Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Самый гладкий запуск в истории

Big wowscrnshot 083116 091557
Разработчики игры опубликовали блю-пост о результатах работы над серверами к выходу Legion. Коротко: лучший запуск в истории игры.

Smoothest Launch Ever!

Давайте поблагодарим команду наших серверных инженеров и других людей, которые помогли этому запуску дополнения стать успешным! Многие из них работали ночами напролет без перерыва, чтобы все прошло гладко. Чаще всего вы не заметите результатов их работы, обычно они живут "за кулисами" обычной жизни игры, но в этот раз все было иначе — мы не видели настолько крутого запуска дополнения никогда. Поэтому похвала полностью заслужена!

Ещё нужно похвалить всех тестироващиков, которые без остановки присылали свою обратную связь, заметки по багам, проблемам и падениям игры на всем протяжении альфа- и бета-тестов. Вы, ребята, помогли игре стать такой крутой, какой она стала, и без вас это возможно бы не было.
Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 31 августа 2016 в 12:51 Eye icon 11291 0 Comment icon 42

Comment icon комментарии (42)

Thumb 0 6 11
Sheronick,
31 августа 2016 в 13:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо ! ! !
Спасибо ! ! !
User logo none thumb
Axioma_Dice,
31 августа 2016 в 14:57 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большие молодцы, играл с часу ночи, ни одного бага и ошибки, всё великолепно. Пока был только в Штормхейме, но локация ужасно красивая, музыка офигенная и классные проработанные квесты, всё на высоте, словно в другую игру попал.
Большие молодцы, играл с часу ночи, ни одного бага и ошибки, всё великолепно. Пока был только в Штормхейме, но локация ужасно красивая, музыка офигенная и классные проработанные квесты, всё на высоте, словно в другую игру попал.
Thumb artwork whendarknessandshadowcollide large
Ametar,
31 августа 2016 в 17:11 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А может просто игроков небыло так много что б перегрузить сервер?
А может просто игроков небыло так много что б перегрузить сервер?
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
31 августа 2016 в 17:57 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ААААААААААААААААААААА Ну во-первых, сервера не перезагружают еще с ПАНД. Во-вторых, очереди даже днем были, народу играет полным-полно.
ААААААААААААААААААААА
Ну во-первых, сервера не перезагружают еще с ПАНД.
Во-вторых, очереди даже днем были, народу играет полным-полно.
User logo none thumb
Хвост,
01 сентября 2016 в 11:19 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все гораздо проще) Еще в пандах Близзы обновляли железо, и стех пор они они выдерживают больше людей. Да же в варлордах почти не было очередей, главные глюки были связаны с фазированием гарнизона) Так что и народу играе до попы, а то что очередей теперь нет это спасибо новому  железу) ну и работникам которые его поддерживают)
Все гораздо проще) Еще в пандах Близзы обновляли железо, и стех пор они они выдерживают больше людей. Да же в варлордах почти не было очередей, главные глюки были связаны с фазированием гарнизона) Так что и народу играе до попы, а то что очередей теперь нет это спасибо новому  железу) ну и работникам которые его поддерживают)
Thumb  tits vag  39
Niknova,
02 сентября 2016 в 12:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты в варлордов месяц после релиза играл вообще такое говорить?
ты в варлордов месяц после релиза играл вообще такое говорить?
User logo none thumb
Хвост,
02 сентября 2016 в 13:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Со старта. Сервер РФ.
Со старта. Сервер РФ.
User logo none thumb
Стальные_шарики,
01 сентября 2016 в 08:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тоже так думал, пока не дошел до квестов "Война Хална". Тут фазирование отступило и я увидел, что квест одновременно со мной делают просто толпы людей.
Я тоже так думал, пока не дошел до квестов "Война Хална". Тут фазирование отступило и я увидел, что квест одновременно со мной делают просто толпы людей.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
31 августа 2016 в 17:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле в этот раз их работа была заметнее, чем когда-либо.
На самом деле в этот раз их работа была заметнее, чем когда-либо.
User logo none thumb
Strannik,
31 августа 2016 в 18:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На Дреноре был ужас, когда нельзя было квесты сдать и гарнизон сделать, неужели в етот раз все было без очередей?
На Дреноре был ужас, когда нельзя было квесты сдать и гарнизон сделать, неужели в етот раз все было без очередей?
Thumb 1851
Kir1013,
31 августа 2016 в 19:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очереди и баги немного разные вещи. На заселенных серверах очереди были. Багов замечено не было, а пара глюков с фазированием решались релогом.
Очереди и баги немного разные вещи.
На заселенных серверах очереди были. Багов замечено не было, а пара глюков с фазированием решались релогом.
Thumb photo143279966 364809219
Тарасровный,
31 августа 2016 в 19:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, запуск был весьма гладким.  Но на это существуют несколько причин:  1 - Близзард действительно поработали на славу, подготовившись к запуску.  2 - Количество игроков сейчас куда меньше, чем было при старте других дополнений, от чего "дышать" стало легче. Некоторые пишут про очереди, но о них мне доводилось слышать только с еу/юс миров, на ру серверах я с такой проблемой не столкнулся, заходя и ночью, и утром.  3 - Количество стартовых локаций. У нас их теперь много, следовательно игроки "рассосались" по всему континенту.  В любом случае хорошо начали, это радует. 
Да, запуск был весьма гладким. 
Но на это существуют несколько причин: 
1 - Близзард действительно поработали на славу, подготовившись к запуску. 
2 - Количество игроков сейчас куда меньше, чем было при старте других дополнений, от чего "дышать" стало легче. Некоторые пишут про очереди, но о них мне доводилось слышать только с еу/юс миров, на ру серверах я с такой проблемой не столкнулся, заходя и ночью, и утром. 
3 - Количество стартовых локаций. У нас их теперь много, следовательно игроки "рассосались" по всему континенту. 
В любом случае хорошо начали, это радует. 
User logo none thumb
Doomguning,
01 сентября 2016 в 02:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вам только кажется что игроков стало меньше. Близзард сделали фазирование, даже 1 сервер раздробили, то есть ты видишь лишь 1/4 своего сервера
Вам только кажется что игроков стало меньше. Близзард сделали фазирование, даже 1 сервер раздробили, то есть ты видишь лишь 1/4 своего сервера
Thumb image
HealBearT,
01 сентября 2016 в 09:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давно обратил на это внимание... Дуротар теперь пустует :D
Давно обратил на это внимание... Дуротар теперь пустует
Thumb 0 1 2
kentos111,
31 августа 2016 в 20:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
квесты не засчитывает локальные, особо опасен
квесты не засчитывает локальные, особо опасен
Thumb image
HealBearT,
01 сентября 2016 в 09:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
C временем угадали... В час ночи школьники спят
C временем угадали... В час ночи школьники спят
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 11:46 Link comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нефига вы врёте, прямо как [b]депутаты перед выборами.[/b] Вызабыли что было на старте Mists of Pandaria, какие были лаги и как выкидывало в 2 ночь людей из игры? А в дреноре ожидание хилом в подземелья на 5 человек по 25 - 35 минут, или те люди играющие хилами, танками ожидающие по 25 минут, они что враги[b] "[s]государства[/s] Blizzard"? [/b]Или в ЛФР ожидание 50 - 75 минут. Я не понимаю, вы такрьяно защищаете Blizzard , даже в Hearthstone и то выкидывает из игры и пишет, мест за столами нет, и приходится ждать по 1-2 минуте, что бы вернутся к игре. World of Warcraft уже перестал быть интересен, так как ни чего нового, как убей 100 орков и спаси Азерот нету. Легион самый ужасный аддон за всю историю World of Warcraft, мало того, что искусственно завышена подписка, и цена за дополнение, так ещё создают купол лжи, [b]"ой мы такие рукастые стали", [/b]а то, чтомногие игроки тупо зависали 100 персов в гарнизоне сидели, были дичайшие лаги, [b]"а это нашидети, будущие програймеры баловались, вообще забудьте про лаги Warlords of Draenor ,это мы так шутили". [/b]Так что не надо говорить, что они за 2 аддонанаучились исправлять ошибки, тупо нет игроков вот и всё прошло гладко. [b]P.S. кто будет меня миносоватьопишите от чего зависит цена на ВОВ неужели от нефти?![/b]

Нефига вы врёте, прямо как депутаты перед выборами. Вызабыли что было на старте Mists of Pandaria, какие были лаги и как выкидывало в
2 ночь людей из игры? А в дреноре ожидание хилом в подземелья на 5 человек по
25 - 35 минут, или те люди играющие хилами, танками ожидающие по 25 минут, они
что враги "государства Blizzard"? Или в ЛФР ожидание 50 - 75 минут. Я не понимаю, вы такрьяно защищаете Blizzard , даже в Hearthstone и то выкидывает из игры и пишет,
мест за столами нет, и приходится ждать по 1-2 минуте, что бы вернутся к игре.
World of Warcraft уже перестал быть интересен, так как ни чего нового, как убей
100 орков и спаси Азерот нету. Легион самый ужасный аддон за всю историю World
of Warcraft, мало того, что искусственно завышена подписка, и цена за
дополнение, так ещё создают купол лжи, "ой мы такие рукастые стали", а то, чтомногие игроки тупо зависали 100 персов в гарнизоне сидели, были дичайшие лаги, "а это нашидети, будущие програймеры баловались, вообще забудьте про лаги Warlords of
Draenor ,это мы так шутили".
Так что не надо говорить, что они за 2 аддонанаучились исправлять ошибки, тупо нет игроков вот и всё прошло гладко. P.S. кто будет меня миносоватьопишите от чего зависит цена на ВОВ неужели от нефти?!
Thumb img 1723
Ilyapankov,
01 сентября 2016 в 12:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну наконец то, а то я подумал, что подобного вброса не будет. И про цену не забыл сказать). То есть аддон самый ужасный из-за цены и лагов на дреноре? Игроков было очень много, достаточно смутиться в клоаку или пройти квест Хална. Ну тебе это ни о чем не говорит. Верно? 
Ну наконец то, а то я подумал, что подобного вброса не будет. И про цену не забыл сказать). То есть аддон самый ужасный из-за цены и лагов на дреноре? Игроков было очень много, достаточно смутиться в клоаку или пройти квест Хална. Ну тебе это ни о чем не говорит. Верно? 
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто не играет, у того всё хорошо, без лагов и замечательно.Вы читаете невнимательно. Я наверное людям вопрос, почему цена подскочила до 2000, задаю много раз и все говорят, ну вот так. Почему подписка, стала 550, а не 359, вы этих вопросов не замечаете. Ах, да, ведь есть же жетон, как это я впросак попал, поэтому и 550. Из-за проклятого жетона дополнение с порезанными классами и уничтоженной механикой стала стоить 2000, вот проклятый жетон всё из-за него, ну наливай. Вы не можете ответить, из-за чего состоит цена дополнения, цена подписки и цены лагов. Дабы не быть голословным приведу пример: Дело было в начале катаклизма. Я тогда качал шамана, так как охотника убили напрочь, шаман был заменой охотника. Качая шамана в Нортренде, в седых холмах, и тут игры вылетает. Проверил интернет, всё хорошо, захожу, дикие очереди, на тот момент у меня была 150 номер. Еле зашёл. Смотрю мой перс, около  Штромграда, думаю как это так? Ладно, добрался до причала, сел на корабль и доплыл до нортренда, потом на птичке до седых холмов, сделал 10-ть квестов, потом раз опять вылет и я оказался в темнолесье, и так меня кидало навреное раз 10. Я разозлился и пишу так и так, за что я плачу. А мне в ответ: [b]Да, мы знаем о данной проблеме и работаем над ней.[/b] Ни простите, ни извините, мы вам подарим неделю подписки, нет, мы знаем, а ты иди дальше вылетай из игры.  Это второй по оскорблению ответ от Blizzard. А Первый оскорбительныйответ был таков. Засунь свои претензии и слушай меня или я брошу трубку. И всё происходило во время выходы осады Оргриммара, я не мог закачать патч. Так вот, к чему это я — ни катаклизм, ни пандарию, ни вождей дренора, вы не вспоминаете, как всё было плохо. А как только не было очередей как в гневе короля лича, когда люди часами ждали что бы войти в игру, оказалось всё гладко и сладко, минимум лаг, минимум баг, всё шикарно, а ты нытик, заплативший 2000 и подписку жетонами оплачиваешь. Мы герои платим реальными деньгами, а ты жетонный нытик, всё круто, а то, что было это же в прошлом. 
Кто не играет, у того всё хорошо, без лагов и замечательно.Вы читаете невнимательно. Я наверное людям вопрос, почему цена подскочила до
2000, задаю много раз и все говорят, ну вот так. Почему подписка, стала 550, а
не 359, вы этих вопросов не замечаете. Ах, да, ведь есть же жетон, как это я
впросак попал, поэтому и 550. Из-за проклятого жетона дополнение с порезанными
классами и уничтоженной механикой стала стоить 2000, вот проклятый жетон всё
из-за него, ну наливай. Вы не можете ответить, из-за чего состоит цена
дополнения, цена подписки и цены лагов. Дабы не быть голословным приведу
пример: Дело было в начале катаклизма. Я тогда качал шамана, так как охотника
убили напрочь, шаман был заменой охотника. Качая шамана в Нортренде, в седых
холмах, и тут игры вылетает. Проверил интернет, всё хорошо, захожу, дикие
очереди, на тот момент у меня была 150 номер. Еле зашёл. Смотрю мой перс,
около  Штромграда, думаю как это так? Ладно,
добрался до причала, сел на корабль и доплыл до нортренда, потом на птичке до
седых холмов, сделал 10-ть квестов, потом раз опять вылет и я оказался в
темнолесье, и так меня кидало навреное раз 10. Я разозлился и пишу так и так,
за что я плачу. А мне в ответ: Да, мы знаем о данной проблеме и работаем над ней. Ни простите, ни извините, мы вам подарим неделю подписки, нет, мы знаем, а ты иди дальше вылетай из игры.  Это второй по оскорблению ответ от Blizzard.
А Первый оскорбительныйответ был таков. Засунь свои претензии и слушай меня или я брошу трубку. И всё происходило
во время выходы осады Оргриммара, я не мог закачать патч. Так вот, к чему это я
— ни катаклизм, ни пандарию, ни вождей дренора, вы не вспоминаете, как всё было плохо. А как только не было очередей как в гневе короля лича, когда люди часами ждали что бы войти
в игру, оказалось всё гладко и сладко, минимум лаг, минимум баг, всё шикарно, а
ты нытик, заплативший 2000 и подписку жетонами оплачиваешь. Мы герои платим
реальными деньгами, а ты жетонный нытик, всё круто, а то, что было это же в прошлом. 
User logo none thumb
JustLuck,
01 сентября 2016 в 13:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С подпиской всё проще. Она как и была 10$ в месяц примерно, так и осталась( К сожалению близы свои серваки не за рубли обслуживают, и то, что раньше 1$=40р, а сейчас 65р, они не виноваты (это всё ПРИМЕРНЫЕ ЦИФРЫ из моей памяти, ато ещё к копейкам придираться будешь!!!). Т.е. тоже самое с патчем, его по сути сделали не в 2 раза дороже, а процентов на 30. Просто в связи с изменившимся курсом, у нас цена подлетела реально в 2 раза. Как можно этого не понимать и писать ахинею, я ХЗ.
С подпиской всё проще. Она как и была 10$ в месяц примерно, так и осталась( К сожалению близы свои серваки не за рубли обслуживают, и то, что раньше 1$=40р, а сейчас 65р, они не виноваты (это всё ПРИМЕРНЫЕ ЦИФРЫ из моей памяти, ато ещё к копейкам придираться будешь!!!). Т.е. тоже самое с патчем, его по сути сделали не в 2 раза дороже, а процентов на 30. Просто в связи с изменившимся курсом, у нас цена подлетела реально в 2 раза.
Как можно этого не понимать и писать ахинею, я ХЗ.
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 13:59 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1 месяц: 359 рублей = 549 рублей3 месяца: 987 рублей (329 рублей в месяц) = 1497 рублей. (499 рублей. в месяц)6 месяцев: 1794 рублей (299 рублей в месяц) = 2694 рублей (449 рублей в месяц)    для тех игроков, которые будут придерживаться выбранного тарифного плана в течение года (до 25 июня 2016 года).   Сразу вопрос, а что доллар до 2016 года не рос, он что только 25-го Июня 2016 года вырос. Не в долларе дело, они захотели и подняли подписку до 550 руб, захотели и подняли цену дополнения до 2000. Ты не знаешь формулы по которой растёт или падает доллар и не знаешь почему подписка в разгар мирового кризиса стала 550, а не упала до 259.
1 месяц: 359 рублей = 549 рублей3 месяца: 987 рублей (329 рублей в месяц) = 1497 рублей. (499 рублей. в месяц)6 месяцев: 1794 рублей (299 рублей в месяц) = 2694 рублей (449 рублей в месяц)    для тех игроков, которые будут придерживаться выбранного тарифного плана в течение года (до 25 июня 2016 года). 

 Сразу вопрос, а что доллар до 2016 года не рос, он что только 25-го Июня 2016 года вырос. Не в долларе дело, они захотели и подняли подписку до 550 руб, захотели и подняли цену дополнения до 2000. Ты не знаешь формулы по которой растёт или падает доллар и не знаешь почему подписка в разгар мирового кризиса стала 550, а не упала до 259.
User logo none thumb
JustLuck,
01 сентября 2016 в 14:34 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я не знаю формулы по которой растет или падает доллар. Но то, что он вырос это факт. И, если ты не ходишь в ясли, ты понимаешь, что если продукт везут из другой страны, у нас он станет дороже. К примеру мой знакомый, который ведет бизнес по продажу одежды. Он шмотки в магазины свои везет с Голландии. Когда евро вырос - его магазин тоже поднял цены. Но не в прибыль себе, а просто потому, что покупает он с европы товар не за рубли, а так же за евро, т.е. у него в 2 раза почти выросла цена закупки. И какой нахрен мировой кризис? Он то тут причем
я не знаю формулы по которой растет или падает доллар. Но то, что он вырос это факт. И, если ты не ходишь в ясли, ты понимаешь, что если продукт везут из другой страны, у нас он станет дороже. К примеру мой знакомый, который ведет бизнес по продажу одежды. Он шмотки в магазины свои везет с Голландии. Когда евро вырос - его магазин тоже поднял цены. Но не в прибыль себе, а просто потому, что покупает он с европы товар не за рубли, а так же за евро, т.е. у него в 2 раза почти выросла цена закупки.
И какой нахрен мировой кризис? Он то тут причем
User logo none thumb
Хвост,
21 сентября 2016 в 16:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну может когда подрастешь и разберешься в том как устроена экономика может и поймешь. А про подписку до 25го июня 2016 года эта типа подарок отсрочка для олдфагов. Люди не могут работать себе в убыток, они нам и так очень долго не поднимали цены для нас, посмотри сколько стоит подписка в европе и успокойся уже дурачек) или уже иди учи экономику я не знаю...
Ну может когда подрастешь и разберешься в том как устроена экономика может и поймешь.
А про подписку до 25го июня 2016 года эта типа подарок отсрочка для олдфагов. Люди не могут работать себе в убыток, они нам и так очень долго не поднимали цены для нас, посмотри сколько стоит подписка в европе и успокойся уже дурачек) или уже иди учи экономику я не знаю...
User logo none thumb
Асмодэй,
01 сентября 2016 в 13:18 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты дурак? Во первых тебе говорят про Легион именно про Легион, что здесь и сейчас самый гладкий запуск аддона в истории. Во вторых подписка и аддон подорожали из-за того, что рубль скатился в бездну отчаяния и мрака. У нас, что аддон что подписка все ещё намного дешевле чем в США или в Европе, но при этом с 2014 года мы полностью вошли в Европейский регион и например на БГ играем против европейцев и можем играть на любом европейском сервере
Ты дурак?
Во первых тебе говорят про Легион именно про Легион, что здесь и сейчас самый гладкий запуск аддона в истории.
Во вторых подписка и аддон подорожали из-за того, что рубль скатился в бездну отчаяния и мрака. У нас, что аддон что подписка все ещё намного дешевле чем в США или в Европе, но при этом с 2014 года мы полностью вошли в Европейский регион и например на БГ играем против европейцев и можем играть на любом европейском сервере
User logo none thumb
JustLuck,
01 сентября 2016 в 13:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хорошо сказал)  По сути, какая разница [b]Saturn[/b], сколько стоит ВОВ, и чем же тебе так не угодили жетоны? Не нравится - не покупай. А если проблема, что мама не дает СТОЛЬКО МНОГО денег, то опять же, не близы в этом виноваты, а наш крепкий рубль.
хорошо сказал) 
По сути, какая разница Saturn, сколько стоит ВОВ, и чем же тебе так не угодили жетоны? Не нравится - не покупай. А если проблема, что мама не дает СТОЛЬКО МНОГО денег, то опять же, не близы в этом виноваты, а наш крепкий рубль.
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 13:27 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня в дреноре, тоже был гладкий запуск, я во время старта был в Душе дракона 10 хм. А потом начались лаги, ты забыл что близзард неделю игровой подписки накинули из-за дичайших лаг, ты мне через месяцок отпишись как у тебя всё гладко и сладко. Я смотрю вы очень забывчивые и любители на личности переходить. Ой Близзарду на его место указали, ой ты вспонил катаклизм, а то что Легион самый худший аддон за всё время все классы кроме ДХ уничтожены, остальные стали половыми тряпками, ой, а у нас артефакты есть подумаешь порезали, подумаешь у охотника отобрали дух гипарда и дали 3 минутное кд, это мелочи, есть ДХ и артефакты, [b]"Всё круто". [/b]
У меня в дреноре, тоже был гладкий запуск, я во время старта был в Душе дракона 10 хм. А потом начались лаги, ты забыл что близзард неделю игровой подписки накинули из-за дичайших лаг, ты мне через месяцок отпишись как у тебя всё гладко и сладко. Я смотрю вы очень забывчивые и любители на личности переходить. Ой Близзарду на его место указали, ой ты вспонил катаклизм, а то что Легион самый худший аддон за всё время все классы кроме ДХ уничтожены, остальные стали половыми тряпками, ой, а у нас артефакты есть подумаешь порезали, подумаешь у охотника отобрали дух гипарда и дали 3 минутное кд, это мелочи, есть ДХ и артефакты, "Всё круто". 
User logo none thumb
JustLuck,
01 сентября 2016 в 13:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да вообще после ВОТЛК ветки талантов как убрали, можно хоронить ВОВ... А когда ввели палов на бк, это вообще имба класс, похоронил всех остальных, играть смысла нет. Ещё и стоит ВОВ дорого. И лагает. Пойду на пиратку, там халява и друзья двенадцатилетние.
Да вообще после ВОТЛК ветки талантов как убрали, можно хоронить ВОВ... А когда ввели палов на бк, это вообще имба класс, похоронил всех остальных, играть смысла нет. Ещё и стоит ВОВ дорого. И лагает. Пойду на пиратку, там халява и друзья двенадцатилетние.
Thumb ly dcek3s g
Дио,
01 сентября 2016 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребят, он походу с пиратки такой бешеный пришел. Несет какую -то ересь и самое главное я даже разобрать не могу что и к чему. 
Ребят, он походу с пиратки такой бешеный пришел. Несет какую -то ересь и самое главное я даже разобрать не могу что и к чему. 
User logo none thumb
Archangel,
05 сентября 2016 в 04:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лолшто? Ты вообще в легион играл? Без артефакта класс был как обрезанный, с ним же всё отлично. Пвп хоть немного не сбалансировано, то того же ДХ пал за один стан разбирает...Если ты пришёл с пиратки или тебе родители не дают денег на аддон/подписку, то это твои проблемы, а в жетоне нет ни чего плохого. Я, например, месяц проплачиваю, месяц за жетон играю и мне норм
Лолшто? Ты вообще в легион играл? Без артефакта класс был как обрезанный, с ним же всё отлично. Пвп хоть немного не сбалансировано, то того же ДХ пал за один стан разбирает...Если ты пришёл с пиратки или тебе родители не дают денег на аддон/подписку, то это твои проблемы, а в жетоне нет ни чего плохого. Я, например, месяц проплачиваю, месяц за жетон играю и мне норм
Thumb img 1723
Ilyapankov,
01 сентября 2016 в 13:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты ответь почему назвал Легион худшим аддоном. Если из-за цены, то это бред
Ты ответь почему назвал Легион худшим аддоном. Если из-за цены, то это бред
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 13:45 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Цена завыешана в 3,5 раза, легион должен стоить максимум 570 руб. Уничтоженные классы, охотник, шаман, паладин, воин. Более мене кем можно играть. Дк, анхоли, фрост маг. (монаха нет, не знаю) Шаман стал таким мусорным классом, что шуктки в личе, в кате, про шамна это действительно шутки. Охотник - полностью уничтоженный - Рдд класс, Артефактный квест такое убожество, даже у ДК Анхоли и мага, классовый квест на много лучше. Ветка Стрельба, просто ужастна, ветка повелителя зверей лишилась [b]"узы духа"[/b], теперь отхил идёт от заклинания, если бы такой мусор был бы в Дреноре я ни когда бы не прошёл бы Душу дракона 25 хм 30 раз. Подземелья - тупо скопированные боссы из прошлых дополнений и вставочные в новые локации. Кардану засунули в подземелье на 5 человек, Кардана которая нас сопровождала весь дренор теперь как и Нер'зул тупо босс в подземелье на 5 человек. Я всегда думал, что хуже катаклизма, пандарии и дренора, не будет аддона, я ошибался. 
Цена завыешана в 3,5 раза, легион должен стоить максимум 570 руб. Уничтоженные классы, охотник, шаман, паладин, воин. Более мене кем можно играть. Дк, анхоли, фрост маг. (монаха нет, не знаю) Шаман стал таким мусорным классом, что шуктки в личе, в кате, про шамна это действительно шутки. Охотник - полностью уничтоженный - Рдд класс, Артефактный квест такое убожество, даже у ДК Анхоли и мага, классовый квест на много лучше. Ветка Стрельба, просто ужастна, ветка повелителя зверей лишилась "узы духа", теперь отхил идёт от заклинания, если бы такой мусор был бы в Дреноре я ни когда бы не прошёл бы Душу дракона 25 хм 30 раз. Подземелья - тупо скопированные боссы из прошлых дополнений и вставочные в новые локации. Кардану засунули в подземелье на 5 человек, Кардана которая нас сопровождала весь дренор теперь как и Нер'зул тупо босс в подземелье на 5 человек. Я всегда думал, что хуже катаклизма, пандарии и дренора, не будет аддона, я ошибался. 
Thumb 99px ru wallpaper 80002 dvorf ohotnik proverjaet ruje  art k igre
DroRanger,
01 сентября 2016 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Цена зависит от курса доллара, а то что близзард "лояльным" игрокам предоставили еще год с 2015 года подписки по старой цене ничего не значит, стоит заметить, что игры все в целом подорожали ибо цены растут постоянно.
Цена зависит от курса доллара, а то что близзард "лояльным" игрокам предоставили еще год с 2015 года подписки по старой цене ничего не значит, стоит заметить, что игры все в целом подорожали ибо цены растут постоянно.
User logo none thumb
Fantom_by,
01 сентября 2016 в 14:59 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[b]Saturn[/b] где вас таких понарожали =))) поразводят тут флуд, нищеброды (дорого, дорого... вполне приемлимо, 10$ подписка как была так и есть, игру сделали близы, и выпустили ее они же, все на своих правах, как хотят так и продают, не хош - не покупай, играй на стартовой версии - там бесплатно, или на пиратке - там бесплатно, если начнешь нытье что тут мой персонаж, я в него время вложил, играй на том аддоне на который смог отжалеть), аддон запустили на ура! Сюжетные линии интереснейшие, классы вполне играбельны (это я про твое нытье, что классы убили, играю паладином, на 102 лвле на меня вар напал 109, и был наказан, тут не класы порезаны, а руки не оттуда растут у кого то), как то так, и за всю эту красоту ни разу не пожалел что заплатил, близам браво! =)
Saturn где вас таких понарожали =))) поразводят тут флуд, нищеброды (дорого, дорого... вполне приемлимо, 10$ подписка как была так и есть, игру сделали близы, и выпустили ее они же, все на своих правах, как хотят так и продают, не хош - не покупай, играй на стартовой версии - там бесплатно, или на пиратке - там бесплатно, если начнешь нытье что тут мой персонаж, я в него время вложил, играй на том аддоне на который смог отжалеть), аддон запустили на ура! Сюжетные линии интереснейшие, классы вполне играбельны (это я про твое нытье, что классы убили, играю паладином, на 102 лвле на меня вар напал 109, и был наказан, тут не класы порезаны, а руки не оттуда растут у кого то), как то так, и за всю эту красоту ни разу не пожалел что заплатил, близам браво! =)
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 16:31 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ты и сказочник - играю паладином, на 102 лвле на меня вар напал 109, а ты наверное и с гвардами 120 левла справишься в начальной зоне))))))) Ты это зеркало своих родителей,ты показал своё воспитание, и ты как хлестаков, давай придумай ещё что нибудь, что ты на 100, 110 побеждал. 
Ну ты и сказочник - играю паладином, на 102 лвле на меня вар напал 109, а ты наверное и с гвардами 120 левла справишься в начальной зоне))))))) Ты это зеркало своих родителей,ты показал своё воспитание, и ты как хлестаков, давай придумай ещё что нибудь, что ты на 100, 110 побеждал. 
Thumb img 1723
Ilyapankov,
01 сентября 2016 в 17:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Назови мне прям полностью скопированных боссов из прошлых дополнений
Назови мне прям полностью скопированных боссов из прошлых дополнений
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 19:02 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начиная с лича -  ОкоБури, Малигос, из него падает, два дракона, синий и лазурный, а ещё падает чёрный лёд, древковое оружие. Логово Ониксии, переделанное под 80-тый уровень, Босс Ониксия, ачивки, лупи дракончиков, падает из неё Дракон Ониксии. Наскрамас, переделанный под 80-тый уровень, Первый Босс Анабкрекан, Нот чумной, Лоскутик, Сафирон ( или как вы его называете Сапфирон), Четыре всадника, один из ник находится в Стратхольме, Инструктор  Резувий, Чумной пёс, не помню как зовут из него пет падает такой же как и он, и КелТузед. Дальее Ульдуар, Левиафан, слева на верху мини босс Роботоподобный Паук, у левиафана, есть героический режим, для этого не нужно разрушать башни, после левиафана справа Острокрылая, с лева  Огромный огненный Левиафан, который сажает игрока в котел, и получаешь ачивку. Дальше Идёт  Физкультурник робот, Дальше в вестибюле, Ходил, Кошатница, Торим, Фрея, Алгалон, Железное собрание, мимирон, Генерал безликих, и ЙогСарон. Далее ИК Лорд  Джераксус, Анубарак, 2 червя, 2 валькиры тьма и свет. Далее ЦЛК - В прихожей у альянса стоит Вариан, Тирион у орды стоит Гарош и Тирион. 1-й Босс, Ребрад, второй Тётка насекомое, далее корабли, Саурфанг младший, далее на левоо, Зелёный дракон, Синдрагоса, на право, Профессор, между профессором, Гниломорд и тухлозад, прямо - Кровавый совет  и  ЛанаТель, Убив всех боссов открывается портал к личу. Рубиновое святилище, там 3 босса и Халион. Далее Катаклизм, ТКТ, при входе, налево, лавовый червь, на право големы дворфов, вниз на лифте, Химерон, Слепой дракон и Малориак, ониксия как трешш и  Нефариан. Трон четырёх ветров, 3 Джина, их нужно убивать быстро или их хп реснётся, Алакир. далее СБ первого босса не помню как зовут, он поймал драконов разных стал, и если во врмея боя особождать их он берёт их под контроль. Далее Валиона и Тералион, 3-тий босс, Совет стихий, в конц они объеденяются о огромное элементальное чудовище, 4-тый бос ЧоГал, если его победить в 25 хм, он падает и в полу появлестя дыра, в этой дыре сидит Синестра. Далее Огненый просторы. Огненая Птица которая раньше была зелёным драконом, Паучиха,  Огромный лавовый великан, Шенокс, Бейрок, Олений шлем и  Рагнарос, в 25 хм, Появялется Кенариус, Малфурион и  Друид Корова, не помню как корову зовут и Кенариус замораживает лаву под рагноросом и рагнорос вылезает. Даледе Душа Дракона, Сын Матери земли Мархок, Полководец заноза, И Неспящий, Далее Хагара, потом Ультраксион, После УКльтры Корова чёрный рог, с красивым щитом, аоелсе коровы спина и в конце безумие смертокрыла. Далее Пандария, ПМШ 3 собаки, потом  Дух Убитого  Могушанского короля, Далее Тролли, после тролле 3 Могу, 1 из могу Король вор, который крал у богатых и отдавал бедным, 2 остальных не помню, но один кидает безумие и игроки в рейде становятся враждебные к друг другу, после Элегон из него падает красивый космический дракон и далее Воля императора. Сердце страха 1-х двух боссов не помню, 3-тий оргромный жук, после жука Какое-то насеко
Начиная с лича -  ОкоБури, Малигос, из него падает, два дракона, синий и лазурный, а ещё падает
чёрный лёд, древковое оружие. Логово Ониксии, переделанное под 80-тый уровень,
Босс Ониксия, ачивки, лупи дракончиков, падает из неё Дракон Ониксии.
Наскрамас, переделанный под 80-тый уровень, Первый Босс Анабкрекан, Нот чумной,
Лоскутик, Сафирон ( или как вы его называете Сапфирон), Четыре всадника, один
из ник находится в Стратхольме, Инструктор 
Резувий, Чумной пёс, не помню как зовут из него пет падает такой же как
и он, и КелТузед. Дальее Ульдуар, Левиафан, слева на верху мини босс
Роботоподобный Паук, у левиафана, есть героический режим, для этого не нужно
разрушать башни, после левиафана справа Острокрылая, с лева  Огромный огненный Левиафан, который сажает
игрока в котел, и получаешь ачивку. Дальше Идёт 
Физкультурник робот, Дальше в вестибюле, Ходил, Кошатница, Торим, Фрея,
Алгалон, Железное собрание, мимирон, Генерал безликих, и ЙогСарон. Далее ИК
Лорд  Джераксус, Анубарак, 2 червя, 2
валькиры тьма и свет. Далее ЦЛК - В прихожей у альянса стоит Вариан, Тирион у
орды стоит Гарош и Тирион. 1-й Босс, Ребрад, второй Тётка насекомое, далее
корабли, Саурфанг младший, далее на левоо, Зелёный дракон, Синдрагоса, на
право, Профессор, между профессором, Гниломорд и тухлозад, прямо - Кровавый
совет  и 
ЛанаТель, Убив всех боссов открывается портал к личу. Рубиновое
святилище, там 3 босса и Халион. Далее Катаклизм, ТКТ, при входе, налево,
лавовый червь, на право големы дворфов, вниз на лифте, Химерон, Слепой дракон и
Малориак, ониксия как трешш и  Нефариан.
Трон четырёх ветров, 3 Джина, их нужно убивать быстро или их хп реснётся,
Алакир. далее СБ первого босса не помню как зовут, он поймал драконов разных
стал, и если во врмея боя особождать их он берёт их под контроль. Далее Валиона
и Тералион, 3-тий босс, Совет стихий, в конц они объеденяются о огромное
элементальное чудовище, 4-тый бос ЧоГал, если его победить в 25 хм, он падает и
в полу появлестя дыра, в этой дыре сидит Синестра. Далее Огненый просторы.
Огненая Птица которая раньше была зелёным драконом, Паучиха,  Огромный лавовый великан, Шенокс, Бейрок,
Олений шлем и  Рагнарос, в 25 хм,
Появялется Кенариус, Малфурион и  Друид
Корова, не помню как корову зовут и Кенариус замораживает лаву под рагноросом и
рагнорос вылезает. Даледе Душа Дракона, Сын Матери земли Мархок, Полководец
заноза, И Неспящий, Далее Хагара, потом Ультраксион, После УКльтры Корова
чёрный рог, с красивым щитом, аоелсе коровы спина и в конце безумие
смертокрыла. Далее Пандария, ПМШ 3 собаки, потом  Дух Убитого 
Могушанского короля, Далее Тролли, после тролле 3 Могу, 1 из могу Король
вор, который крал у богатых и отдавал бедным, 2 остальных не помню, но один
кидает безумие и игроки в рейде становятся враждебные к друг другу, после
Элегон из него падает красивый космический дракон и далее Воля императора.
Сердце страха 1-х двух боссов не помню, 3-тий оргромный жук, после жука
Какое-то насеко
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 19:04 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какое-то насекомое раскидывает лужи, там очень сложный треш.И перед импретарицей Насекомое которое превращает игрока в  янтарное чудовище и императрица. Далее  отсров громма, на отсрове находистя рейд Престол  гроз, Первый босс Огромный Тролль, далее мост на котором дует ветра и очень тяжко пройти соло, там ещё летают духи  женщин  Могу и скидывают игрока, после моста идёт 3- рогий динозавр. Харидон, после динозавтра  идёт  совет троллей, после черепаха, после черепахи  Химера, после химеры идёт подъём, где обитают улитки, после улиток Огромная Птица из которой падают пет и маунт, после Птички идёт  Огромный глаз  Дуруму, после дуруму Идёт кровавая Ящерица, далее робот, после Кан железный, после Кана идут две женщины могу, после женщин Идёт  ЛейнШейн, Дополнительный Босс Раден, как и в СБ с синестрой. Осада Оргримара, первый босс Водный элементалей осеквернённый Ша, после элема, Защитники  золотого лотоса, После защитников, Слага титанов который очищает игроков, после него Ша, после Ша нас портуют на корабль где мы сражаемся с Зелой Котоаря в подземелье дренора на 5 человек, после Зелы Идёт  железный механический скорпион, далее мы заходив в Оргримар и там 2 шамана, после шаманов генерал  Назгрим, далаее осекверннёный Млкорок, после Трофеи после трофеев,  Идёт  Динозавр, после него черноплавс, после гоблина идеалы клакси и  гарош, в 25 хм Гарош сражается около штромграда. не помню какая фаза вроде третья, и наконец  Вожди дренора. Первыф босс в городе за стиной Каргат  Острорук, Мясник, Болотный босс, Тектоник, огры близнецы, далее Маг огр который манипулирует скверной легиона, и навешивает на себя щит и в конце Император. Далее Литейная Чёрной Горы, Рудожой,  Грулл, два орка на конвеере, горнило, повелитель зверей, тётка орк после конвейера, огромное существо которого орки раскопали в шахтах, там есть фаза когда ишгроки садтся в каменные лодони и он бьёт по платформе, далее 3 сестры орчихи, и в конце чернорук. ЦАП первый босс, пешка, второй босс орчиха сидящая в роботе, ещё есть такой маунт, 3-тий босс оскверннёный грон вроде, после совет из 2 мужиков орков и одной женщины орчихи, Далее Килрог мёртвый глаз и кравожад, далее искар, Потом дух дренеея в роботе, после робота в котором был дух дренеея ОСквернённая дренейка паладин. Далее повелитель скверны который охраняет  Громмаша, после Какое-то существо привзанное гулДаном из пустоты, поле Манарох, после манароха Архемонд.  
Какое-то насекомое раскидывает лужи, там очень сложный треш.И перед импретарицей Насекомое которое превращает игрока в  янтарное чудовище и императрица. Далее  отсров громма, на отсрове находистя рейд
Престол  гроз, Первый босс Огромный
Тролль, далее мост на котором дует ветра и очень тяжко пройти соло, там ещё
летают духи  женщин  Могу и скидывают игрока, после моста идёт 3-
рогий динозавр. Харидон, после динозавтра 
идёт  совет троллей, после
черепаха, после черепахи  Химера, после
химеры идёт подъём, где обитают улитки, после улиток Огромная Птица из которой
падают пет и маунт, после Птички идёт 
Огромный глаз  Дуруму, после
дуруму Идёт кровавая Ящерица, далее робот, после Кан железный, после Кана идут
две женщины могу, после женщин Идёт 
ЛейнШейн, Дополнительный Босс Раден, как и в СБ с синестрой. Осада
Оргримара, первый босс Водный элементалей осеквернённый Ша, после элема,
Защитники  золотого лотоса, После
защитников, Слага титанов который очищает игроков, после него Ша, после Ша нас
портуют на корабль где мы сражаемся с Зелой Котоаря в подземелье дренора на 5
человек, после Зелы Идёт  железный
механический скорпион, далее мы заходив в Оргримар и там 2 шамана, после
шаманов генерал  Назгрим, далаее
осекверннёный Млкорок, после Трофеи после трофеев,  Идёт 
Динозавр, после него черноплавс, после гоблина идеалы клакси и  гарош, в 25 хм Гарош сражается около
штромграда. не помню какая фаза вроде третья, и наконец  Вожди дренора. Первыф босс в городе за стиной
Каргат  Острорук, Мясник, Болотный босс,
Тектоник, огры близнецы, далее Маг огр который манипулирует скверной легиона, и
навешивает на себя щит и в конце Император. Далее Литейная Чёрной Горы,
Рудожой,  Грулл, два орка на конвеере,
горнило, повелитель зверей, тётка орк после конвейера, огромное существо
которого орки раскопали в шахтах, там есть фаза когда ишгроки садтся в каменные
лодони и он бьёт по платформе, далее 3 сестры орчихи, и в конце чернорук. ЦАП
первый босс, пешка, второй босс орчиха сидящая в роботе, ещё есть такой маунт,
3-тий босс оскверннёный грон вроде, после совет из 2 мужиков орков и одной
женщины орчихи, Далее Килрог мёртвый глаз и кравожад, далее искар, Потом дух
дренеея в роботе, после робота в котором был дух дренеея ОСквернённая дренейка
паладин. Далее повелитель скверны который охраняет  Громмаша, после Какое-то существо привзанное
гулДаном из пустоты, поле Манарох, после манароха Архемонд.  
Thumb img 1723
Ilyapankov,
02 сентября 2016 в 01:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты нафига мне старых боссов перечислил??? Ты написал, что в легионе скопированные боссы, я попросил их назвать. Все. 
Ты нафига мне старых боссов перечислил??? Ты написал, что в легионе скопированные боссы, я попросил их назвать. Все. 
Thumb img 1723
Ilyapankov,
01 сентября 2016 в 17:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лоровед хренов, Кардана не нас сопрваждала, а Кадгара. Ты ее видишь только  в начале и на протяжение легендарной цепочки. Некоторые её даже не знают. А босс она из инстовых самый интересный и сложный. Даже в гере должны быть хорошая сыгранность, особенно от того, кто со светом бегает. Мне страшно, что там в мифик+ будет
Лоровед хренов, Кардана не нас сопрваждала, а Кадгара. Ты ее видишь только  в начале и на протяжение легендарной цепочки. Некоторые её даже не знают. А босс она из инстовых самый интересный и сложный. Даже в гере должны быть хорошая сыгранность, особенно от того, кто со светом бегает. Мне страшно, что там в мифик+ будет
Thumb 300x188
Saturn,
01 сентября 2016 в 19:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тебе секрет открою, кто играл в катаклизме не знал кто такой лич, и меня очень сильно бесило, как я бешу тебя, но были такие люди не знающие Артеса. И за 2 года вов мне не мог надоесть, а весь негатив начался с каатклизма, помнишь  Друлей хилов какое ужасное им нарисовали дерево в катаклизме и когда вернули личёвский облик друидского дерева? Нравится играть в легион играйте, и ваше мнение что вов великолепный не навязывайте,  а я 5-го октября заканчиваю, слишком дорого мне обошёлся легион, мне мои нервы дороже, я захожу за перса и злюсь, что натворили, сколько заклинаний удалили, скольких героев погубили. А вам видимо пофигу, ой, у ханта мана отобрали, я ни разу не говорил что концентрация ханту плохо, я всегда говорил не надо удалять заклинания, надо придумывать новые и модифицировать старые. 
Я тебе секрет открою, кто играл в катаклизме не знал кто такой лич, и меня очень сильно бесило, как я бешу тебя, но были такие люди не знающие Артеса. И за 2 года вов мне не мог надоесть, а весь негатив начался с каатклизма, помнишь  Друлей хилов какое ужасное им нарисовали дерево в катаклизме и когда вернули личёвский облик друидского дерева? Нравится играть в легион играйте, и ваше мнение что вов великолепный не навязывайте,  а я 5-го октября заканчиваю, слишком дорого мне обошёлся легион, мне мои нервы дороже, я захожу за перса и злюсь, что натворили, сколько заклинаний удалили, скольких героев погубили. А вам видимо пофигу, ой, у ханта мана отобрали, я ни разу не говорил что концентрация ханту плохо, я всегда говорил не надо удалять заклинания, надо придумывать новые и модифицировать старые. 
Thumb img 1723
Ilyapankov,
02 сентября 2016 в 01:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нам так интересно знать, что ты там и когда заканчиваешь. На самом деле всем пофигу. Не интересно, не играй, но ныть здесь не надо, какие близзы плохие, все сделали не так, и вообще за что я плачу. Прикинь, но кто-то нормально играет за класс и тащит, а у кого-то злые Близзард способности убрали, но он все равно не может нормально играть за класс. Странно, да? Героев погубили? Но это вообще самая странная предъява. Ты можешь идти на пиратку, там бесплатно. Этакий эмулятор WOW. В лича играть. Дрочить всеми забытый аддон.Но мозг долбить здесь больше ни кому не надо.
Нам так интересно знать, что ты там и когда заканчиваешь. На самом деле всем пофигу. Не интересно, не играй, но ныть здесь не надо, какие близзы плохие, все сделали не так, и вообще за что я плачу. Прикинь, но кто-то нормально играет за класс и тащит, а у кого-то злые Близзард способности убрали, но он все равно не может нормально играть за класс. Странно, да? Героев погубили? Но это вообще самая странная предъява. Ты можешь идти на пиратку, там бесплатно. Этакий эмулятор WOW. В лича играть. Дрочить всеми забытый аддон.Но мозг долбить здесь больше ни кому не надо.

User logo none thumb
Archangel,
05 сентября 2016 в 05:04 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Механики классов меняются каждый аддон и каждый, с@ка, аддон есть нытики, что классы убили, баланса нет, боссы скопированы, всё плохо, мы все умрём...При этом возвращаются в середине/конце контента и орут, что какой клёвый был аддон. Механики были изменены в связи с вводом артефакта, после его получения и небольшой прокачки игра становится более комфортной. И вообще, дай-ка угадаю, ты играл на пиратке, потом сэкономил и решил прийти на оф, но тебе не понравилось повышение цены и ты решил всё захейтить?
Механики классов меняются каждый аддон и каждый, с@ка, аддон есть нытики, что классы убили, баланса нет, боссы скопированы, всё плохо, мы все умрём...При этом возвращаются в середине/конце контента и орут, что какой клёвый был аддон. Механики были изменены в связи с вводом артефакта, после его получения и небольшой прокачки игра становится более комфортной. И вообще, дай-ка угадаю, ты играл на пиратке, потом сэкономил и решил прийти на оф, но тебе не понравилось повышение цены и ты решил всё захейтить?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация