Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Ответы разработчиков World of Warcraft на вопросы

Big ionhazzikostas
Разработчики Legion решили ответить на вопросы фанатов и помимо заявления о бета-тестировании рассказали ещё много всего интересного.

Классовые оплоты

Гарризон был личным пространством, где вам приходилось строить свою армию и базу. Оплоты будут общим пространством, где игроки вашего класса могут позависать. Оплот введен в игру, чтобы обслуживать остальной мировой контент в Legion, в отличии от гарнизона, который жил отдельной жизнью.

Главное, зачем вам придется ходить в оплот — задания, отправляющие в какой-то уголок мира. Возвращаться нужно, чтобы набрать ещё больше подобных заданий. Во время прокачки главной причиной похода в оплот будет улучшение артефакта, хотя могут появится и классовые цепочки заданий со своей отдельной сюжетной линией.

В оплоте есть система миссий, но она в разы меньше той, которая в Warlords. В отличии от соратников в гарнизонах, которых можно собирать очень долго, в игре есть только горстка чемпионов, которых вы можете отправлять на миссии из оплота. К тому же, миссии сами по себе появляются намного реже и не так сильно влияют на игру.

Гарнизон был способом получить всё, что угодно, при этом ничего не делая. Крафт, сбор, броня, валюта, золото — всё можно получить, нажав на кнопку в гарнизоне. Отказаться от этого было сложно. Чтобы получить те же награды в оплоте нужно будет что-то делать. То есть ваши чемпионы разведывают рейдовую территорию и возвращаются с заданием, ради награды за которое необходимо вам самим убить босса в рейде. Просто так награду они больше не принесут.

В оплотах не будет столько кастомизации, как в гарнизоне. Более того, локации существовали задолго до появления оплотов, их не трогайте!

Во время прокачки игроки смогут узнать уникальные сюжетные арки отдельных персонажей через задания. Но получать их все будут в разные моменты, чтобы не получилось, что все в один момент направятся в одну точку.

Если вы маг, или рыцарь смерти создающий новых четырех всадников для сражения с легионом, возможно придется отследить предателя в своих рядах.

Мировые задания

Мировые задания на максимальном уровне будут одинаковы для всех. Для игроков они будут похожи на миссии из гарнизона. Они не будут как дейлики — доступны только пару часов или дней, в зависимости от награды. Большинство заданий будут доступны пару дней. За выполнение 4 заданий в день можно получить наградную добычу и репутацию.

Система похожа на то, что заставляло игроков гулять по миру Mists of Pandaria, но при этом награды и требования меняются. Игра не должна ощущаться как ежедневная рутина. Система эмиссаров даст возможность не терять ничего, если вы не заходили вплоть до трех дней в игру. У мировых заданий к тому же будет история, в отличии от подобных в Warlords.

Прокачка

Сейчас прокачка сломана. Она дается легко и плохо структурирована. Из-за балансирования и прошедших годов прокачка становилась все хуже. Игрокам приходится больше бегать, чем играть. Особенно это видно на низких уровнях. На средних время боя бывает слишком большим. Команда хочет, чтобы 1 враг умирал за 12-15 секунд, как на максимальных уровнях.

Но на низких уровнях, с одним заклинанием 12 секунд это много. Хотя текущие 2-3 секунды уже мало. Команда хочет удерживать низкий порог входа, но при этом прокачка не должна ломать игровые механики. По крайней мере, они собираются сделать так, чтобы раньше времени игроки не достигали максимального уровня локации. Есть шансы, что введут флекс-систему локаций.

Артефакты

Первым команда создавала Испепелитель, ведь он известен. Если бы у всех было одинаковое оружие, игра бы просто перестала работать, поэтому в игру ввели больше вариаций оружия. Если вам очень захочется, артефакт можно трансмогрификацией заставить выглядеть как другое оружие.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, legion, альфа
User light icon MMOBoom 11 мая 2016 в 05:22 Eye icon 9417 0 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

User logo none thumb
Wladimir,
11 мая 2016 в 07:30 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь, что прокачку починят. Это главная проблема в пандах и дреноре, имхо.
Надеюсь, что прокачку починят. Это главная проблема в пандах и дреноре, имхо.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
11 мая 2016 в 07:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот не понял, что мешает просто поднять всем мобам хп (на лоу лвл локациях) ну скажем в раза 1.5-2, и урон смело можно раза в 2-3 поднимать, я уверен такие крутые программисты могут внести определенный множитель в мир, что бы моб не наносил убогих 1-2 урона когда у тебя 500хп (~10 лвл), и не дох от одной доты , я ШП как то начал качать, так я просто напролом бежал вешая на всех мобов ШВ:Pain , они не добегая до меня дохли, при этом у меня было из фамилек плащь тринкьа со скоростью и кольцо.
Я вот не понял, что мешает просто поднять всем мобам хп (на лоу лвл локациях) ну скажем в раза 1.5-2, и урон смело можно раза в 2-3 поднимать, я уверен такие крутые программисты могут внести определенный множитель в мир, что бы моб не наносил убогих 1-2 урона когда у тебя 500хп (~10 лвл), и не дох от одной доты , я ШП как то начал качать, так я просто напролом бежал вешая на всех мобов ШВ:Pain , они не добегая до меня дохли, при этом у меня было из фамилек плащь тринкьа со скоростью и кольцо.
User logo none thumb
Doomguning,
11 мая 2016 в 11:15 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будет тоже самое, только моба будешь бить не 3 секунды а 6, это таааак захватывающе! просто удовольствие от прокачки....
Будет тоже самое, только моба будешь бить не 3 секунды а 6, это таааак захватывающе! просто удовольствие от прокачки....
User logo none thumb
BLOOD_ELF,
11 мая 2016 в 12:32 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Были времена, когда жираф в барренсах мог нагнуть кастеров =)
Были времена, когда жираф в барренсах мог нагнуть кастеров =)
User logo none thumb
vinvent_freeman,
11 мая 2016 в 12:52 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
 Я уже где-то писал, что дело не в % хп и уроне. Дело в подходе. Прокачка станет по настоящему интересной, когда ты будешь тратить 20 минут не на убивания 10 волков, которые как болванчики шатаются в некотором периметре, а те же 20 минут, выслеживая 1 волка по следам крови на траве.
 Я уже где-то писал, что дело не в % хп и уроне. Дело в подходе. Прокачка станет по настоящему интересной, когда ты будешь тратить 20 минут не на убивания 10 волков, которые как болванчики шатаются в некотором периметре, а те же 20 минут, выслеживая 1 волка по следам крови на траве.
Thumb sszwtomfjq8
jaggardo,
11 мая 2016 в 13:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну окей сделают они прокачку сложно и долгой добавят мобам хп только вот нафига? сейчас нужно прокачиваться максимально быстро чтобы играть в новый контент или ты хочешь до 100лвл 2 месяца качаться ? и да если так уж интересна история региона всегда можно туда прилететь своим 100 и поделать квесты 
ну окей сделают они прокачку сложно и долгой добавят мобам хп только вот нафига? сейчас нужно прокачиваться максимально быстро чтобы играть в новый контент или ты хочешь до 100лвл 2 месяца качаться ? и да если так уж интересна история региона всегда можно туда прилететь своим 100 и поделать квесты 
User logo none thumb
gnomecore,
11 мая 2016 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ваншоты и перерастание локаций убивают весь интерес и обесценивают лор. У разработчиков в планах скалирование, чтобы можно было спокойно закончить интересную квестовую цепочку, при этом битвы с мобами будут сложнее, опыт и награды соответствовать уровню. Условно, если локация сейчас рассчитана на уровни 10-20, ее можно будет закончить на 25 и получить шмот/опыт согласно текущему уровню.  Сейчас прокачка на ранних уровнях не представляет никакого интереса. Мобы умирают от ваншотов и аое, локации скипаются, награды за квесты  - минус несколько к статам и т.п. Без фамилек, отвлекаясь на профессии и открытие карты, проходя каждый данж только по 1 разу, апнул персонажа до сотки за месяц. И это не с утра до ночи, а вполне ленивая игра в удовольствие. 
Ваншоты и перерастание локаций убивают весь интерес и обесценивают лор. У разработчиков в планах скалирование, чтобы можно было спокойно закончить интересную квестовую цепочку, при этом битвы с мобами будут сложнее, опыт и награды соответствовать уровню. Условно, если локация сейчас рассчитана на уровни 10-20, ее можно будет закончить на 25 и получить шмот/опыт согласно текущему уровню. 

