Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Обновления патча 7.0.3 от первого августа

Big sdsd
Blizzard подготовили описание всех новинок и изменений, которые ввели в игру со вчера и ранее.

Обновление 7.0.3, предваряющее дополнение Legion

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели


  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».

  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для основного типа вооружения своего персонажа.

  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).

  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.

  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.

    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.

    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.

    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.

    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.






Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP


  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.

  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.

  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.

  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.



Уравнивание PvP-экипировки


  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».

  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.



Арены


  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.

  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.



Поля боя


  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальный контейнер. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.




Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени


  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.



Контент предыдущих дополнений


  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.

  • Теперь рейд «Руины Ан'Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.




Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца


  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.



Правила подсчета убийств


  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.



События в мире игры


  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.

  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.




Предметы и награды

Изменение в системе предметов


  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.

    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.

    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.



  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.

  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.

  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.

  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.



Предметы


  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.

  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.




Сбор добычи


  • • Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».

    • Опция «Распределяет ответственный» теперь называется «Распределяет ответственный в гильдии» и может быть выбрана только в группе гильдии. Группой гильдии считается такая группа, не менее 80% участников которой состоят в одной гильдии. Если состав группы удовлетворяет этому требованию, лидер группы может выбрать способ распределения добычи «Распределяет ответственный в гильдии» вне зависимости от того, в какой гильдии он состоит сам.

    • При выборе персонализированной системы распределения добычи игроки теперь могут передавать любые предметы, не превосходящие по уровню аналогичные уже имеющиеся у них, любому участнику группы, который может принять этот предмет, в течение отведенных для обмена двух часов с момента получения добычи.

    • Вне подземелий и рейдов добыча теперь всегда распределяется по персонализированной системе вне зависимости от способа распределения добычи, выбранного лидером группы.




Изменения персонажей

Изменения системы специализаций


  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.



Изменения графических и звуковых эффектов во время боя


  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.



Изменения системы талантов


  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.



Изменения системы символов


  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.

  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.



Удалены дренорские усиления


  • Дренорские усиления удалены из игры.



Изменения системы доспехов


  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).

  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).

  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.



Расовые способности

Люди


  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.

  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.





Гарнизон


  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.

  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.




Коллекции

Игрушки


  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.

  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.

  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.




Профессии

Начертание


  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.




Битвы питомцев


  • • Количество наград за выполнение заданий «В клочья», «Битва с питомцами» и «Властелин зверинца» уменьшено. Эти задания теперь можно выполнять только один раз в день для всей учетной записи.

    • Мастера-укротители на Дреноре теперь дают в награду вдвое меньше оберегов для питомца, чем раньше.

    • Возрожденные на один раунд питомцы из семейства «Нежить» наносят на 25% меньше урона.

    • Способности «Поцелуй», «Сонный газ» и «Скрипящие детали» теперь активируют таймер восстановления на один раунд. С учетом данного изменения урон от этих способностей пересмотрен.

    • Базовый урон способностей «Громовая стрела», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря», «Псионный шторм», «Зловонное дыхание» и «Рассекающий удар» уменьшен приблизительно на 15%.

    • Длительность действия «Крепкой брони» уменьшена с трех раундов до двух.

    • Бонус к урону от способности «Вой» теперь применяется только к следующей атаке (ранее действовал два полных раунда).

    • Время восстановления «Громовой стрелы» теперь составляет пять раундов.

    • Способности пандаренского духа воды «Водоворот» и «Гейзер» теперь находятся в одной группе.

    • Базовые характеристики Кладбоши снижены.

    • Способности Кладбоши «Вихрь костей» и «Тотальное разрушение» теперь находятся в одной группе.



Пользовательский интерфейс


  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.

  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.

  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.

  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.

  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.

  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.

  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.




Учетная запись


  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.

  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.




Графический движок


  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.

  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».

  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.

  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки. <!-- Begin Style -->
    #blog b { font:normal 24px "Palatino Linotype", "Times", serif; color: rgb(243, 230, 208); }
    #blog b { font:normal 20px "Palatino Linotype", "Times", serif; color: rgb(243, 230, 208); }
    #blog b { font:normal 16px "Palatino Linotype", "Times", serif; color: rgb(243, 230, 208);



Tags icon warcraft, blizzard, legion, live
User light icon MMOBoom 02 августа 2016 в 15:09 Eye icon 9743 0 Comment icon 5

Comment icon комментарии (5)

Thumb       world of warcraft 2
iron_volt,
02 августа 2016 в 18:06 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда уже большие какашки легиона посыпятся на прибамбаск и перекресток. От скуки скачал Fallout 4 и решил перепройти.
Когда уже большие какашки легиона посыпятся на прибамбаск и перекресток. От скуки скачал Fallout 4 и решил перепройти.
Thumb 4447
Boxer,
03 августа 2016 в 13:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что нужно принять, чтобы Фолыч 4 понравился? Три раза начинал игру, три раза не втянуло...
Что нужно принять, чтобы Фолыч 4 понравился? Три раза начинал игру, три раза не втянуло...
User logo none thumb
Delderoll,
03 августа 2016 в 11:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ебать мы слоупоки
Ебать мы слоупоки
User logo none thumb
onixian,
03 августа 2016 в 13:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Теперь что? Фармить оплату в ЛК? Раз урезали кату с голдом из рейдов.
Теперь что? Фармить оплату в ЛК? Раз урезали кату с голдом из рейдов.
Thumb gon freecs
Meruem,
04 августа 2016 в 00:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
заодно и невыбиваемого выбьем (нет(все равно удачи))
заодно и невыбиваемого выбьем (нет(все равно удачи))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация