Азсуна — обзор локации и интервью с разработчиком
Азсуна является домом для останков древних ночных эльфов, уничтоженных гневом Королевы Азшары. Эта проклятая земля полнится загадками и служит убежищем для того, что осталось от синих драконов.
Мы поговорили с Эриком Малуфом (Eric Maloof) — старшим игровым дизайнером и попросили его рассказать подробнее о новой зоне и о том, что можно найти в ней.
В: Как бы вы могли описать атмосферу этой локации? На что это похоже?
ЭМ: Азсуна — расколотая земля. Она была проклята чуть больше десяти тысяч лет назад, до Разлома. Она так же подверглась вторжениям, и, возможно, именно здесь была наибольшая концентрация демонов Пылающего Легиона на всех Расколотых островах, кроме Расколотого побережья. Пылающий Легион решил использовать Азсуну как основной фронт, захватив остров Фаранаар и направив довольно сильную осаду на Остров Стражей. Со стороны Сурамара они фактически захватили и создали Врата Пламени Скверны.
Я предпочитаю называть Азсуну эльфийским исследовательским парком магии. Академия являлась центром магического знания, прежде чем Королева Азшара разделила Приливный камень Голганнета, что и вызвало проклятие, которое убило всех находящихся там эльфов и обрекло их на вечное существование: вместо того, чтобы превратиться в светлячков и вернуться к Великому Древу, они застряли там в виде призраков.
Покой Лазурного Крыла — отличный квестовый хаб, где игроки смогут увидеть другую сторону синих драконов, отличную от той, что они видели до этого. То, что мы видим здесь — на самом деле окончательный приют для старейшего из живущих синих драконов, жизнь которого висит на волоске из-за магии, которой окружен этот остров. Бассейн магии, в котором он покоится поддерживает его жизнь, но так же привлекает внимание призраков и других существ со стороны Сурамара.
Азсуна довольно энергичная зона и в ней происходит достаточно много вещей. Это, пожалуй, единственная территория, на которой не доминирует какая-то одна сила, потому что, на самом деле, никто сюда не приходит. Вы не можете представить себе эльфов из Сурамара, приходящих сюда, потому что эта земля проклята. Зачем вам сюда приходить? Серьезно, единственная причина — потому что Азшара сказала: "Ага, теперь мне нужен Столп Созидания", и демоны вторглись, а мы должны остановить этих ребят. Мы обычно не приходим сюда. Вы не захотите прийти сюда. Это как ужас, который обязательно случится, но у тебя нет другого выбора.
В: Какие территории в Азсуне вы бы назвали своими любимыми и почему?
ЭМ: Определенно Фаранаар, просто из-за того что случилось с местом, которое принадлежало ночным эльфом и внезапно подверглось атаке Пылающего Легиона. В нижней части Фаранаара, где вы будете выполнять задания, вы наткнетесь на останки эльфийских руин. Но верхняя часть острова почти полностью кишит демонами. Вот что они делают. Вот что случилось. Вот во что превратится весь мир. Ближайшим аналогом мог бы быть Мардум. Так что это даёт ясно понять, за что мы на самом деле боремся. Я думаю, что мы видим нечто похожее в нападениях (текущий эвент препатча — прим. переводчика), то же самое происходит сейчас здесь, но мы пока не видим полного захвата. Мы пока лишь можем экстраполировать то, что видим в нападениях и представить что может случиться.
Ещё мне очень нравится город в Академии, руины Нар'Таласа. Команда разработчиков выполнила замечательную работу над созданием ощущения "давным давным давным давно, здесь была очень важное место эльфийской цивилизации, но это всё развалилось из-за гнева Азшары". Я думаю, что эволюция, или де-эволюция, когда ты сравниваешь это с различными местами в Сурамаре, например — очень интересно. Архитектура аналогична, но всё состарилось, потеряло насыщенность и потрескалось. Мне кажется, что это очень значимое место во всей зоне.
В: Почему вы думаете, что игроки захотят начать именно с этой зоны?
ЭМ: Если честно, я считаю, что все четыре зоны достаточно убедительны и стоят посещения. Но если игроки хотят больше узнать о Пылающем Легионе, то им стоит начать именно с Азсуны. В: Что заставит игроков вернуться в эту локацию?ЭМ: Когда мы разрабатывали Азсуну, мы добавили очень много мест для контента для максимального уровня, но с технологией скалирования у нас было масса возможности и для другого контента, дабы все были довольны.
Мы установили в стороне Древний Берег для PvP потасовок, и там происходят нападения наг на западном побережье, которые вторгаются в эльфийские руины, соскользнувшие в океан. Кто знает, это мог быть Разлом, а мог быть Катаклизм. Так же мы имеем Остров Смотрителей, который предназначен для игроков максимального уровня. Там фракция Стражей попросит вас разобраться с чудовищами, которые выбрались из Казематов Стражей и разместили свои лагеря в округе. В качестве дополнения, Пылающий Легион захватил одну из башен и сражается со Стражами за контроль над другой, используя присягнувших скверне (felsworn) — охотников за демонами и других, кто присягнул на верность Легиону. Там же расположено два подземелья — Казематы Стражей и Око Азшары, которое магическим образом соединено с Азсуной. Это фактически плацдарм для войск Азшары, где они либо магически телепортируются в центр зоны, либо выплывают из океана, как мы покажем вам когда вы впервые попадете в эту локацию. Так что да, у нас есть масса причин возвращаться сюда, плюс контент для профессий, который так же разбросан по всей зоне.
В: Есть ли какие-то вещи, которых игрокам стоит ожидать тут?
ЭМ: Тут очень много всяких забавных вещей. Одна из самых интересных сюжетных линий фокусируется на Принце Фарондисе и его искуплении. Был один парень, который, желая сделать правильное дело, проклял свой народ на веки вечные. Он попытался использовать один из Столпов Творения для того, чтобы остановить Королеву Азшару и события, происходящие во время Раскола. Но при попытке использовать артефакт, наполненный столь могущественной силой титанов, Азшара опередила его, а весь его народ отвернулся от него. Видеть этого персонажа, только что оплёванного собственным народом, а потом работать вместе с игроком над восстановлением Столпа Творения — это действительно история искупления. Это действительно стоит увидеть. Ещё одна хорошая история происходит на севере, где находится один призрак, который пытается справиться со своим состоянием. Мы вроде как болеем за него и не знаем, получится у него или нет.
Источник. Перевёл Karstaen специально для Mmoboom.
комментарии (0)