Согласен. В БК интересное пве, особенная атмосфера, но механика классов в Личе была отполирована до блеска.
------
Я пробова все аддоны и для меня лучший аддон - Лич>БК/Классик>Ката>Панды>Дренор
бк и классик на 2м месте для меня лишь потому, что я в них мало играл...
Согласен. В БК интересное пве, особенная атмосфера, но механика классов в Личе была отполирована до блеска.
------
Я пробова все аддоны и для меня лучший аддон - Лич>БК/Классик>Ката>Панды>Дренор
бк и классик на 2м месте для меня лишь потому, что я в них мало играл...
А Катаклизм так и останется недооценённым дополнением, эх.
Если бы разрабы остановили свои танцы с бубном во круг всего геймплея хотя бы на этом аддоне, меняя только механику классов то в последствии потеряли бы не так много подписчиков как сейчас.
А Катаклизм так и останется недооценённым дополнением, эх.
Если бы разрабы остановили свои танцы с бубном во круг всего геймплея хотя бы на этом аддоне, меняя только механику классов то в последствии потеряли бы не так много подписчиков как сейчас.
Он был очень не однозначным из-за того, что удалили пол игры и добавили новое вместо старого. Если бы оставили старый контент то может Ката была бы на порядок лучше воспринята. Шутка ли, что бы увидеть старый Азерот нужно играть на до Катаклизмовских пиратках.
Он был очень не однозначным из-за того, что удалили пол игры и добавили новое вместо старого. Если бы оставили старый контент то может Ката была бы на порядок лучше воспринята. Шутка ли, что бы увидеть старый Азерот нужно играть на до Катаклизмовских пиратках.
Именно, что заменили новым, а не просто убрали старое, а где лучше это ещё надо посмотреть.
В новых локациях была убогая озвучка, но зато шедевральный квест дизайн, не было стимула к путешествиям и исследованию, зато появился какой-никакой сюжет и т.д.
Ностальгия, это не объективная оценка изменениям и нужно это понимать. Не нравится Катаклизм из-за переделанных локаций, ладно ваше дело, вот только потом не надо выливать на него кучу г*вна, а потом удивляться почему г*овно начинают выливать на тебя. Это я образно.
А по поводу казуальности, от Лича он не так уж и сильно отличался.
Именно, что заменили новым, а не просто убрали старое, а где лучше это ещё надо посмотреть.
В новых локациях была убогая озвучка, но зато шедевральный квест дизайн, не было стимула к путешествиям и исследованию, зато появился какой-никакой сюжет и т.д.
Ностальгия, это не объективная оценка изменениям и нужно это понимать. Не нравится Катаклизм из-за переделанных локаций, ладно ваше дело, вот только потом не надо выливать на него кучу г*вна, а потом удивляться почему г*овно начинают выливать на тебя. Это я образно.
А по поводу казуальности, от Лича он не так уж и сильно отличался.
Убрали классовые квесты, все старые зоны переделали, рейды в данжи и т.д. Я не говорю, что ката плоха из-за нового Азерота, мне лично много чего понравилось, но можно же было старое оставить используя фазирование или как в случае с Терамором или еще как-то. Мне нравилась ката из-за Тол Барада, и всей той зоны, Гилнеас, ТКТ. Это был последний аддн где я пвешил. Ходил с пугами ради пве абуза для пвп, гурталак и т.д. Для меня Ката была тем временем когда ты едешь на автобусе и он повернул не на том повороте и ты так думаешь "куда это я мля еду?!"
Убрали классовые квесты, все старые зоны переделали, рейды в данжи и т.д. Я не говорю, что ката плоха из-за нового Азерота, мне лично много чего понравилось, но можно же было старое оставить используя фазирование или как в случае с Терамором или еще как-то. Мне нравилась ката из-за Тол Барада, и всей той зоны, Гилнеас, ТКТ. Это был последний аддн где я пвешил. Ходил с пугами ради пве абуза для пвп, гурталак и т.д. Для меня Ката была тем временем когда ты едешь на автобусе и он повернул не на том повороте и ты так думаешь "куда это я мля еду?!"
Ну может и надо было оставить право выбора за игроком, в каких зонах ему качаться. Но с тем же успехом можно было оставить старые версии на нескольких серверах, как по мне это топтание на месте.
P. S.
Классовые квесты были на один раз, никогда не понимал такого хайпа во круг них. :)
Они как раз хороши тем, что были приятным пережитком, за который ты получал клёвую плюху, и что этот геморой уже позади, особенно, если говорить про кв на тотемы. И квест на Кодекс Зератта не исключение.
Ну может и надо было оставить право выбора за игроком, в каких зонах ему качаться. Но с тем же успехом можно было оставить старые версии на нескольких серверах, как по мне это топтание на месте.
P. S.
Классовые квесты были на один раз, никогда не понимал такого хайпа во круг них.
Они как раз хороши тем, что были приятным пережитком, за который ты получал клёвую плюху, и что этот геморой уже позади, особенно, если говорить про кв на тотемы. И квест на Кодекс Зератта не исключение.
Классовые квесты на 1 раз? Ты гонишь. В личе у меня было АЖ 2!!! чара 80-го лвла, у меня было огромное желание играть за них, а если бы еще вкачал бы какой нибудь другой класс у него бы были другие классовые квесты, а сейчас у меня 24(а у кого то и больше) 100 уровневых перса, у каждого по гарнизону, пофармил 3 месяца голду пока меня не стошнило. Ушел на пиратку лича - наконец вспомнил что такое ИГРАТЬ
Классовые квесты на 1 раз? Ты гонишь. В личе у меня было АЖ 2!!! чара 80-го лвла, у меня было огромное желание играть за них, а если бы еще вкачал бы какой нибудь другой класс у него бы были другие классовые квесты, а сейчас у меня 24(а у кого то и больше) 100 уровневых перса, у каждого по гарнизону, пофармил 3 месяца голду пока меня не стошнило. Ушел на пиратку лича - наконец вспомнил что такое ИГРАТЬ
Ну не знаю, я не мазохист. :)
Для меня классовые квесты были хороши тем, что я их пережил, нежели сам процесс, это была нудистика. Тем более я один и тот же класс по несколько раз не качаю, если только я не ухожу на пиратку. А хочешь узнать, сколько раз я хотел забить на игру, пока пере проходил эти классовые квесты?
Ну не знаю, я не мазохист.
Для меня классовые квесты были хороши тем, что я их пережил, нежели сам процесс, это была нудистика. Тем более я один и тот же класс по несколько раз не качаю, если только я не ухожу на пиратку. А хочешь узнать, сколько раз я хотел забить на игру, пока пере проходил эти классовые квесты?
Обманули! Думал что посмотрю краткий обзор про каждый из аддонов для ВОВ, а тут парень рассказывает свою историю, как начал играть... Зачем мне эта инфа?
Обманули! Думал что посмотрю краткий обзор про каждый из аддонов для ВОВ, а тут парень рассказывает свою историю, как начал играть... Зачем мне эта инфа?
Катаклизм. Единая движуха во всех частях Азерота, впервые полноценная война между Ордой и Альянсом. Появление Гарроша - единственного интересного персонажа, добавленного в WoW со времен WC3 - от чего споры о нем все еще бушуют и поныне. Запоротого в Пандарии, к слову. Отыгрывать роль можно было везде, было ощущение глобальности и эпичности происходящего.
Главной проблемой же, на мой взгляд, стало большое количество проделанной впустую работы. Прокачка уже тогда была неприятным рудиментом - а квесты скрашиввли ее лишь в первый раз. Качая же альтов люди очень скоро замыкались на подземелья, в то время как новый, переделанный мир остался мертвым.
Если бы все эти переделанные локации использовались бы на максимальном уровне, были бы заполненны высокоуровневым контентом хотябы в том виде в котором он имел место быть в степях перед штурмом Оргримара - цены бы аддону небыло бы.
И да, некоторые старые локации жалко (ту же Азшару), но они были мертвы чуть более чем полностью.
Катаклизм. Единая движуха во всех частях Азерота, впервые полноценная война между Ордой и Альянсом. Появление Гарроша - единственного интересного персонажа, добавленного в WoW со времен WC3 - от чего споры о нем все еще бушуют и поныне. Запоротого в Пандарии, к слову. Отыгрывать роль можно было везде, было ощущение глобальности и эпичности происходящего.
Главной проблемой же, на мой взгляд, стало большое количество проделанной впустую работы. Прокачка уже тогда была неприятным рудиментом - а квесты скрашиввли ее лишь в первый раз. Качая же альтов люди очень скоро замыкались на подземелья, в то время как новый, переделанный мир остался мертвым.
Если бы все эти переделанные локации использовались бы на максимальном уровне, были бы заполненны высокоуровневым контентом хотябы в том виде в котором он имел место быть в степях перед штурмом Оргримара - цены бы аддону небыло бы.
И да, некоторые старые локации жалко (ту же Азшару), но они были мертвы чуть более чем полностью.
Сам отношусь к "ДЕТИ КАТАКЛИЗМА", однако любимый аддон - это старая и добрая ванила. Сейчас постараюсь описать почему я так считаю. Поиграв на ваниле испытываешь такие эмоции, которые не испытываешь на более поздних версиях игры. Дело наверное в том самом "ХАрдкоре", который так и заставляет относиться серьёзно к игре и почему то именно на класике у меня было чувство гордости после какого либо действия. А скоро так все будут с Испепелителями бегать, я и так за 5 дней апаю 100, так близзард ещё легче игру сделают. Я уверен. В общем, мне нравиться когда ты не пропускаешь контент и при прохождении контента испытываешь удовольствие. Вот в классике есть те самые эмоции погружения, особенно если играешь с друзьями. Появляются различные цели, которые ты не один день пытаешься осуществить, да даже обычный процесс прокачки заключается не в "Инст, инст, инст, ну найти мне танка, инст"..
