Ответы разработчиков World of Warcraft на вопросы
Классовые оплоты
Гарризон был личным пространством, где вам приходилось строить свою армию и базу. Оплоты будут общим пространством, где игроки вашего класса могут позависать. Оплот введен в игру, чтобы обслуживать остальной мировой контент в Legion, в отличии от гарнизона, который жил отдельной жизнью.
Главное, зачем вам придется ходить в оплот — задания, отправляющие в какой-то уголок мира. Возвращаться нужно, чтобы набрать ещё больше подобных заданий. Во время прокачки главной причиной похода в оплот будет улучшение артефакта, хотя могут появится и классовые цепочки заданий со своей отдельной сюжетной линией.
В оплоте есть система миссий, но она в разы меньше той, которая в Warlords. В отличии от соратников в гарнизонах, которых можно собирать очень долго, в игре есть только горстка чемпионов, которых вы можете отправлять на миссии из оплота. К тому же, миссии сами по себе появляются намного реже и не так сильно влияют на игру.
Гарнизон был способом получить всё, что угодно, при этом ничего не делая. Крафт, сбор, броня, валюта, золото — всё можно получить, нажав на кнопку в гарнизоне. Отказаться от этого было сложно. Чтобы получить те же награды в оплоте нужно будет что-то делать. То есть ваши чемпионы разведывают рейдовую территорию и возвращаются с заданием, ради награды за которое необходимо вам самим убить босса в рейде. Просто так награду они больше не принесут.
В оплотах не будет столько кастомизации, как в гарнизоне. Более того, локации существовали задолго до появления оплотов, их не трогайте!
Во время прокачки игроки смогут узнать уникальные сюжетные арки отдельных персонажей через задания. Но получать их все будут в разные моменты, чтобы не получилось, что все в один момент направятся в одну точку.
Если вы маг, или рыцарь смерти создающий новых четырех всадников для сражения с легионом, возможно придется отследить предателя в своих рядах.
Мировые задания
Мировые задания на максимальном уровне будут одинаковы для всех. Для игроков они будут похожи на миссии из гарнизона. Они не будут как дейлики — доступны только пару часов или дней, в зависимости от награды. Большинство заданий будут доступны пару дней. За выполнение 4 заданий в день можно получить наградную добычу и репутацию.
Система похожа на то, что заставляло игроков гулять по миру Mists of Pandaria, но при этом награды и требования меняются. Игра не должна ощущаться как ежедневная рутина. Система эмиссаров даст возможность не терять ничего, если вы не заходили вплоть до трех дней в игру. У мировых заданий к тому же будет история, в отличии от подобных в Warlords.
Прокачка
Сейчас прокачка сломана. Она дается легко и плохо структурирована. Из-за балансирования и прошедших годов прокачка становилась все хуже. Игрокам приходится больше бегать, чем играть. Особенно это видно на низких уровнях. На средних время боя бывает слишком большим. Команда хочет, чтобы 1 враг умирал за 12-15 секунд, как на максимальных уровнях.
Но на низких уровнях, с одним заклинанием 12 секунд это много. Хотя текущие 2-3 секунды уже мало. Команда хочет удерживать низкий порог входа, но при этом прокачка не должна ломать игровые механики. По крайней мере, они собираются сделать так, чтобы раньше времени игроки не достигали максимального уровня локации. Есть шансы, что введут флекс-систему локаций.
Артефакты
Первым команда создавала Испепелитель, ведь он известен. Если бы у всех было одинаковое оружие, игра бы просто перестала работать, поэтому в игру ввели больше вариаций оружия. Если вам очень захочется, артефакт можно трансмогрификацией заставить выглядеть как другое оружие.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (14)