead.
комментарии (5)