Патч 7.1
Патч будет состоять из 3 больших кусков: Каражан, маленький рейд и дополнительные задания в Сурамаре. Больше деталей появится уже после выхода Legion. Разработчики анонсировали патч именно сейчас, чтобы показать выполнение обязательства постоянно выпускать новый контент для игроков в срок.Каражан будет эпохальным подземельем (не эпох.+) с блокировкой боссов на неделю. Каражан достаточно большой, чтобы люди ходили в него в какой-то из дней вечером, сидели там несколько часов, а потом на следующий день приходили туда же и им все ещё было что убивать.
Blizzard понравилось, как сработал патч 6.2.3 в свое время — он возродил старые места, позволил игрокам посещать то, что уже и так было посещено.
Новые подземелья
Старая структура подземелий не давала разработчикам возможностей добавлять новые подземелья в игру, не наступая на старые. Когда игрокам показали ЗА и ЗГ, их завлекали лучшей экипировкой, чем в старые подземельях, поэтому игроки поменяли походы в кучу разных подземелий на походы только в тролльские подземелья.С эпохальными+ подземельями и закаленной добычей команда может добавлять новые подземелья с высшей сложностью, но которые при этом не делают старые подземелья бесполезными для игроков.
Расписание выхода рейдов
Команда планирует в скором опубликовать заметку в блоге с полным расписанием выхода рейдов в игре. Расписание будет схожим с предыдущим дополнением, когда всё закрыто первые 3 недели, потом открывается нормальный и героический Кошмар, начинается PvP-сезон и становится доступным эпохальный режим.Цитадель Ночи выйдет в начале 2017. В Warlords было ощущение, что Литейная появилась в игре слишком рано, в отношении Верховного Молота, для многих гильдий и групп. Топовые гильдии были готовы, но просто тонны игроков ещё работали над предыдущим рейдом, вышла Литейная и они оказались в ситуации, когда разработчики их торопят.
Эпохальные+ подземелья
Лучшие рейдеры планируют провести за игрой много времени в первые недели, занимаясь рейдингом. Пока рейды будут закрыты, они могут поделиться на группки по 5 человек и ходить в эпохальным+ подземельям. Но это не будет проблемой: обычная группа скорее всего пройдет все кейстоуны (а это 12-15 заходов в подземелья, по времени больше, чем гильдии обычно рейдят) и всё.Было бы очень просто добавить блокировку боссов на неделю в эпохальных подземельях, чтобы игроки не фармили их ради лута, но это спровоцирует людей заходить по средам в игру, чистить эпохальные подземелья и выходить с чувством выполненного долга до следующей среды. С кейстоунами, если вы зайдете позже на этой же неделе в игру, будут новые свежие подземелья и игроки будут выстраиваться в очередь за новой добычей.
Сейчас кап уровня добычи в эпохальных+ подземельях выставлен на 10. То есть игрокам при самом лучшем раскладе выпадет добыча уровня героического Изумрудного Кошмара. Настоящая же награда будет ждать игроков в еженедельном сундуке — эпохальная рейдовая экипировка.
Легендарные предметы
Эти предметы до сих пор балансируют. Игроки заметят, что среди легендарных есть лучшие предметы, и есть худшие. Легендарные предметы — это возможность испробовать новые интересные эффекты в бою, а не просто повысить урон. Даже если игрок не ходит в рейды, получить легендарный предмет для него все равно будет приятно.К тому же, в игре есть легендарные предметы, которые хороши в текущих рейдах, но плохи для соло-игры. Игрокам лучше искать предметы, которые хороши под их игровые цели. Но тем не менее, в игре нет и не будет системы, позволяющей получить конкретный легендарный предмет.
С течением дополнения Blizzard планирует добавлять больше легендарных предметов.
Артефакты
Команда не будет нерфить специализации, которые чуть лучше чем остальные, чтобы игроки не ощущали прокачку артефакта пустыми усилиями. Классы балансируют без учета легендарных предметов и артефактов, их балансируют отдельно.Артефакты будут расти со временем, поэтому сила артефактов должна для вас иметь значение на протяжении всего "Легиона".
Ближний и дальний бой
В эпохальных+ подземельях бойцы ближнего боя будут выглядеть лучше за счет своих кливов и мобильности, когда кастерам нужно стоять на месте. Но при этом бойцы дальнего боя будут чуть сильнее в рейдах, ведь они могут стоять и наносить урон, пока в ближнем бою творится ад из луж и перебежек. Разработчикам это нравится.Разработчики не будут решать эту проблему, превращая жизнь милишников в скукоту и создавая игровые механики, которые работают одинаково для всех. В то же время, бросаться в крайности на форумах никого не призывают, потому что тот факт, что кто-то лучше на 1% не значит, что вам нужно бросать свой класс и качать нового персонажа.
Выход дополнения
С времен выхода Warlords командой занимающейся серверами было сделано многое, чтобы катастрофа не повторилась и запуск дополнения прошел гладко как по маслу.Скалирование локаций создавали для того, чтобы масса игроков не скапливалась в одном месте, а равномерно распределялась по всему континенту. При большой нагрузке на локацию игра будет создавать "параллельные" версии локации, чтобы сервер не перетруждался.
Одной из вещей, которые стали катастрофой во время запуска Warlords, особенно на стороне Орды, была подзорная труба для создания гарнизона, которая была доступна в единственном экземпляре для всех окружающих, что создавало очереди на выполнение задания. Команда тогда сделала хот-фикс, который должен был позволить многим игрокам одновременно использовать трубу, но что-то пошло не так и использовать трубу уже не мог никто. Таким образом, вся Орда Северной Америки собралась на несколько часов около гарнизона и ждала, когда же исправят проблему. Серверам, которым и так было тяжко, стало тогда совсем плохо.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (11)