Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Ужасы древних богов

Big yshaarj header 031416
Они произошли из ничего. Они — безумие. Они — разрушают, портят, просовывают свои корни внутрь любого, кто попадается на их пути. Они космические паразиты. Они энтропия плоти. Эти боги не ваши боги.

Эти боги — древние боги.

Важно: спойлеры! В статье присутствуют спойлеры из World of Warcraft: Chronicle Vol. 1. Если не хотите спойлерить себе её содержимое, закрывайте вкладочку.

Лорды бездны

В космосе есть определенные базовые силы. Две из первобытных — Свет и Тень. Свет излучается, освещает всё сущее и благодаря его сиянию мы видим бытие. Свет — это откровение, мимолетная сила, которая производит другие. Такой свет бросает Тень.

Живущие под покровом Тени — это существа чистой Бездны. Пережиток прошлого, существовавшие ещё до бытия. Эти существа не существуют в том виде, в котором мы понимаем этот термин. Они отражение бытия. Они не могут существовать так, как мы думаем. Они — Лорды Бездны, жильцы бастиона Тени, последней цитадели, предшествующей Свету. Они ненавидят бытие, насмехаются над ним, над его различиями и границами, и вещами. Они ненавидят все вещи, всю жизнь, весь Свет. Они хотят увидеть, как это всё кончится.

Эти сущности не могут войти в нашу реальность по своей воле. Она для них так же враждебна, как они к ней. Такие сущности, как Энтропий – всего лишь малейшие фрагменты их колоссального простора, их космического ничего. Но Лорды Бездны давно открыли для себя бытие и увидели как оно становится колыбелью для множества существ с огромной силой. Через этих существ, миры-души, в бытие вошли Титаны. И как только Титаны начали существовать, они стали существами силы. Силы, которую можно использовать в любых целей.


Даже в целях разрушения.

Поэтому они пытались пробросить куски себя через границы создания в бытие, через Великую запредельную тьму. Эта меньшая бездна, черное море в котором плавают звезды и миры, была инкубатором Титанов, детским садом для миров-душ. И где бы фрагменты Лордов Бездны не получали контроль, миры-души поражались чистой и первобытной формой порчи. Извивающиеся горы щупалец перемещались по воздуху, пока не находили планету и медленно её заражали.

Лорды Бездны не могли бы испортить взрослого Титана. Поэтому они собирались влиять на них ещё до рождения. Но также, они не знали какие из миров представляют собой молодых титанов. Поэтому проблему решили просто: каждый мир, на который фрагменты Лордов натыкались, заражали порчей.

Расцвет Темной Империи

Одним из таких миров был Азерот. Одержимый действительно великим миром-душей, этот мир был уникальным во всем космосе и когда-то мог проснуться величайшим из Титанов, который был бы мощнее даже Аман'Тула, предводителя титанов. Сила спящего мира-души Азерота была настолько сильной, что он привлек на себя энергию духов стихий, которые сметали с поверхности мира всё, повергая стихии в хаос.

Огонь, Земля, Воздух и Вода под предводительством Лордов Элементалей начали воевать друг с другом. Они понятия не имели что грядет, поэтому тратили время впустую сражаясь друг с другом.

С неба нагрянул ужас. Четыре горы порчи пришли из далекого космоса где нет звезд и упали на поверхность Азерота. Величайший и самый сильных из них был И'Шарадж, Тварь Семи Рук, который доминировал в центре старого Калимдора. Остальные: К'Тун, Йогг-Сарон и Н'Зот помогали ему и И'Шарадж начал свою работу порабощения снов мира-души Азерота.

Если бы все прошло по планам Лордов Бездны, Азерот полностью покрылся порчей Древних Богов, а его сны превратились в кошмары и когда-то он проснулся бы Титаном, отличным от других. Он стал бы силой разрушения и смерти, Титаном Бездны, который мог бы распутать всё создание. Это было запланированной судьбой Азерота.

Но Лорды Элементалей не желали давать Древних Богам поработить Азерот. После потасовок между собой, они собрались вместе для сражения против Древних Богов и их прислужников, Н'раки (безликих) и Акиров, которые были рождены из отвратительной плоти Древних Богов. Стихиям не удалось победить поработителей. Количество Н'раки и Акиров было практически безгранично, и помимо этого их ряды постоянно пополнялись из плоти их повелителей. К тому же, Древние Боги знали секреты магической силы, унаследованной от их темных прародителей, которая легко могла подчинить даже Лордов Элементалей их воле. Стихии были побеждены Древними Богами и начали служить им. Азерот был обречен.

