Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Ион Хоцикостас рассказал, что ждет World of Warcraft в ближайшем будущем

Big wowscrnshot 122115 123741
Ион Хоцикостас провел твитч-трансляцию, в котором рассказал о будущих изменениях в World of Warcraft и мыслях разработчиков об игре.

Главная новость трансляции — Ион рассказал, что обновление 7.1 выйдет 25 октября. Прочитать об этом рекомендуем в отдельном посте, который мы подготовили.

А теперь, к другим темам:

Баланс классов

Команда, в общем, довольна текущим положением дел, но видит куда можно развиваться. В будущем игроки должны быть готовы к дополнительным изменениям баланса.

Разработчики также призывают не терять голову, и не думать, что не популярные специализации плохи. Например, те же фрост-маги сейчас чувствуют себя намного лучше, чем то показывают сайты с логами. Всё потому, что большинство магов играет сейчас в "Огне" и это влияет на результаты. Но в то же время, разработчики будут стараться не допускать диких скачков в балансе.

Баланс-друиды стали одними из лучших дд в эпохальных+ подземельях. Тем не менее, игра ушла от концепции, когда выбирали не игрока, а класс, при наборе группы. Раньше игроки нуждались в классовых бафах: разбойники в воинах, воины в шаманах, но теперь это не так. Разработчики хотят вернуть нужду собирать представителя каждого класса, но нужда будет в специальных ролях и вспомогательных способностях, а не влияющих на урон.

Воинов неистовства планируют немного изменить в 7.1. Штраф урона снизят на 10%. Команда наконец прислушалась к мнению игроков, которое они высказывали ещё во время беты. Лучше поздно, чем никогда? Blizzard знают, что дополнительный урон вызывает фрустрацию у игроков, потому что они его не могут контролировать.

Покорение безумию жрецов также планируют корректировать. Оно должно было стать рисковым заклинанием, но вместо этого превратилось в ключевое заклинание специализации. Команда готовит альтернативы, но представит их уже после 7.1.

Шквал

Команда постарается исправить ошибки, которые приводят к тому, что Шквал пуллит чуть ли не всё подземелье, когда охотник его использует. Разработчики также обеспокоины, что этот талант слишком хорош и игрокам сложно оправдать взятие других талантов.

Легендарные предметы

Blizzard довольны случайностью выпадения легендарок, ведь это дарит игрокам незабываемые ощущения. Также, они ввели в игру несколько систем, которые помогают вам получить легендарный предмет, даже если ваша удача плоха.

Схема, когда игроки могли бы покупать легендарные предметы плоха, считают разработчики, потому что превращала бы получение предметы просто в долгий гринд. Получение такой легендарки не дарило бы никаких эмоций.

Легендарные предметы, по замыслу, связаны с силой артефакта. Ведь главная ваша цель в Legion, которая приносит больше всего пользы — это сила артефакта. В будущем слабые легендарные предметы планируют баффнуть. Например, Синидария, симбионт, которая часто добывается охотниками на демонов, может в будущем повышать урон и одновременно исцелять владельца.

Разработчики знают о психологической проблеме, когда вся гильдия знает о получении вами легендарки, когда у большинства игроков её нет.

Эпохальный Изумрудный кошмар

Ксавий на эпохальной сложности оказался очень простым и команда жалеет об этом. Они хотели, чтобы освоение этого босса занимало у топ-гильдий как минимум несколько дней. Остальными боссами они довольны. Сложность растет, вплоть до Ксавия, в правильной пропорции, поэтому полу-хардкорные гильдии получают удовольствие от рейда.

В будущем команда хотела бы придумать, как обесценить для топ-гильдий параллельные походы в обычную и героическую версию рейда с альтами (ради выбивание максимального количества вещей для основных персонажей), так как для обычных игроков это слишком, и из-за этого они ощущают себя вне соревнования.

Эпохальные подземелья

Команда напоминает игрокам, что все специализации не могут быть одновременно сильными и иметь хорошее АоЕ. Команде нравятся, что у специализаций есть свои минусы и плюсы. АоЕ больше всего ценится в группах, которые хотят пройти быстро, но даже в них есть место для любой специлазиации. Тому пример Жрец Тьмы: хотя вы не подумаете об этой специлазиации первой, когда речь зайдет об АоЕ, но именно такие жрецы присутствовали в группах, которые зачищают эпохальные+15 подземелья.

Нет значения, плохой ваш спек, или хороший, группу вам будет просто найти только в том случае, если сообщество будет считать вашу специализацию хорошей.

Команда знает о том, насколько игроки расстраиваются, когда кому-то из группы в эпохальном+ подземелье нужно уйти. Но пока решения, которое позволяло бы игрокам пользоваться системой только добросовестно, они не придумали. Если можно будет менять людей, что остановит лидера от исключения слабых сопартийцев? Если восстанавливать ключ, когда кто-то уходит из группы, что будет останавливать игроков от сброса, когда не удалось нормально пройти подземелье?

Разработчики не планируют повышать уровень предметов из эпохальных подземелий с выходом 7.1 и "Испытания доблести". Уровень повысят только когда выйдет следующий большой рейд.

Локальные задания

Награды за локальные задания не берут во внимание выбор специализации для добычи. Если бы карта заданий менялась каждый раз, когда вы меняете спек, это бы дико раздражало. Текущая система позволяет собирать добычу не только для основной, но и для альтернативной специализации.

Разработчики знают о проблеме перекрывающих друг друга локальных заданиях. Сейчас система пытается спавнить задания так, чтобы в одной точке не появлялось пары заданий. Чаще всего, задания которые активны являются единственными, которые возможно было выдать в этой локации. После правок интерфейса разработчики планируют позволить системе выдавать по несколько заданий на одну зону.

Бонусный бросок

Сейчас система дает вам только золото, если не повезло с экипировкой. Разработчики хотят начать давать за дополнительные броски также силу артефакта и другие награды. Награда золотом выглядит больше как оскорбление, чем как нормальная награда.

Каражан

Цепочка заданий, позволяющая входить в "Возвращение в Каражан" будет открывать подземелье для всех персонажей на аккаунте.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 15 октября 2016 в 00:12 Eye icon 11691 0 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb 1 10 4
Ядк,
15 октября 2016 в 01:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близы может быть и довольны, но когда рвёшь жопу что-бы не отставать по илвлу, а потом смотришь по вовпрогрессу, что тебя обгоняют непонятные игроки, в непонятном шмоте чисто за счёт легенадрки становится просто обидно. Целый лист ДКшек заполнен фул игроками с легами и ты один без неё просто сидишь, понимаешь, что была бы лега, то позиция была бы гораздо выше. И как это компенсированно? Да никак. Одни 2 леги до выхода рейда имели, вторые типа меня уже какое кд ждут... Нет, было бы нормально, если бы это было немного рандомно и кому-то раньше, а кому-то позднее, но когда комуто ДВЕ БЛЕАТЬ, а комуто НОЛЬ, то становится понятно что это нихрена не круто.
Близы может быть и довольны, но когда рвёшь жопу что-бы не отставать по илвлу, а потом смотришь по вовпрогрессу, что тебя обгоняют непонятные игроки, в непонятном шмоте чисто за счёт легенадрки становится просто обидно.
Целый лист ДКшек заполнен фул игроками с легами и ты один без неё просто сидишь, понимаешь, что была бы лега, то позиция была бы гораздо выше.
И как это компенсированно? Да никак.
Одни 2 леги до выхода рейда имели, вторые типа меня уже какое кд ждут...


Нет, было бы нормально, если бы это было немного рандомно и кому-то раньше, а кому-то позднее, но когда комуто ДВЕ БЛЕАТЬ, а комуто НОЛЬ, то становится понятно что это нихрена не круто.
Thumb 10991
Ekzart,
15 октября 2016 в 02:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да норм, система, уж лучше статичного кв, который дается всем и отличается ничем. Для того что бы выдавать 250+ дпс, чего хватает для эпох сложности, лега не нужна, а если и есть то просто она сокращает тебе гемор по набору итлвл и дпса.
Да норм, система, уж лучше статичного кв, который дается всем и отличается ничем. Для того что бы выдавать 250+ дпс, чего хватает для эпох сложности, лега не нужна, а если и есть то просто она сокращает тебе гемор по набору итлвл и дпса.
Thumb 1851
Kir1013,
15 октября 2016 в 10:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прям ванилой повеяло, правда? Только тогда ты мог быть каким-нибудь магом и вообще сидеть и лапу сосать, потому что для вас не завезли от слова совсем.
Прям ванилой повеяло, правда? Только тогда ты мог быть каким-нибудь магом и вообще сидеть и лапу сосать, потому что для вас не завезли от слова совсем.
User logo none thumb
Axioma_Dice,
15 октября 2016 в 01:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Награда золотом выглядит больше как оскорбление, чем как нормальная награда.  Наконец-то они это поняли
>Награда золотом выглядит больше как оскорбление, чем как нормальная награда. 
Наконец-то они это поняли
User logo none thumb
capitandren,
15 октября 2016 в 01:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Blizzard довольны случайностью выпадения легендарок, ведь это дарит игрокам незабываемые ощущения" , ага , мне такие ощущения ниже пояса дарит такой рандом , что аж плясать хочется
"Blizzard довольны случайностью выпадения легендарок, ведь это дарит игрокам незабываемые ощущения" , ага , мне такие ощущения ниже пояса дарит такой рандом , что аж плясать хочется
Thumb 4777
Shodan,
15 октября 2016 в 10:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ощущения-то незабываемые? В-) А вообще, да, легендарный близзардовский рандом... Как он был "легендарным", так он таким и остался... 
Ну ощущения-то незабываемые? В-)
А вообще, да, легендарный близзардовский рандом... Как он был "легендарным", так он таким и остался... 
Thumb 1851
Kir1013,
15 октября 2016 в 11:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он перешел на новый уровень) 
Он перешел на новый уровень) 
User logo none thumb
Undead_Pixel,
15 октября 2016 в 18:26 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А у ребят прилично бомбит. Странно вообще, в ВоВке и до этого был рандом с шансом дропа около 1%, но то были в основном Маунты/Петы и редкие трансмогпредметы как таковой не влияющее на силу персонажа. Что сказать, господа, я очень рад данной системе (Да, мне упала легендарка, но даже до нее я был рад этой системе) и я был бы еще больше рад, если бы их шанс был раза так в 20-40 ниже, чем нынешний. Уж слишком часто они падают, а вот ощущение, когда ты фармишь вещь 2 года, а после наконец получаешь ее - незабываемо. С выхода дополнения еще не прошло и пол года, но за то у всех уже пригорает от того, что им еще не выпала легендарка. Побуду Дк 58 урофня и скафу, что вы вфе долбаные униженые жифзнью казуалы, бичандры, которые не имеют ни малейфего понятия о рандоме, готоф поспорить вы имбефилы даже не играли в великую Ванилу.
А у ребят прилично бомбит. Странно вообще, в ВоВке и до этого был рандом с шансом дропа около 1%, но то были в основном Маунты/Петы и редкие трансмогпредметы как таковой не влияющее на силу персонажа. Что сказать, господа, я очень рад данной системе (Да, мне упала легендарка, но даже до нее я был рад этой системе) и я был бы еще больше рад, если бы их шанс был раза так в 20-40 ниже, чем нынешний. Уж слишком часто они падают, а вот ощущение, когда ты фармишь вещь 2 года, а после наконец получаешь ее - незабываемо. С выхода дополнения еще не прошло и пол года, но за то у всех уже пригорает от того, что им еще не выпала легендарка. Побуду Дк 58 урофня и скафу, что вы вфе долбаные униженые жифзнью казуалы, бичандры, которые не имеют ни малейфего понятия о рандоме, готоф поспорить вы имбефилы даже не играли в великую Ванилу.
Thumb 10991
Ekzart,
15 октября 2016 в 23:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ой, насчет фарма 2х лет кв, что-бы в конце получить легендарное кольцо/плащь, можно назвать прекрасным времяпрепровождения и в конце радоваться, что ты выполнил всю цепочку и получить легу. Нет. Ты заранее знал, у тебя будет лега и если хватило ума рассчитать сколько времени тебе это займет, ты просто фармил и ждал, тихо, не выеживаясь, молча ждал когда соберешь ее. А тут с системой рандома, мы забыли что фармили 2 года плащ и кольцо, и тока в конце аддонов была ЛЕГА. А тут нам дают возможность выбить ее сразу или же через теже 2 года, разницы нет, нам дали возможность получить легу раньше и все. И насчет кайфа уж лучше неожиданно получить кайф от выпада леги с рандомом, чем сидя ждав когда же ты пройдешь цепочку и скажешь "ура оно закончилось". Я вообще молчу о разновидностей лег, и то какие бисовые, а какие нет, просто их само наличие уже топ.
Ой, насчет фарма 2х лет кв, что-бы в конце получить легендарное кольцо/плащь, можно назвать прекрасным времяпрепровождения и в конце радоваться, что ты выполнил всю цепочку и получить легу. Нет. Ты заранее знал, у тебя будет лега и если хватило ума рассчитать сколько времени тебе это займет, ты просто фармил и ждал, тихо, не выеживаясь, молча ждал когда соберешь ее. А тут с системой рандома, мы забыли что фармили 2 года плащ и кольцо, и тока в конце аддонов была ЛЕГА. А тут нам дают возможность выбить ее сразу или же через теже 2 года, разницы нет, нам дали возможность получить легу раньше и все. И насчет кайфа уж лучше неожиданно получить кайф от выпада леги с рандомом, чем сидя ждав когда же ты пройдешь цепочку и скажешь "ура оно закончилось". Я вообще молчу о разновидностей лег, и то какие бисовые, а какие нет, просто их само наличие уже топ.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация