При этом большая часть изменений коснулась не только PvP-сражений, но и поведения класса вообще по всему World of Warcraft. Надеемся в будущем PvE-игрокам страдать из-за дисбаланса в PvP не придется.
Глобальные изменения баланса
Друидов баффнули: АоЕ-урон Лунного удара повысили на 17%, а также им исправили искусность: страж природы теперь вновь дает по 1% к силе атаки за очко.Способности магов также улучшили: урон Шквала и Ледяной стрелы на +15% от силы заклинаний, также как и способности охотников, но здесь баффы сильнее: доп. урон от силы атаки Залпа — +25%, урон Стаи воронов (Стрельба) — +27%.
Жрецы тоже могут радоваться: +15% к урону от Исповеди, а Исповедник стал исцелять на 25% сильнее от силы заклинаний. Слова Тьмы: Боль (Послушание) стало бить больнее на 7%, а доп. урон Очищения от силы заклинаний повысили на 6%. Схизма стала наносить на 25% больше урона от силы заклинаний. Но без нерфов не обошлось: Господствo над разумом теперь длится на минуту меньше.
Разбойникам же в этот в раз не повезло — нерфов у них больше, чем у остальных. Урон от силы атаки Насквозь! стал слабее на 8%, а Промеж глаз на 3.5%. Впрочем, бафф искусности: +0.5% к урону от ядов за очко, а также +0.25% к бонусу для Мучительного яда; а также бонус к завершающему Коварным планом повышенный на 3% должны успокоить рог.
У шаманов ситуация лучше: исцеление от силы заклинаний Родника повысили на 75%, а также теперь он исцеляет на 25% от обычного значения здоровья цели с полным столбом, если сработал на 7 и более целях. Помимо этого, усиление исцеления от Высвобождения чар стало на 15% сильнее.
Урон от каждого тика Похищения жизни чернокнижников повысили на 5%, а от Похищения души на 8%. Блуждающий дух, а точнее его урон от силы заклинаний стал на 100% сильнее; такой же урон Испепеления стал на 20% сильнее.
Изменения, работающие только в PvP
В этом разделе нерфов стало ещё больше.Рыцари смерти получили на 10% слабее замедление от Ауры остановившегося сердца, а её радиус работы стал на 2 метра меньше. Хотя радиус Мертвенной ауры стал на 2 метра больше. Также, Апокалипсис (Нечестивость) теперь прорывает в 2 раза меньше язв.
Друидов, впрочем, порадовали и тут: время применения Смерча уменьшили на 0.3 секунды. А вот Летнее солнцестояние (Баланс) теперь уменьшает время восстановления Столпа солнечного света на 20 сек.
Зверь внутри охотников-повелителей зверей теперь уменьшает время восстановления Звериного гнева в 2 раза хуже.
Магам теперь нужно больше ждать: Клептомания стала откатываться в 2 раза дольше. Дыхание дракона (Огонь) стало действовать на 1 секунду меньше, хотя Чародейская вспышка (Тайная магия) стала на 15% сильнее. Дополнительный урон Огненного шара (Огонь) стал в 2 раза слабее. Поджигатель (Огонь) стал уменьшать откат Поджигания в 2 раза хуже, но максимальное количество стаков Огненной пушки (Огонь) увеличили на 2, а также теперь за каждый стак дают +3% к здоровью и радиусу действия заклинаний мага.
Из позитивного: Большая огненная глыба (Огонь) стала бить на 10% сильнее от максимального запаса цели. Ледяное копье и Стрела льда магов льда стали наносить 20% дополнительного урона.
Охотников на демонов решили понерфить, и сделали это очень элегантно: у представителей этого класса, взявших специализацию Сокрушения перераспределили характеристики в PvP: на 10% меньше ловкости, на 60% меньше искусности, но при этом на 30% больше скорости и критического удара. Беглый взгляд этих же охотников на демонов теперь дает в 2 раза больше Затуманивания, а Пробуждение внутреннего демона на 2 секунды меньше Метаморфозы.
Нерфы разбойников: Кража доспехов (Головорез) стала на 10% слабее снижать урон цели и настолько же меньше увеличивать урон применявшего заклинание. Насквозь! (Головорез) стала ещё на 15% слабее.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (3)