Сейчас прокачка на ранних уровнях не представляет никакого интереса. Мобы умирают от ваншотов и аое, локации скипаются, награды за квесты  - минус несколько к статам и т.п. Без фамилек, отвлекаясь на профессии и открытие карты, проходя каждый данж только по 1 разу, апнул персонажа до сотки за месяц. И это не с утра до ночи, а вполне ленивая игра в удовольствие. 
Thumb sszwtomfjq8
jaggardo,
11 мая 2016 в 15:11 Link comment icon Response comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин а кто тебе не дает ее закончить так ? тебя что пинками из локации выгоняют? или баном сулят? типа ЭЙ ТЫ ЧЕЛ А НУ КАТАЙ ОТСЕДОВА А ТО ПЕРМА БАН ГАРАНТИРОВАН !!! во всех ММО прокачка на лоу лвлах скучная до одури да когда ты качаешь первого персонажа или даже 2 тебе безусловно интересно но когда 3 4 5 итд тебя реально начинает раздражать на даный момент самой раздражительно частью прокачки является как раз 1-60лвл и я не имею ввиду локации а ДОЛБАНЫЕ ДАНЖЫ ТИПА (ГНОМРЕГАНА И ЧЕРНОЙ ГОРЫ) когда ты в них попадаеш то от ненавести выть хочется.
блин а кто тебе не дает ее закончить так ? тебя что пинками из локации выгоняют? или баном сулят? типа ЭЙ ТЫ ЧЕЛ А НУ КАТАЙ ОТСЕДОВА А ТО ПЕРМА БАН ГАРАНТИРОВАН !!! во всех ММО прокачка на лоу лвлах скучная до одури да когда ты качаешь первого персонажа или даже 2 тебе безусловно интересно но когда 3 4 5 итд тебя реально начинает раздражать на даный момент самой раздражительно частью прокачки является как раз 1-60лвл и я не имею ввиду локации а ДОЛБАНЫЕ ДАНЖЫ ТИПА (ГНОМРЕГАНА И ЧЕРНОЙ ГОРЫ) когда ты в них попадаеш то от ненавести выть хочется.
Thumb 1 4 1
Xichiro,
11 мая 2016 в 12:40 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно кто будет предателем у Рыцарей Смерти ))
Интересно кто будет предателем у Рыцарей Смерти ))
User logo none thumb
gnomecore,
11 мая 2016 в 13:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Издержки перевода, предателя ловят маги. Рыцари смерти воскрешают 4 чемпионов. 
Издержки перевода, предателя ловят маги. Рыцари смерти воскрешают 4 чемпионов. 
User logo none thumb
gnomecore,
11 мая 2016 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Минусы тут ставят за корректный перевод и правильную передачу информации? Ооок. 
Минусы тут ставят за корректный перевод и правильную передачу информации? Ооок. 
User logo none thumb
Tremer,
12 мая 2016 в 11:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Предатель у магов , у дк всадников воскрешать будешь четырех 
Предатель у магов , у дк всадников воскрешать будешь четырех 
Thumb a 2493a627
Ultrahool,
11 мая 2016 в 17:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только не ставьте игру на саму ссдшку, пожалуйста! ССДшки от этого сильно мучаются(
Только не ставьте игру на саму ссдшку, пожалуйста! ССДшки от этого сильно мучаются(
User logo none thumb
boomboom494949,
11 мая 2016 в 21:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень жду Легион! поскорее бы уже!
очень жду Легион! поскорее бы уже!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация