Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Разработчики ответили на вопросы о артефактах и классовых оплотах

Big 477806  1
Прошла очередная сессия вопросов и ответов на Twitch-канале World of Warcraft. В этот раз речь шла об артефактах и классовых оплотах.

В следующий раз разработчики обещают рассказать о мировых заданиях и вторжениях демонов.

Разработчики в первую очередь обещают, что артефакты и классовые оплоты будут оставаться актуальными и в дальнейшем благодаря дополнительным цепочкам заданий. С каждым патчем Blizzard планирует создавать такой контент, который будет нужнее игрокам.

После выхода Legion у игроков будет несколько разных обликов их артефакта: базовый, улучшенный за цепочку в классовом оплоте и наградные за PvE и PvP цепочки заданий. В последующих патчах разработчики планируют добавить ещё один вариант артефакта для каждого класса. Вариация артефактов будут раскрываться по ходу дополнения и после того, как Legion кончится, получить новые будет невозможно, а вот "забрать их с собой" в следующее дополнение разработчики позволят.

Во время прокачки у всех игроков будет возможность респекнуть свой артефакт, но цена этого действия высока. В конце концов у всех получится раскрыть все трейты артефактов, поэтому респекать артефакт не придется.

Первые 12 трейтов артефактов стоят мало, а потом стоимость повышается. Artifact Knowledge повышает количество получаемой силы артефакта. Именно оно позволило убрать пропасть между играющими 60 часов в неделю и играющими 4 часа. Изучение Artifact Knowledge происходит через заказы на 5 дней в вашем классовом оплоте.

Чтобы раскрыть каждый трейт артефакта понадобится в среднем несколько месяцев. В зависимости от подхода к игре, время может отличаться.

Не все части системы артефактов равны между классами в игре. Каждый класс должен ощущаться себя особенным и видеть разницу с остальными. Лучше всего эту разницу видно на примере скрытых обликов. Завладеть таким обликом артефакта для рет-паладинов и аркан-магов будет "веселее" всего. У других классов может потребоваться прокачка репутации с определенными фракциями или денежные вложения.

Во время прокачки артефакта ваш класс будет ощущаться полноценным.

Некоторые облики за достижения будут распространяться на весь аккаунт, но большинство работают для 1 персонажа. К тому же, почти все достижения предполагают одиночную игру, только пара требует группы.

Трейты артефактов должны ощущаться игроками как обычные способности. Через них планируется балансировать классы.

Артефакты отличаются от обычного оружия особенной историей. История каждого артефакта прописана в книгах, которые можно найти в вашем классовом оплоте.

Друидские артефакты позволят Стражам превращаться в Урсока, а Силе зверя — в Пеплошкурую. Именно поэтому у обликов нет расовых вариаций. У игроков не будет возможности вернуться к обычным моделям на старте Legion, но разработчики планируют добавить её позже.

Телепорты в классовые оплоты существуют по причине, что разработчики считали частые походы туда для игроков актуальной проблемой. Оказалось, часто бывать в оплотах не нужно, поэтому большинство порталов со временем удалили. Но так как Даларан должен быть центром всего в этом дополнении, порталы в оплоты оставили только там.

Большинство классовых оплотов уже наполнены знаменитыми личности по полной, но некоторых введут туда с течением дополнения. Изначально, например, в классовом оплоте воинов было много призраков известных воинов, но во врайкульском святилище, по мнению дизайнеров, не нашлось места для всех этих орков и людей, поэтому оплот лишился большинства героев.

Чемпионы классовых оплотов должны быть крайне узнаваемы игроками, поэтому их количество ограничили до 6. Вам придется решать с кем проводить время и о ком вы хотите заботиться.

В классовых оплотах не будет обслуживающего персонала. Никаких банков и трансмогрификации. Но таланты менять там будет позволительно. Также, в классовом оплоте будет чат торговли и поиска спутников, чтобы игроки ничего не пропускали, когда уходят из столицы. Все остальные услуги можно найти в Даларане, центральном хабе дополнения.

Из-за проблемы охотников, которые очень настойчиво предлагали конкретный тип оружия, разработчики решили позволить игрокам менять тип артефакта при помощи разных обликов оружия.

Уровень прокачки артефакта не будет проблемой для новичков. В "осмотреть" игроки не смогут узнать информацию об этом, а сам уровень не будет блокировать доступ ни к какому контенту.

Акерус, классовый оплот рыцарей смерти, будет очень похож на остальные оплоты. Уровень услуг там будет не выше. В дальнейших патчах Blizzard хочет добавить больше заданий в оплотах. Так как большинство локаций оплотов существовали в игре и ранее, команда очень сильно не хотела преображать эти места под выход Legion.

Когда команда выбирала места для оплотов, они смотрели на "фэнтези-образ" специализации и на основе этого делали выбор. Место должно было быть нейтральным для обеих рас, ведь орки в Штормграде чувствовали бы себя неуютно.

По материалам MMO-Champion.

Tags icon warcraft, legion, бета
User light icon MMOBoom 08 июля 2016 в 19:51 Eye icon 5750 0 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

User logo none thumb
Ghoul,
08 июля 2016 в 20:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вот по поводу убирания пропасти между теми, кто играет 60 часов и 4 часа... Разве не логично, что она должна быть? Я сам 60 часов не играю, мои чувства это не задевает, но я думаю, это нормально, что если человек тратит времени в разы больше(а тут именно в разы), то он и получать должен больше/быстрее чего-либо/что-либо. Поясните, если не прав
А вот по поводу убирания пропасти между теми, кто играет 60 часов и 4 часа... Разве не логично, что она должна быть? Я сам 60 часов не играю, мои чувства это не задевает, но я думаю, это нормально, что если человек тратит времени в разы больше(а тут именно в разы), то он и получать должен больше/быстрее чего-либо/что-либо. Поясните, если не прав
User logo none thumb
ThePrax,
09 июля 2016 в 06:16 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет , тут немного не точная информация\перевод , имелось в виду что ПРОПАСТЬ будет на такой большой , ты в любом случае будешь получать все быстрее и более хорошего качества , но для того что бы пропасть между тобой и игроком который играет в разы меньше тебя была и введена эта вещь.
Нет , тут немного не точная информация\перевод , имелось в виду что ПРОПАСТЬ будет на такой большой , ты в любом случае будешь получать все быстрее и более хорошего качества , но для того что бы пропасть между тобой и игроком который играет в разы меньше тебя была и введена эта вещь.
Thumb artwork whendarknessandshadowcollide large
Ametar,
08 июля 2016 в 20:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А для создания ДХ какой нужен лвл перса или он не нужен?
А для создания ДХ какой нужен лвл перса или он не нужен?
Thumb uh35oq9vink
Ziriona,
08 июля 2016 в 20:56 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нужен перс 70 уровня
Нужен перс 70 уровня
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
09 июля 2016 в 02:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какая логика? У меня персонаж 70, но я могу создать 98. Что за ерунда?
Какая логика? У меня персонаж 70, но я могу создать 98. Что за ерунда?
User logo none thumb
Ghoul,
10 июля 2016 в 10:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такая же, как и с ДК. Чтобы играть героическим классом, который начинает не с первого уровня, тебе надо чего-то достичь. Единственная разница - если для дк был нужен 55, и начинал игрок с 55, то здесь в угоду игрокам дана возможность сразу начать освоение контента. Но опять же, надо чего-то достичь, чтобы играть героик классом
Такая же, как и с ДК. Чтобы играть героическим классом, который начинает не с первого уровня, тебе надо чего-то достичь. Единственная разница - если для дк был нужен 55, и начинал игрок с 55, то здесь в угоду игрокам дана возможность сразу начать освоение контента. Но опять же, надо чего-то достичь, чтобы играть героик классом
User logo none thumb
ЛилитУбийца,
08 июля 2016 в 22:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему не нужен.Просто создаешь персонажа, и он уже будет нужного уровня для стартовой локации Охотников на Демонов.
По моему не нужен.Просто создаешь персонажа, и он уже будет нужного уровня для стартовой локации Охотников на Демонов.
User logo none thumb
Mistlight,
09 июля 2016 в 00:35 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нужен персонаж 70го уровня
Нужен персонаж 70го уровня
User logo none thumb
Dee_Hard,
08 июля 2016 в 20:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ, кто с беты, есть ли более менее известные персонажи в оплоте варов?
Народ, кто с беты, есть ли более менее известные персонажи в оплоте варов?
Thumb uh35oq9vink
Ziriona,
08 июля 2016 в 20:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Король Имирон :)
Король Имирон
Thumb zogh0 vj3dc
Frostbitten,
08 июля 2016 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бы был рад, если бы Близзы поставили туда Варианна Ринна в виде духа. 
Я бы был рад, если бы Близзы поставили туда Варианна Ринна в виде духа. 
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
09 июля 2016 в 02:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А рядом бы сидел Гаррош и оба бы они сильно так хмурились.
А рядом бы сидел Гаррош и оба бы они сильно так хмурились.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация