PvP изменения будут влиять на игроков исключительно положительно независимо ни от чего, ведь в игру вводят специальные PvP таланты. Балансирование PvP и PvE всегда было сложной задачей для разработчиков, поэтому долгожданное разделение системы талантов должно помочь, при чем вне зависимости, PvP или PvE вы игрок. Всё, начиная от очков чести и получения экипировки, и заканчивая талантами будет кардинально изменено.
Связь между PvE и PvP контентом всегда была неоднозначной. Способность, которая показывает слишком сильно себя в PvP после нерфа может наносить ущерб PvE-шерам. Таланты приходилось учитывать сразу для двух совершенно различных стилей игры. Теперь же, вместо того, чтобы быть валютой для покупки экипировки, очки чести станут валютой для получения PvP талантов. А PvP экипировка? Она ушла в небытие. Когда игрок попадает в PvP, ему дают набор определенных характеристик, важных для его специализации, а экипировка больше роли не играет.
Таланты
Очки чести помогут вам продвигаться через абсолютно новое дерево PvP талантов, которые активируются только в PvP сражениях. У вас все ещё будут в наличии обычные таланты класса, но их работа может немного отличаться. На каждом новом уровне чести вы будете получать возможность сделать выбор следующего тира, но свободно выбирать между тремя талантами до разблокировки в каждом тире будет нельзя. Выглядит это всё примерно вот как на картинке, где каждый уровень чести отображен синим, а стрелка показывает порядок их открытия.После того, как вы откроете каждый талант в каждом тире на 46 уровне чести, вы сможете свободно выбирать между тремя. Первые четыре тира талантов общие и являются одинаковыми для всех магов. Тиры пять и шесть обладают уникальными талантами для каждой специализации, поэтому на них взглянем отдельно.
Тир №1
Этот тир специализируется на эффектах контроля. Первый талант — Gladiator's Medallion, по сути, дает вам PvP "аксессуар", позволяющий сбросить с себя все эффекты, которые приводят к потере контроля над вашим персонажем. Он заменяет Honorable Medallion, способность которой вы обучаетесь при первом входе на любое поле боя или арену.Adaptation смотрится интересно, потому что он как аксессуар, но работает автоматически и имеет уменьшенное время восстановления. Этот талант компромиссный в тех случаях, когда он вам использует аксессуар, хотя руками вы бы его не использовали или прибегли к другому варианту возвращения контроля над персонажем. И наконец третий талант — Relentless, снижает длительность всех входящих эффектов контроля на 25%. Снова же, в зависимости от обстановки имеет очень специфическую полезность — длительность эффектов укорочена, но снять их полностью и сразу нельзя.
Тир №2
Следующий тир занимается повышением ваших характеристик или урона. Все три таланта не эксклюзивны для магов и делятся с другими классами: шаманами стихий, баланс друидами, жрецами тьмы и чернокнижниками. Первый вариант — Train of Thought, просто кулдаун на +15% к урону, теряющийся, когда вашего персонажа атакуют. Дальше — Mind Quickness, пассивно повышающая скорость на 6%. И последний вариант — Initiation, +30% к шансу критического удара по целям с 80+% здоровья.Тир №3
Этот тир занимается смягчением урона и ограничений. Первый талант — Netherwind Armor, снижает возможность получить критический урон на 15%. Следующий — Burning Determination, снижает длительность прерываний на 30%. И наконец последний — Prismatic Cloak. Его эффект позволяет вам после Скачка повысить возможность уклонения от заклинаний на 100% на 2.5 секунды.Тир №4
Первый талант в этом тире — Kleptomania, которая хоть и добавляет 15 секунд к времени восстановления вашего Чарокрада, но зато позволяет воровать всё с вашей цели. То есть представьте, что помимо сворованного Искажения времени (или его аналога), вы заберете все баффы, которые были на вашей бедной цели.Следующий талант — Dense Ice. Он повышает количество поглощаемого урона вашей Ледяной преградой на 30%, но при этом заставляет его поглощать физический урон. Последний талант, Temporal Shield, выглядит интересно. Весь урон, который вы получаете в щит сразу же восстанавливается после спадания щита. Выглядит как вид невосприимчивости, но при этом никак не помогает, если вы получите смертельный удар.
Таланты тайной магии
Тир №5
Для тайной магии пятый тир начинается с Concentrated Power, которая заменяет Arcane Power, длится на 5 секунд меньше, но повышает бонус к урону на 10% для дополнительного бурста.Следующий талант — привет из прошлого — Torment the Weak. Повышает урон на 15% по целям, которые замедлены или имеют какой-то замедляющий эффект.
И наконец Time Anomoly, которая кажется сильной, пусть и немного случайной. Каждые пять секунд у вас будет 5%-ный шанс получить 4 чародейских заряда и "Мощь тайной магии" на 8 секунд, вне зависимости от времени восстановления.
Тир №6
Последний тир PvP талантов тайной магии знаменуется тематикой невидимости и манипуляций. Первый талант, Master of Escape, снижает время восстановления Greater Invisibility на 45 секунд. Дальше можно выбрать Rewind Time, продлевающий Displacement на 14 секунд. И наконец Mass Invisibility позволяет тайному магу покрыть всех союзников в радиусе 40 метров на 5 секунд Невидимостью. Применение мгновенно, получение урона прерывает эффект.Таланты огня
Тир №5
Огненные PvP таланты нацелены на поощрение гибкости во время игры в PvP. Первый талант повысит полезность вашего Огненного шара. Если не применять его в течении 8 секунд, следующий нанесет на 30% больше урона, а применение займет на 50% меньше времени. Дальше у нас знакомые лица: World in Flames снижает время применения Огненного столба на 2.5 секунды, а урон повышает на 30%. Последний талант, Flare Up, улучшает Пламенный взрыв таким образом, что вам дается заряд, а если на цели "взрыва" не было Воспламенения, заряд восстановится.Тир №6
Следующий тир талантов начинается с Firestarter, который позволяет вашим "Огненным шарам" снижать время восстановления Combustion на двадцать секунд. Дальше: Flamecannon, который сильно отличается от того, что мы видели ранее. Если в состоянии боя простоять две секунды, ваше максимальное здоровье и наносимый урон повысятся на 5%, а дальность применения заклинаний на 5 метров.Эффект второго таланта стакается до трех раз и длится 5 секунд. Последний талант огня — это та вещь, которая каждого огненного мага заставит играть в PvP. Большая огненная глыба. Он как Огненная глыба, но больше. Вы просто швыряете в противника огромный огненный шар, наносящий огненного урона на 600% от силы заклинаний.
Ледяные таланты
Тир №5
Вы наверное ждете, что самый популярный спек магов в PvP будет иметь крутые таланты в последних тирах? Если да, то вы правы. Лёд не разочаровывает.Chilled to the Bone добавляет вашему Кольцу льда и Холоду элементаля немного урона в цель. Если эффекты рассеиваются, урон удваивается.
Дальше у нас Frostbite, повышающий у эффекта Стужи шанс заморозить цель на 4 секунды на 15%. Ведь любой маг будет наслаждаться случайными обморожениями противников.
И наконец Deep Shatter. Заменяет Ледяные пальцы и позволяет наносить на 200% больше урона замороженным целям.
Тир №6
Последний тир начинается с таланта, который будет греть сердце каждому магу: Concentrated Coolness. Уже само по себе название заставляет брать талант, но к тому же Ледяной шар благодаря ему перестает двигаться и может быть применен в радиусе 40 метров. При этом урон повышен на 20%.Следующий талант — Burst of Cold. Кольцо льда благодаря ему может сбросить время восстановления Конуса холода и повысить урон на 50% на следующие шесть секунд.
Последний PvP талант — это Ice Form, возможности которого звучат замечательно. Ваше тело превращается в лед, повышая урон от Ледяной стрелы на 50%, а также обеспечивая вас невосприимчивостью к оглушению и отбрасыванию. Длится двенадцать секунд.
Новая система PvP талантов должна быть очень вкусной для всех магов, ведь позволяет разнообразить стиль игры в PvP. Вместе со всеми обновлениями в PvP, а также новой системой престижа, игра против других игроков в World of Warcraft становится как никогда веселой и интересной.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (3)