Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как оставаться традиционным охотником в Legion

Big traditional hunter header
Для меня традиционный, настоящий охотник был показан в оригинальном синематике World of Warcraft. Дворф с ружьем и верным компаньоном. Ни больше, ни меньше. У вас образ может конечно отличаться: лук вместо ружья, но идея та же: стрелок с питомцем. Именно из-за этого ролика я выбрал охотника кучу лет назад.


В Legion разработчики решили немного изменить положение дел. Теперь они хотят менять не только способ игры в каждой специализации, но и образ, с которым игрок должен себя ассоциировать во время игры. В итоге получилось так, что тот самый оригинальный охотник из ролика 2004 года перестал существовать. У вас может быть или ружье, или питомец. Но видимо Blizzard получили достаточно обратной связи, которая заставила их вернуть обычным БМ и ММ охотникам возможность сохранить старый образ, пусть и по геймплею это будет совсем другая специализация.

Возвращение питомца стрельбы

Первые три месяца альфы охотников стрельбы переделывали так, чтобы у них совсем не было питомца. Работает это хорошо. Но когда объявили о возвращении питомца, реагировать стало сложно: у специализации нет ни одного таланта или бонуса артефакта, которые бы зависели от питомца. То есть по сути, нам вернули эстетику класса, ну и конечно более удобную игру в одиночку.

Дополнительный урон от питомца сразу просчитывается ослабеванием урона Прицельного выстрела, а позже разработчики обещают ещё больше баланса.

Конечно, вернуть усиленный "прицельный выстрел" легко — достаточно выбрать воскрешенный талант Одинокий волк. Теперь он находится в тире 15 уровня, отбирает у вас питомца и в замен дает бонусные 35% урона. При чем талант не только бафает ваши способности, он бафает всё: таланты, трейты и так далее.

Конечно же, эти +35% урона эффективнее любого питомца, но нужно учитывать, что "одинокий волк" соревнуется с другим талантом — True Aim. Для сражений с одной целью этот талант невероятно силен, а выбравшие "одинокого волка" охотники использовать его не смогут — у них будет просто повышенный общий урон.

Я уже вижу как охотники будут прыгать между двумя талантами в зависимости от ситуации. Третий вариант, Steady Focus более нишевый. Я думаю он хорошо сработает в связке с Sidewinders, так как без "чародейского выстрела" удерживать заряды "true aim" будет сложнее. Но если бы я часто использовал Head Shot или Lock and Load, не думаю, что я бы взял этот талант.

Даже если вы решите идти по дорожке "одинокого волка", у вас все ещё останется Black Arrow для игры в одиночку. Она призывает случайного танка-питомца, который работает примерно так же, как и настоящий. Если использовать её одновременно с призванным питомцем, то между ними возникнет спор за то, кто должен танковать. И обычно временный питомец побеждает, особенно если вы не жмете постоянно Перенаправление на обычного.

С перспективы нового охотника, я думаю таланты 15 уровня сделаны хорошо. Этот тир дает вам сделать большой и важный выбор, и это мне кажется лучше, чем качаться 99 уровней с питомцем, а потом решить от него избавиться.

И самое классное в этих талантах это то, что специализация прекрасно работает уже сейчас и без питомцев. То есть, если вы хотите играть без питомца — вы играете и не чувствуете недостатков. Если хотите играть в стрельбе с питомцем — играете и тоже не чувствуете недостатков, питомец будет скорее декоративным. Это выигрышная ситуация для обеих сторон.

Dire Frenzy

Продолжая тему классического стрелкового охотника с одним питомцем, Blizzard добавили новый талант 30 уровня — Dire Frenzy. Он заменяет обычную способность Ужасный зверь и повышает эффективность вашего основного питомца, вместо того, чтобы плодить зоопарк временных. Мне нравится "ужасный зверь" сам по себе, но не все Повелители зверей разделяют мой восторг. Они предпочитают одного лояльного напарника, и именно здесь придет на помощь "Dire Frenzy".

Я надеялся, что у "frenzy" будет немного отличный от "ужасного зверя" функционал, но в итоге мы получили просто очень похожую способность. "Ужасный зверь" атакует вашу цель 5 раз и генерирует 12 фокуса за 8 секунд. Новый "frenzy" эти 5 атак поручает вашему основному питомцу и генерирует 15 фокуса. Вы не сможете получить больше фокуса, так как время восстановления повышено с 12 до 15 секунд (хотя количество фокуса в секунду то же). Главная разница между ними — распределение урона. Как вам нравится больше, весь урон сразу, или равномерно в течении 8 секунд?

Так в чем тогда смысл брать этот талант, помимо бурстового урона? Ваш питомец также получает +30% к скорости атаки на 6 секунд после использования, что спровоцирует больше атак питомца. Баф также стакается до 3 раз, если вам повезет с появлением Wild Call в течении 6 секунд после использования.

Любые механики, таланты или трейты, с которыми взаимодействует "Ужасный зверь" будут работать точно так же и с "Dire frenzy", поэтому вы ничего не потеряете, если выберите его. Повысить урон и генерацию фокуса конечно классно, но я не уверен, сможет ли талант соревноваться с "Выстрелом химеры". Как по мне, это единственный талант, без которого тяжело жить. Он заполняет ротацию и дает больше дополнительного урона и фокуса, чем "Dire frenzy" на данный момент.

Простои и так являются главной темой жалоб Повелителей зверей, а с взятым "Dire frenzy" их станет только больше. Я думаю, что если бы у этого таланта было два заряда, он был более конкурентноспособным.


Вся суть этих изменений, если верить Blizzard — дать охотникам больше возможностей игры, отличных от архетипа "стрелок-охотник плюс один питомец". Я ценю их за реакцию на обратную связь, но если честно, я не уверен, что настолько сильные изменения нужны были специализации стрельбы. Хотя, может это только потому, что я уже смирился со стрельбой, как со специализацией без питомца.

Помимо этого, питомец становится декоративным, ведь легионская версия специализации создавалась с учетом, что питомца нет. Я думаю, что я бы был счастлив от возможности призвать своего питомца как не боевого, чтобы он просто за мной ходил хвостиком. Но все же, я не думаю, что возвращение питомца нанесет большой вред. Правда и пользы от него мало.

А вот добавлению в игру Dire Frenzy я рад. Хоть и считаю, что они могли его сделать интереснее. Охотники повелители зверей должны иметь возможность играть в своем образе охотника с одним верным компаньоном и этот талант дает им эту возможность. Хати, правда, эту ламповую вечеринку на двоих разрушит, но по крайней мере мы можем её кастомизировать.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon MMOBoom 08 мая 2016 в 14:04 Eye icon 8438 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

User logo none thumb
boomboom494949,
08 мая 2016 в 16:40 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как оставаться традиционным охотником играть в ваниллу :) 
Как оставаться традиционным охотником
играть в ваниллу  
User logo none thumb
Wladimir,
09 мая 2016 в 07:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С ванилы по кату, если точнее. Мне нравилось раньше, что на дистанции он стрелял, а как кто-то подбежит в мили- лупил копьем или одноручками=) Хотя теперь тоже геймплей неплох, не то что армс вары.
С ванилы по кату, если точнее. Мне нравилось раньше, что на дистанции он стрелял, а как кто-то подбежит в мили- лупил копьем или одноручками=)
Хотя теперь тоже геймплей неплох, не то что армс вары.
User logo none thumb
Rrhand,
08 мая 2016 в 17:29 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто как, а я рад, что появилась вариативность. Давно уже хотел, чтобы можно было играть хантом без пета - как следопыты Луносвета или дворфийские стрелки из WC3.
Кто как, а я рад, что появилась вариативность. Давно уже хотел, чтобы можно было играть хантом без пета - как следопыты Луносвета или дворфийские стрелки из WC3.
Thumb vyuk6ubwc6k
Ineri,
09 мая 2016 в 16:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Последний скрин шикарен
Последний скрин шикарен
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация