Интервью с Альвеоной о старте Legion
Интервью взяли 27 сентября, до открытия эпохального режима Изумрудного кошмара. Расшифровка частичная.
Game Show TV: как дела, как жизнь?
Альвеона (Александр Каретин): да ничего, потихонечку в активном порядке готовимся всей гильдией к освоению грядущего контента Изумрудного кошмара.
Game Show TV: как тебе в целом Legion? Может какие-то плюсы, минусы, достоинства, недостатки? В двух словах.
Альвеона (Александр Каретин): если говорить для среднестатистического игрока, то контент выдался замечательный, по сравнению с предыдущими аддонами занятий для игрока огромное количество. (...)
Game Show TV: то есть, прямо старым игрокам, им нравятся эти изменения?
Альвеона (Александр Каретин): да, большинству. Я скажу в конце, что для нас это создало некоторое количество проблем, но это связано с тем, что нам сейчас приходится тратить большое количество времени чтобы быть максимально эффективно подготовленными. А для тех, кто тратит на игру меньше времени, это именно, что они всегда хотели — чтобы они могли зайти в игру и им было чем заняться. (...) У нас в гильдии много игроков вернулись, которые давно не играли, но сейчас по одному дню чуть, да поигрывают.
Game Show TV: на каком месте вы бы поставили дополнение Legion среди прочих?
Альвеона (Александр Каретин): я бы поставил... ну, во-первых я не люблю делать выводы когда контент существует пару-тройку недель, я бы пока сказал, что реалистично как минимум второй, после Wrath of the Lich King. Но я скажу сразу, что я не играл ни в классик, ни в Burning Crusade, вообще. BC я застал совсем конец и знаю, что для многих людей это (Burning Crusade, прим. ред.) звучит как идеал. Для меня таким идеалом был WotLK. (...)
Game Show TV: насколько Изумрудный Кошмар сложнее первого рейда Дренора?
Альвеона (Александр Каретин): если мы говорим про нормальную и героическую сложность, не берем во внимание мифическу, которая ещё не открыта, я лишь могу рассказать свои впечатления от мифических тестов на бете, я думаю, что примерно того же уровня, с одним исключением: я предполагаю, что в целом инст будет затюнен, чуть по сложнее, поскольку в прошлый раз рейд считался не отдельным, а одним из двух, который входили в один контент-пак, а теперь же это единственное рейдовое подземелье, которое открывается с самого начала, поэтому я думаю будет сложнее. А нормальная и героическая сложности — чуть проще, чем Верховный Молот.
Game Show TV: сейчас для каждой ветки нужно собирать силу артефакта, для собственного артефакта, насколько это удобно в рейде? Насколько новая система артефактов повредила или не повредила рейдингу?
Альвеона (Александр Каретин): если мы говорим про топовую гильдию, то очень сильно сильно повредила, даже объясню почему, конкретный пример: 23 числа было опубликовано большое количество изменений, которые произойдут с классами, на следующей неделе, то есть вместе с открытием мифических подземелий рейдовых, и мы даже сейчас видим, что некоторые вещи нужно полностью переделывать, а так как очки переложить из одного артефакта в другой, даже если это артефакты одного класса, нельзя, то человеку все нужно делать просто с нуля.
Я думаю, что для игрока, который не участвует в каких-то гонках это скорее искусственная система, которую Blizzard создали, чтобы ты больше играл, но опять же могу успокоить людей, которые тратят мало времени на игру и думают, что ничего не успеют, есть система кетч-апа (возможность догонять), чтобы догонять тех, кто прокачался раньше работает следующим образом: каждые 5 дней за все варианты получения силы артефакта скорость сильно увеличивается. То есть грубо говоря, человек пришедший в игру через 2 месяца после релиза не будет каким-то, в 2 раза слабее, чем все остальные. Он буквально за месяц нагонет до среднестатистического уровня.
Вы также можете посмотреть полную запись шоу на Youtube. Интервью с Альвеоной происходит примерно на 50 минуте записи.
комментарии (0)