Главная новость трансляции — Ион рассказал, что обновление 7.1 выйдет 25 октября. Прочитать об этом рекомендуем в отдельном посте, который мы подготовили.
А теперь, к другим темам:
Баланс классов
Команда, в общем, довольна текущим положением дел, но видит куда можно развиваться. В будущем игроки должны быть готовы к дополнительным изменениям баланса.Разработчики также призывают не терять голову, и не думать, что не популярные специализации плохи. Например, те же фрост-маги сейчас чувствуют себя намного лучше, чем то показывают сайты с логами. Всё потому, что большинство магов играет сейчас в "Огне" и это влияет на результаты. Но в то же время, разработчики будут стараться не допускать диких скачков в балансе.
Баланс-друиды стали одними из лучших дд в эпохальных+ подземельях. Тем не менее, игра ушла от концепции, когда выбирали не игрока, а класс, при наборе группы. Раньше игроки нуждались в классовых бафах: разбойники в воинах, воины в шаманах, но теперь это не так. Разработчики хотят вернуть нужду собирать представителя каждого класса, но нужда будет в специальных ролях и вспомогательных способностях, а не влияющих на урон.
Воинов неистовства планируют немного изменить в 7.1. Штраф урона снизят на 10%. Команда наконец прислушалась к мнению игроков, которое они высказывали ещё во время беты. Лучше поздно, чем никогда? Blizzard знают, что дополнительный урон вызывает фрустрацию у игроков, потому что они его не могут контролировать.
Покорение безумию жрецов также планируют корректировать. Оно должно было стать рисковым заклинанием, но вместо этого превратилось в ключевое заклинание специализации. Команда готовит альтернативы, но представит их уже после 7.1.
Шквал
Команда постарается исправить ошибки, которые приводят к тому, что Шквал пуллит чуть ли не всё подземелье, когда охотник его использует. Разработчики также обеспокоины, что этот талант слишком хорош и игрокам сложно оправдать взятие других талантов.Легендарные предметы
Blizzard довольны случайностью выпадения легендарок, ведь это дарит игрокам незабываемые ощущения. Также, они ввели в игру несколько систем, которые помогают вам получить легендарный предмет, даже если ваша удача плоха.Схема, когда игроки могли бы покупать легендарные предметы плоха, считают разработчики, потому что превращала бы получение предметы просто в долгий гринд. Получение такой легендарки не дарило бы никаких эмоций.
Легендарные предметы, по замыслу, связаны с силой артефакта. Ведь главная ваша цель в Legion, которая приносит больше всего пользы — это сила артефакта. В будущем слабые легендарные предметы планируют баффнуть. Например, Синидария, симбионт, которая часто добывается охотниками на демонов, может в будущем повышать урон и одновременно исцелять владельца.
Разработчики знают о психологической проблеме, когда вся гильдия знает о получении вами легендарки, когда у большинства игроков её нет.
Эпохальный Изумрудный кошмар
Ксавий на эпохальной сложности оказался очень простым и команда жалеет об этом. Они хотели, чтобы освоение этого босса занимало у топ-гильдий как минимум несколько дней. Остальными боссами они довольны. Сложность растет, вплоть до Ксавия, в правильной пропорции, поэтому полу-хардкорные гильдии получают удовольствие от рейда.В будущем команда хотела бы придумать, как обесценить для топ-гильдий параллельные походы в обычную и героическую версию рейда с альтами (ради выбивание максимального количества вещей для основных персонажей), так как для обычных игроков это слишком, и из-за этого они ощущают себя вне соревнования.
Эпохальные подземелья
Команда напоминает игрокам, что все специализации не могут быть одновременно сильными и иметь хорошее АоЕ. Команде нравятся, что у специализаций есть свои минусы и плюсы. АоЕ больше всего ценится в группах, которые хотят пройти быстро, но даже в них есть место для любой специлазиации. Тому пример Жрец Тьмы: хотя вы не подумаете об этой специлазиации первой, когда речь зайдет об АоЕ, но именно такие жрецы присутствовали в группах, которые зачищают эпохальные+15 подземелья.Нет значения, плохой ваш спек, или хороший, группу вам будет просто найти только в том случае, если сообщество будет считать вашу специализацию хорошей.
Команда знает о том, насколько игроки расстраиваются, когда кому-то из группы в эпохальном+ подземелье нужно уйти. Но пока решения, которое позволяло бы игрокам пользоваться системой только добросовестно, они не придумали. Если можно будет менять людей, что остановит лидера от исключения слабых сопартийцев? Если восстанавливать ключ, когда кто-то уходит из группы, что будет останавливать игроков от сброса, когда не удалось нормально пройти подземелье?
Разработчики не планируют повышать уровень предметов из эпохальных подземелий с выходом 7.1 и "Испытания доблести". Уровень повысят только когда выйдет следующий большой рейд.
Локальные задания
Награды за локальные задания не берут во внимание выбор специализации для добычи. Если бы карта заданий менялась каждый раз, когда вы меняете спек, это бы дико раздражало. Текущая система позволяет собирать добычу не только для основной, но и для альтернативной специализации.Разработчики знают о проблеме перекрывающих друг друга локальных заданиях. Сейчас система пытается спавнить задания так, чтобы в одной точке не появлялось пары заданий. Чаще всего, задания которые активны являются единственными, которые возможно было выдать в этой локации. После правок интерфейса разработчики планируют позволить системе выдавать по несколько заданий на одну зону.
Бонусный бросок
Сейчас система дает вам только золото, если не повезло с экипировкой. Разработчики хотят начать давать за дополнительные броски также силу артефакта и другие награды. Награда золотом выглядит больше как оскорбление, чем как нормальная награда.Каражан
Цепочка заданий, позволяющая входить в "Возвращение в Каражан" будет открывать подземелье для всех персонажей на аккаунте.По материалам MMO-Champion.
комментарии (9)