Когда вы впервые попадете в подземелья Legion, то заметите, что плащи выглядят как-то иначе. Это действительно так — модели обновили, поэтому мы решили подготовить обзор новых плащей.
Кто-то до сих пор путает модели и текстуры. Модели не изменились, для них перерисовали текстурки в HD. Вот если бы им физику подправили, типа плащ можно задрать или отбросить резким поворотом или при столкновении - это был бы прогресс. Зная нежелание разрабов общаться с учебником по физике, было бы достаточно сделать объемные бляшки и застежки. Но нет, это все еще три полигона.
Кто-то до сих пор путает модели и текстуры. Модели не изменились, для них перерисовали текстурки в HD. Вот если бы им физику подправили, типа плащ можно задрать или отбросить резким поворотом или при столкновении - это был бы прогресс. Зная нежелание разрабов общаться с учебником по физике, было бы достаточно сделать объемные бляшки и застежки. Но нет, это все еще три полигона.
Тоже хочу получить свою порцию минусов - после лича плащи в вове стали просто ужасными. Последний нормальный плащ я видел в ТВВ, все. С остальным бегать невозможно. Ну разве что ты РПшишь бомжа. Причем не волка одиночку или что-то в этом роде, а настоящего бомжа без вкуса :)
Тоже хочу получить свою порцию минусов - после лича плащи в вове стали просто ужасными. Последний нормальный плащ я видел в ТВВ, все. С остальным бегать невозможно. Ну разве что ты РПшишь бомжа. Причем не волка одиночку или что-то в этом роде, а настоящего бомжа без вкуса
Это, уважаемый, уже дело вкуса. С которым у вас небольшие проблемы кстати. Плащи Лича не отличались разнообразием, а некоторые были взяты еще с классика; Катаклизм порадовал расписными плащами за задания и инсты; Панды - легендарными плащами. Дренор же отличился большим разнообразием плащей, разных по форме и арту: от вычурных до простеньких, от ярких до умеренных в цвете.
Единственное, в чем можно согласиться - это в том, что нужно добавить физику плащам, ведь оружейным "висюлькам" все это уже сделали.
Это, уважаемый, уже дело вкуса. С которым у вас небольшие проблемы кстати. Плащи Лича не отличались разнообразием, а некоторые были взяты еще с классика; Катаклизм порадовал расписными плащами за задания и инсты; Панды - легендарными плащами. Дренор же отличился большим разнообразием плащей, разных по форме и арту: от вычурных до простеньких, от ярких до умеренных в цвете.
Единственное, в чем можно согласиться - это в том, что нужно добавить физику плащам, ведь оружейным "висюлькам" все это уже сделали.
Плащи выглядят красиво, но банальной физики бы к ним завести, и вообще бы шик было. А так, их модели будут убого сливаться с моделями щита при ходьбе или сидя на маунте, к примеру. И опять придется убирать вид плаща через интерфейс...
Плащи выглядят красиво, но банальной физики бы к ним завести, и вообще бы шик было. А так, их модели будут убого сливаться с моделями щита при ходьбе или сидя на маунте, к примеру. И опять придется убирать вид плаща через интерфейс...
Ну, ничего принципиально нового, разнообразие форм плащей было еще в Дреноре. Вот было бы прикольно если бы добавили объема всем этим цепям, чешуйкам рюшечкам и т.д. А то так нарисовано просто, как те нагрудники которые до сих пор представляют из себя боди арт.
Ну, ничего принципиально нового, разнообразие форм плащей было еще в Дреноре. Вот было бы прикольно если бы добавили объема всем этим цепям, чешуйкам рюшечкам и т.д. А то так нарисовано просто, как те нагрудники которые до сих пор представляют из себя боди арт.
комментарии (13)