Сам отношусь к "ДЕТИ КАТАКЛИЗМА", однако любимый аддон - это старая и добрая ванила. Сейчас постараюсь описать почему я так считаю. Поиграв на ваниле испытываешь такие эмоции, которые не испытываешь на более поздних версиях игры. Дело наверное в том самом "ХАрдкоре", который так и заставляет относиться серьёзно к игре и почему то именно на класике у меня было чувство гордости после какого либо действия. А скоро так все будут с Испепелителями бегать, я и так за 5 дней апаю 100, так близзард ещё легче игру сделают. Я уверен. В общем, мне нравиться когда ты не пропускаешь контент и при прохождении контента испытываешь удовольствие. Вот в классике есть те самые эмоции погружения, особенно если играешь с друзьями. Появляются различные цели, которые ты не один день пытаешься осуществить, да даже обычный процесс прокачки заключается не в "Инст, инст, инст, ну найти мне танка, инст"..
Начинал играть я в конце БК.
И каждый выходивший аддон я воспринимал как улучшение и развитие моей любимой игры.
Но кульминацией Варкрафта, лучшим аддоном игры я считаю Туманы Пандарии. Да, я знаю, что очень много людей несогласны со мной, и причисляют панд к наиболее черным дням ВоВа.
Но лично мне нравилось в Пандарии абсолютно все. Красивые, с любовью проработанные локации. Интересные цепочки квестов. Архитектура, культура местных народов были детально продуманы разработчиками. Пожалуй, впервые нам подали не "площадку с врагами", и живой мирок, обитатели которого живут своей жизнью.
Я очень высоко ценю сюжет Пандарии. Во-первых, в кои то веки был отход от самого деревянного из шаблонов: "Злейшее зло урожает уничтожить весь наш мир! Герои, вы должны объединиться и победить зло, а не то нам всем конец!". В какой-то степени, злом в Пандарии были мы сами. Во-вторых проработанная связь Могу с Титанами, которая раскрывалась на сразу, но органично вписала Пандарию в историю мира. И, конечно же, большое кол-во ярких персонажей. Гневион до сих пор один из моих любимых. Он хорош тем, что он не добрый и не злой. Он просто Гневион.
Если говорить о игровой стороне дела, то и тут Пандария была лучше всех. Это аддон, в котором классы имели максимальное количество реально используемых способностей. В том же Дреноре, каждому оставили по четыре кнопки, сделав из классов однобоких инвалидов. В Пандарии каждый имел инструменты, чтобы справиться с любым вызовом, если правильно распоряжаться ими.
В Пандарии было огромное кол-во разнообразнейшего контента. Чувствовалось, что разработчики стараются ради нас, а не пытаются насадить бесконечное повторение одних и тех же вещей.
Начинал играть я в конце БК.
И каждый выходивший аддон я воспринимал как улучшение и развитие моей любимой игры.
Но кульминацией Варкрафта, лучшим аддоном игры я считаю Туманы Пандарии. Да, я знаю, что очень много людей несогласны со мной, и причисляют панд к наиболее черным дням ВоВа.
Но лично мне нравилось в Пандарии абсолютно все. Красивые, с любовью проработанные локации. Интересные цепочки квестов. Архитектура, культура местных народов были детально продуманы разработчиками. Пожалуй, впервые нам подали не "площадку с врагами", и живой мирок, обитатели которого живут своей жизнью.
Я очень высоко ценю сюжет Пандарии. Во-первых, в кои то веки был отход от самого деревянного из шаблонов: "Злейшее зло урожает уничтожить весь наш мир! Герои, вы должны объединиться и победить зло, а не то нам всем конец!". В какой-то степени, злом в Пандарии были мы сами. Во-вторых проработанная связь Могу с Титанами, которая раскрывалась на сразу, но органично вписала Пандарию в историю мира. И, конечно же, большое кол-во ярких персонажей. Гневион до сих пор один из моих любимых. Он хорош тем, что он не добрый и не злой. Он просто Гневион.
Если говорить о игровой стороне дела, то и тут Пандария была лучше всех. Это аддон, в котором классы имели максимальное количество реально используемых способностей. В том же Дреноре, каждому оставили по четыре кнопки, сделав из классов однобоких инвалидов. В Пандарии каждый имел инструменты, чтобы справиться с любым вызовом, если правильно распоряжаться ими.
В Пандарии было огромное кол-во разнообразнейшего контента. Чувствовалось, что разработчики стараются ради нас, а не пытаются насадить бесконечное повторение одних и тех же вещей.
комментарии (18)