Все шло в соответствии с планом. И'Шарадж доминировал в сердце Калимдора, границы его влияния пролегали на южном побережье огромного материка. Н'Зот контролировал большую часть восточных земель, К'Тун отобрал себе запад и те южные земли, которые не заинтересовали И'Шараджа. А на севере лежали земли самого хитрого Древнего Бога, Йогг-Сарона, который пагубно влиял на подвластные ему земли. Под таким влиянием, с течением времени Азерот был бы полностью порабощен и тогда на свет должен был появится Титан Бездны. И всё могло бы так и случится.

Появление узурпаторов

Агграмар, текущий чемпион Пантеона, обнаружил мощные сны Азерота и начал их исследовать. Он пришел в ужас от того, что он обнаружил. Титаны уже слышали от Саргераса о планах Лордов Бездны, и хотя бывший чемпион Пантеона заявил, что невозможно очистить от порчи мир-душу, остальные члены Пантеона не собирались так легко сдаваться. Они собирались выступить против Темной Империи и царствующих в ней невообразимых существ.

На Азерот они прибыли в форме огромной армии конструкторов, известной как кузня титанов. Они могли действовать как доверенное лицо. Титаны боялись, что их личное присутствие могло как-то повлиять на Азерот, ведь они были взрослыми мирами-душами, в то время как Азерот имел потенциал больше и сильнее любого из них. До его пробуждения им нужно было тренироваться по крайней мере для защиты.

Н'раки и Акиры, прислуживающие Древних богам, считали титанов узурпаторами, а ужасных существ, правящих Азеротом тогда — естественными обитателями. Для них Азеротом был порабощенный богами мир, поэтому с их точки зрения титаны не имели права вмешиваться.

Но вмешательство произошло.

Бог умирает, душа ранена

Армия титанов сразилась с Акирами, Н'раки и порабощенными элементалями и со временем победила. Но кузня титанов знала, что они не могут просто уничтожить элементалей, ведь они связаны с Азеротом, они часть его цикла рождения. Поэтому вместо уничтожения они создали для элементалей тюрьмы, которые спасли бы их от прислуживания Древним Богам, превращения мира в хаос и войны друг с другом.

После стихий титаны взялись за Древних Богов. И'Шарадж, самый сильный и отхвативший территории в центре материка попал в их взор первым. Он доказал свою способность быть мощным врагом, армия титанов понесла огромные потери против Древнего Бога и его прислужников. В конце концов Аман'Тул принял участие в сражении лично. Его мощная рука разодрала гору, которая была И'Шараджем и вырвала её из самого мира, разрушая всё, что было внутри.

Но это был не триумф. Когда И'Шарадж погиб, его мрачная плоть и порченная кровь оказалась разбросана вплоть до южного конца Калимдора и титаны увидели, насколько поспешно они поступили.

И'Шарадж пустил свои корни слишком глубоко и когда они вырвали Древнего Бога из земли, они ранили ядро планеты мира-души. Вскоре огромное озеро заполнилось кровью и первобытной энергией, которая угрожала смыть всё на своем пути и провозгласить смерть мира-души.


Титаны поняли, что не могут больше вмешиваться напрямую. И не могут позволить себе вырвать из Азерота Древних Богов. Одну такую рану мир мог пережить, но четыре? Поэтому К'Тун, Н'Зот и наконец Йогг-Сарон были оставлены внутри мира, а их огромные тела были заключены в огромные цепи из кузни титанов.

Если их нельзя было удалить, их нужно было нейтрализовать, а влияние на Азерот удерживать до его рождения. Родившийся титан мог бы сам разобраться с работой Лордов Бездны.

И хотя кузня титанов работала над порядком в Азероте, который помог бы привести мир-душу к пробуждению, Древние Боги противились им. Со временем они смогли заполучить свою свободу обратно. Йогг-Сарон поработил хранителей его тюрьмы в Ульдуаре, К'Тун захватил Ан'Кираж со своей армией Киражей (потомков древних Акиров). Н'Зот со временем нанесет удар по Изумрудному Сну, заставляя мир-душу видеть кошмары вместо снов.

Даже не думайте что эти существа сейчас мертвы. Никто из них не умер. То, что мы победили в Ан'Кираже и Ульдуаре не было даже малейшей частью Древних Богов. Они существуют до сих пор. Они выжидают. Они противятся своему заключению. И они до сих пор желают поработить нерожденного титана, ради своих несуществующих владык, которые желают разрушить вселенную.

В будущем мы ещё увидим, сможем ли мы хоть что-нибудь сделать, чтобы их остановить.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon MMOBoom 29 марта 2016 в 08:13 Eye icon 11608 2 Comment icon 10

Comment icon комментарии (10)

Thumb 1 8 5
Whatthefuck,
29 марта 2016 в 09:51 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прости, парень, но это первая статья по моей любимой теме, которую я не прочитал - из-за твоего ужасно куцего слога. Бытие, например - отличное слово. Но бытие бытие бытие бытие бытие читать просто невозможно (по крайней мере мне). Огромное количество повторений и, как я только что сказал, не просто обычных местоимений.
Прости, парень, но это первая статья по моей любимой теме, которую я не прочитал - из-за твоего ужасно куцего слога. Бытие, например - отличное слово. Но бытие бытие бытие бытие бытие читать просто невозможно (по крайней мере мне). Огромное количество повторений и, как я только что сказал, не просто обычных местоимений.
Thumb grievous
DZ_Nax,
29 марта 2016 в 12:19 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Слог интересный, но чрезмерное повторение одного и того же слова в почти четырех предложениях подряд - как минимум дурной тон. Хотя в целом - написано классно. По теме - не готов утверждать со стопроцентной уверенностью, но почему-то мне запомнилось что у И'Шараджа было семь ГОЛОВ, а не рук. Могу ошибаться, но вроде в самом ВоВе это где-то упоминалось.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Слог интересный, но чрезмерное повторение одного и того же слова в почти четырех предложениях подряд - как минимум дурной тон. Хотя в целом - написано классно.

По теме - не готов утверждать со стопроцентной уверенностью, но почему-то мне запомнилось что у И'Шараджа было семь ГОЛОВ, а не рук. Могу ошибаться, но вроде в самом ВоВе это где-то упоминалось.
User logo none thumb
FuzzyWuzzy,
29 марта 2016 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всё верно,у него было семь ГОЛОВ,а не рук :) Просто у кого то : смотрю в книгу,вижу фигу :)
Всё верно,у него было семь ГОЛОВ,а не рук  Просто у кого то : смотрю в книгу,вижу фигу
User logo none thumb
Demien,
29 марта 2016 в 12:47 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ересь!, эта ваша заливная World of Warcraft: Chronicle
ересь!, эта ваша заливная World of Warcraft: Chronicle
Thumb xxdjlyom8om
Firesp,
29 марта 2016 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очередной всем недовольный мамкин олдфаг.
Очередной всем недовольный мамкин олдфаг.
User logo none thumb
Demien,
29 марта 2016 в 15:20 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лойсов собрать не получилось
лойсов собрать не получилось
Thumb 1564
Loules,
29 марта 2016 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну Хроники Близзард отныне признаёт как исключительный источник лора, и всё противоречащее этому, будь то из иных книг или даже из игры, признается ошибочным :D
Ну Хроники Близзард отныне признаёт как исключительный источник лора, и всё противоречащее этому, будь то из иных книг или даже из игры, признается ошибочным
Thumb 9463716883
foreveryday,
29 марта 2016 в 14:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хорошая статья, а как она сочетается с хрониками? то что в ней написано противоречит?
хорошая статья, а как она сочетается с хрониками? то что в ней написано противоречит?
User logo none thumb
FuzzyWuzzy,
29 марта 2016 в 18:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор просто взял информацию Хроник переведенных на других сайтах и написал её тут своими словами :)
Автор просто взял информацию Хроник переведенных на других сайтах и написал её тут своими словами
Thumb 4447
Boxer,
31 марта 2016 в 15:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Расцвет Темной Империи, первая же строка: «Одержимый действительно великим миром-душей» Мир душей? Сантехнический, видимо. =)
Расцвет Темной Империи, первая же строка: «Одержимый действительно великим миром-душей» Мир душей? Сантехнический, видимо. =)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация