Баланс классов
Разработчики не сильно довольны текущим балансом классов на бете. В данный момент над ним работают, как и над артефактами. Но подкручивание силы артефакта сейчас не их главный приоритет, потому что до того момента, как игроки получат артефакты с полностью раскрытой мощью, пройдет прилично времени. Они фокусируют внимание на запуске дополнения. Благодаря новой системе PvP у каждой способности появился PvP-модификатор, который позволяет балансировать всё и всех гораздо проще. Тот же принцип они применили и для трейтов артефакта. Теперь они просто меняют конкретные значения этих модификаторов.К тому же, разработчики обещают снизить урон, который на бете сейчас очень высок. Это поможет лекарям чувствовать себя лучше.
В PvP хотят видеть танков, но пока это не полноценная роль. Однако в рейтинговых БГ их точно смогут видеть почти на каждом сражении.
Мобильные классы, которых сильно поменяли за последние месяцы ждет пониженный урон. Но играть ими будет все ещё весело — разработчики хотят видеть у каждой специализации много бурстовых способностей.
Добыча
Добычу теперь дают за победу. PvP-добыча так же как и вся в Legion может оказаться повышенного уровня (детальнее можно почитать здесь, прим. ред.). Разработчики ушли от системы торговцев, потому что она чувствовалась слишком плоской. Теперь все не так предсказуемо. Среди добычи также будет Titanforged.В PvP игроков будут ждать повышенные характеристики. Если на вас 800 илвл, то в PvP он будет повышаться до 850. Каждый пункт илвла повысит ваши характеристики на 1%.
Добыча в PvP теперь будет полезной и в PvE. Никаких специфических характеристик.
Старая PvP экипировка, из-за удаления из игры Чести теперь будет продаваться за другую валюту, которая падает из PvP-сундуков. За золото она продаваться не будет.
Рейтинговое PvP
Мотивацией играть в рейтинговые режимы в Legion будут уровни престижа (чести) и экипировка. Если вы идете на первое БГ за день, вам дадут в 2 раза больше чести. В то же время, рейтинговые режимы всегда дают на 50% больше чести. Это эффективный способ заполучить хорошую экипировку. В рейтинговых режимах также выше шанс получить Titanforged экипировку.Сезоны PvP будут привязаны к рейдовым тирам, но так как разработчики хотят видеть больше сезонов (10-15 недель), теперь будет по 2 PvP сезона на 1 рейдовый тир.
Таланты
Во время мирового PvP у всех будет доступ к PvP-талантам, а вот повышение характеристик работать не будет. Просто потому, что иначе все будет бегать по округе и хотя бы разок бить друг дружку, чтобы повысить свои характеристики. Про дуэли информация ещё точно неизвестна.PvP-таланты появились, потому что разработчикам хотелось награждать игроков как-то отлично от экипировки. Первые 10 уровней берутся быстро, поэтому игрокам должно понравится, как их сила в PvP повышается с каждым уровнем.
Частота изменений
Изменения в PvP теперь будут вносится гораздо чаще благодаря новым системам. Разработчики надеяться, что это получится осуществлять даже "хотфиксами".PvP-таланты будут изменять при необходимости. Они станут будто новым контентом. С новыми сезонами будут появляться новые уровни престижа, тогда будут менять и таланты. Но посреди сезона никто отбирать у игроков ничего не планирует.
Новые арены и поля боя
В Legion появится 2 новые арены (Black Rook Hold Arena и Ashamane's Fall), а также обновят любимчика — арену Награнда. С полями боя ситуация хуже, новых пока не будет.Встать на очередь на Озеро Ледяных Оков и Ашран будет нельзя. Разработчики понимают, почему игроки просят о них, но старые локации не готовы к таким изменениям.
Старые поля боя визуально подтянут к выходу дополнения. По структуре изменений не ожидается.
Читеры в рейтинговых режимах
Разработчики работают над системой, которая позволит не давать людям читерить, потому что они не хотят наказывать игроков.Профессии
Отключение игрушек инженеров на полях боя скорее всего будет пересмотрено, но велика вероятность, что технически вернуть их туда уже невозможно.Порог входа
Благодаря шаблонной нормализации экипировки порог входа в PvP будет как никогда низким. Уровни чести станут индикатором, с кем именно помещать игрока на поле боя. Системы подбора игроков по уровню, считают разработчики, помогают находить равных соперников, но слишком сильно повышают время ожидания в очереди. Изменение системы подбора в WoW с ориентацией на уровни чести не должны привести к плохим последствиям — это маленькая правка.Мировое PvP
Благодаря мировым заданиям в Legion мировое PvP будет часто появляться в целых четырех локациях. Можно даже сразиться в роли мурлока, или верхом на зверях.Награды
Достижение и звание Повелитель арены хотят изменить, но пока не придумали на что.Игроков, прокачивающих уровни престижа ждут новые награды каждые 50 уровней. Первый ранг — это "поклонники" (Alliance Enthusiast и Horde Fanatic). Второй — вид артефакта. Третий — средство передвижения (Prestigious Royal Courser и т.д.). Четвертый — вымпел (как на арене, Elite Pennant и т.д.) и звание %s the Prestigious.
Игра без рейтинга
Разработчики хотят, чтобы игроки играли на рейтинг, но если кому-то не нравится — такой обязанности не будет. Вся новая система PvP позволяет получать награды даже без игры в рейтинг.Также, никаких кросс-фракционных групп в новом дополнении не будет. Разделение Орды и Альянса очень важно для PvP в World of Warcraft.
По материалам Wowhead.
комментарии (5)