БМ всегда был моей любимой специализацией. Даже когда я не рейдил активно. Смена специализаций у охотников никогда не была большим делом — слишком у них много похожих элементов, поэтому никто не задумывался даже, когда оказывалось, что какая-то специализация может выдавать больше DPS.
В Legion я думаю положение дел поменяется. Игроки станут лояльнее к своим специализациям. Вместо того, чтобы полностью менять свой стиль игры ради дополнительных 5% DPS на бумаге, игроки начнут стараться повысить эффективность в текущем спеке. По крайней мере, я на это надеюсь.
Назад в Ульдуар
Я был приятно удивлен цепочкой заданий на артефакт. Она пока любимая у меня, а ведь раньше я все остальные прошел.Бранн Бронзобород в поисках всего, что может пригодится в сражении против пылающего легиона обнаруживает местоположение легендарного ружья, которое усилено штормами. Один из его помощников призывает вас на помощь, чтобы зачистить гробницу правителя врайкулов и забрать винтовку.
В конце концов вы встречаете Мимирона и идете в Ульдуар. Я не буду вам спойлерить, но было очень весело вернуться туда обратно. Цепочка заканчивается в Храме Штормов в Грозовой Гряде, с Торимом и его питомцем — волком Хати. Кое-что случается и дух Хати становится связанным с вашим артефактом.
Когда Titanstrike экипирован охотником, всегда призывается Хати — ваш постоянный вторичный питомец.
Хати
Мне очень нравится идея иметь второго питомца. Правда я не особо рад модели, которую разработчики для этого выбрали.Зачем использовать 8-летнюю, старую модель и текстуру, когда уже нарисовали более красивых волков?
В файлах игры обнаружили дополнительные цветовые раскраски волка, которые очевидно будут изменяться в зависимости от вашего выбора цвета артефакта. Это классно.
Хати нуждается в технических исправлениях, если хочет стать постоянным питомцем. Я бы предложил Blizzard сделать поведение Хати зеркальным основному питомцу, в том числе и стойку. Я думаю это очень нужно, потому что даже за короткое время на альфе, я замечал как Хати портил мне жизнь своим поведением.
То, что уже работает правильно — Хати пропадает, когда вы отпускаете основного питомца. Ещё Хати может получать урон и умирать. Когда такое случается, на вас накладывается отрицательный эффект, который не дает призвать Хати ещё 2 минуты. Такое не должно случаться часто, но я могу уже увидеть, как в PvP выбирают в цель Хати, чтобы убрать его на пару минут из игры.
Призыв питомцев как часть ротации
Повелитель зверей в Warlords of Draenor занимался тремя вещами: максимизированием глобальных кулдаунов за счет "Команды 'Взять!'", старанием не достигнуть капа фокуса и слежкой за стаками "Сконцентрированного огня" (использованием его вместе с другими кулдаунами).Повелитель зверей в Legion покончил со "Сконцентрированным огнем" и заставляет меньше следить за фокусом. Вместо этого, вам нужно следить за кулдаунами разной длины и выбирать в каком порядке их использовать. В каком-то смысле мне эта ротация напоминает охотников из эры до фокуса. Можно просто начать играть, но сложно стать мастером и выдавать супер-дпс.
"Команда 'Взять!'" все ещё с нами, но теперь стоит всего 20 фокуса. Вторая способность для спускания фокуса — "Cobra Shot" стоит 30 фокуса. По сути, это кнопка, которую придется спамить (или нет, в зависимости от уровня фокуса), пока ждете отката других способностей. "Залп" и "Удар зверя" остаются AoE-способностями.
Но как генерировать фокус? При помощи "Ужасного зверя"! Теперь у способности 10 секундный откат, а сама она генерирует по 4 фокуса каждые 2 секунды, так что вам не придется беспокоится за генерацию фокуса.
Мне очень нравится призывать зверей в качестве части ротации. Они появляются рядом с вами и быстро переходят к цели. Каждый раз, когда вы критуете, есть шанс сбросить время восстановления. А это значит, что у вас может быть несколько зверей одновременно. Уже даже есть символы, которые кастомизируют призвываемых зверей.
У повелителя зверей теперь есть больше DPS-кулдаунов, чем у любой другой специализации — 3 основных и дополнительные за счет талантов.
- "Aspect of the Wild" — умеренный бонус к критическому удару для вас и питомца, а также дополнительная генерация фокуса. Идеально, когда настакано с другими кулдаунами.
- "Звериный гнев" — главное отличие от текущей версии в том, что больше не снижает стоимость по фокусу у ваших способностей. К тому же, время восстановления снижается на 15 секунд каждый раз, как вы призываете "ужасного зверя".
- "Titan's Thunder" — это часть вашего артефакта, поэтому откроется для вас первым. Все ваши питомцы разряжают электричество в вашу цель, включая "ужасных зверей", которые сейчас призваны.
Главные опасения по ротации повелителя зверей у меня касаются простоя. Такое случается, когда нет фокуса, а вам нужно поднакопить его для грядущего кулдауна. Раньше вы могли забивать простои "Cobra shot"-ами, но теперь заполнителя нет.
Некоторым может понравится, что в бою есть короткие эпизоды отдыха от способностей, когда можно осмотреться и понять куда двигаться дальше, но остальных будут бесить эти мучительные секунды, когда нет кнопок, на которые можно нажать. Лично я не против простоев в 1-2 секунды иногда, но если получается дольше — это плохо.
Беглый осмотр ранних талантов
Ещё слишком рано говорить что-то определенное про таланты. Многие до сих пор не работают или лишены баланса, но я расскажу только о парочке.Главным талантом-любимчиком теперь является "Выстрел химеры" — каждый раз, когда я пытался выбросить его из своей ротации, чувствовал, что чего-то не хватает. Она слишком хороша, чтобы её не брать.
15 уровень полностью про "ужасного зверя". Сейчас "Dire Stable" очень сильная из-за большой генерации фокуса. Я пробовал использовать "One with the Pack" и хотя второй "зверь" с "Wild Call" это прикольно, сравнится с удвоенным фокусом он не может.
Балансировка может изменить положение дел, особенно если у вас будет больше экипировки с шансом критического удара.
На 100 уровне нам дают "Stampede", Killer Cobra и "Aspect of the Beast".
"Stampede" уже не такая, как была. Вместо призыва ваших питомцев, она призывают случайных диких зверей, которые врываются вперед и бьют по всему, что заденут по пути. Она точно смотрится прикольно, но есть множество технических проблем, которые необходимо исправить, прежде чем можно будет точно оценить способность. Да и жаль, что нельзя больше увидеть своих питомцев на поле боя.
"Killer Cobra" сейчас дает 100% шанс, а не 25%, как написано в подсказке (и я не знаю, как должно быть на самом деле). Но сейчас ужасно весело сдать половину дюжины "Команд 'Взять!'" за один "Звериный гнев".
"Aspect of the Beast" выглядит интересно для соло-игры и PvP.
Мне кажется таланты 100 уровня у повелителей зверей выглядят солидно и имеют хороший потенциал.
Образ повелителя зверей
Повелитель зверей в Legion — великолепный мастер дикой природы. Где бы он ни был, он может взывать к помощи от диких существ вокруг, и эти звери бросают всё и идут помогать охотнику вообще без вопросов.Я могу дальше копать вглубь этого образа, но если выделять только один недостаток — я бы пожаловался на деперсонализацию ваших отношений со своим питомцем. Ну знаете, с тем зверем, которого вы на самом деле приручили и сформировали какую-то связь.
На самом деле это типичный отзыв от поигравших на альфе, и я очень рад, что Blizzard прислушиваются. Недавно на форумах разработчики сообщили, что в игру добавят символ, превращающих "ужасных зверей" в уже прирученных вами из стойл. Это отличный первый шаг, но я надеюсь, что они смогут расширить это начинание и до работы с Хати. Любая кастомизация Хати, как по мне, была бы прекрасной.
Повелитель зверей наконец позволяет нам быть самым тесно связанным с питомцами классом в игре. Я получил много удовольствия от использования своих питомцев как главного оружия. Но вопрос остается открытым: будет ли игра в "доживи до отката кулдаунов" достаточно интересной, чтобы люди не меняли специализацию.
Таланты, без вопросов, сыграют в решении этого вопроса огромную роль, но сейчас они далеки от состояния завершенных.
Мой совет? Начните с пополнения запасов "Кита и кота". Вам определенно предстоит кормить множество питомцев.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (2)