Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Впечатления от игры повелителем зверей

Big beastmastery hunter header
В Legion охотников перевернули с ног на голову. Одна специализация ушла в ближний бой, у второй отобрали питомца, а ведь это одна из основ класса. Хорошие новости в том, что у нас все ещё есть повелитель зверей, последний оплот классического охотника в World of Warcraft.

БМ всегда был моей любимой специализацией. Даже когда я не рейдил активно. Смена специализаций у охотников никогда не была большим делом — слишком у них много похожих элементов, поэтому никто не задумывался даже, когда оказывалось, что какая-то специализация может выдавать больше DPS.

В Legion я думаю положение дел поменяется. Игроки станут лояльнее к своим специализациям. Вместо того, чтобы полностью менять свой стиль игры ради дополнительных 5% DPS на бумаге, игроки начнут стараться повысить эффективность в текущем спеке. По крайней мере, я на это надеюсь.

Назад в Ульдуар

Я был приятно удивлен цепочкой заданий на артефакт. Она пока любимая у меня, а ведь раньше я все остальные прошел.

Бранн Бронзобород в поисках всего, что может пригодится в сражении против пылающего легиона обнаруживает местоположение легендарного ружья, которое усилено штормами. Один из его помощников призывает вас на помощь, чтобы зачистить гробницу правителя врайкулов и забрать винтовку.

В конце концов вы встречаете Мимирона и идете в Ульдуар. Я не буду вам спойлерить, но было очень весело вернуться туда обратно. Цепочка заканчивается в Храме Штормов в Грозовой Гряде, с Торимом и его питомцем — волком Хати. Кое-что случается и дух Хати становится связанным с вашим артефактом.

Когда Titanstrike экипирован охотником, всегда призывается Хати — ваш постоянный вторичный питомец.

Хати

Мне очень нравится идея иметь второго питомца. Правда я не особо рад модели, которую разработчики для этого выбрали.

Зачем использовать 8-летнюю, старую модель и текстуру, когда уже нарисовали более красивых волков?

В файлах игры обнаружили дополнительные цветовые раскраски волка, которые очевидно будут изменяться в зависимости от вашего выбора цвета артефакта. Это классно.

Хати нуждается в технических исправлениях, если хочет стать постоянным питомцем. Я бы предложил Blizzard сделать поведение Хати зеркальным основному питомцу, в том числе и стойку. Я думаю это очень нужно, потому что даже за короткое время на альфе, я замечал как Хати портил мне жизнь своим поведением.

То, что уже работает правильно — Хати пропадает, когда вы отпускаете основного питомца. Ещё Хати может получать урон и умирать. Когда такое случается, на вас накладывается отрицательный эффект, который не дает призвать Хати ещё 2 минуты. Такое не должно случаться часто, но я могу уже увидеть, как в PvP выбирают в цель Хати, чтобы убрать его на пару минут из игры.

Призыв питомцев как часть ротации

Повелитель зверей в Warlords of Draenor занимался тремя вещами: максимизированием глобальных кулдаунов за счет "Команды 'Взять!'", старанием не достигнуть капа фокуса и слежкой за стаками "Сконцентрированного огня" (использованием его вместе с другими кулдаунами).

Повелитель зверей в Legion покончил со "Сконцентрированным огнем" и заставляет меньше следить за фокусом. Вместо этого, вам нужно следить за кулдаунами разной длины и выбирать в каком порядке их использовать. В каком-то смысле мне эта ротация напоминает охотников из эры до фокуса. Можно просто начать играть, но сложно стать мастером и выдавать супер-дпс.

"Команда 'Взять!'" все ещё с нами, но теперь стоит всего 20 фокуса. Вторая способность для спускания фокуса — "Cobra Shot" стоит 30 фокуса. По сути, это кнопка, которую придется спамить (или нет, в зависимости от уровня фокуса), пока ждете отката других способностей. "Залп" и "Удар зверя" остаются AoE-способностями.

Но как генерировать фокус? При помощи "Ужасного зверя"! Теперь у способности 10 секундный откат, а сама она генерирует по 4 фокуса каждые 2 секунды, так что вам не придется беспокоится за генерацию фокуса.

Мне очень нравится призывать зверей в качестве части ротации. Они появляются рядом с вами и быстро переходят к цели. Каждый раз, когда вы критуете, есть шанс сбросить время восстановления. А это значит, что у вас может быть несколько зверей одновременно. Уже даже есть символы, которые кастомизируют призвываемых зверей.

У повелителя зверей теперь есть больше DPS-кулдаунов, чем у любой другой специализации — 3 основных и дополнительные за счет талантов.

  • "Aspect of the Wild" — умеренный бонус к критическому удару для вас и питомца, а также дополнительная генерация фокуса. Идеально, когда настакано с другими кулдаунами.
  • "Звериный гнев" — главное отличие от текущей версии в том, что больше не снижает стоимость по фокусу у ваших способностей. К тому же, время восстановления снижается на 15 секунд каждый раз, как вы призываете "ужасного зверя".
  • "Titan's Thunder" — это часть вашего артефакта, поэтому откроется для вас первым. Все ваши питомцы разряжают электричество в вашу цель, включая "ужасных зверей", которые сейчас призваны.

Главные опасения по ротации повелителя зверей у меня касаются простоя. Такое случается, когда нет фокуса, а вам нужно поднакопить его для грядущего кулдауна. Раньше вы могли забивать простои "Cobra shot"-ами, но теперь заполнителя нет.

Некоторым может понравится, что в бою есть короткие эпизоды отдыха от способностей, когда можно осмотреться и понять куда двигаться дальше, но остальных будут бесить эти мучительные секунды, когда нет кнопок, на которые можно нажать. Лично я не против простоев в 1-2 секунды иногда, но если получается дольше — это плохо.

Беглый осмотр ранних талантов

Ещё слишком рано говорить что-то определенное про таланты. Многие до сих пор не работают или лишены баланса, но я расскажу только о парочке.

Главным талантом-любимчиком теперь является "Выстрел химеры" — каждый раз, когда я пытался выбросить его из своей ротации, чувствовал, что чего-то не хватает. Она слишком хороша, чтобы её не брать.

15 уровень полностью про "ужасного зверя". Сейчас "Dire Stable" очень сильная из-за большой генерации фокуса. Я пробовал использовать "One with the Pack" и хотя второй "зверь" с "Wild Call" это прикольно, сравнится с удвоенным фокусом он не может.

Балансировка может изменить положение дел, особенно если у вас будет больше экипировки с шансом критического удара.

На 100 уровне нам дают "Stampede", Killer Cobra и "Aspect of the Beast".

"Stampede" уже не такая, как была. Вместо призыва ваших питомцев, она призывают случайных диких зверей, которые врываются вперед и бьют по всему, что заденут по пути. Она точно смотрится прикольно, но есть множество технических проблем, которые необходимо исправить, прежде чем можно будет точно оценить способность. Да и жаль, что нельзя больше увидеть своих питомцев на поле боя.

"Killer Cobra" сейчас дает 100% шанс, а не 25%, как написано в подсказке (и я не знаю, как должно быть на самом деле). Но сейчас ужасно весело сдать половину дюжины "Команд 'Взять!'" за один "Звериный гнев".

"Aspect of the Beast" выглядит интересно для соло-игры и PvP.

Мне кажется таланты 100 уровня у повелителей зверей выглядят солидно и имеют хороший потенциал.

Образ повелителя зверей

Повелитель зверей в Legion — великолепный мастер дикой природы. Где бы он ни был, он может взывать к помощи от диких существ вокруг, и эти звери бросают всё и идут помогать охотнику вообще без вопросов.

Я могу дальше копать вглубь этого образа, но если выделять только один недостаток — я бы пожаловался на деперсонализацию ваших отношений со своим питомцем. Ну знаете, с тем зверем, которого вы на самом деле приручили и сформировали какую-то связь.

На самом деле это типичный отзыв от поигравших на альфе, и я очень рад, что Blizzard прислушиваются. Недавно на форумах разработчики сообщили, что в игру добавят символ, превращающих "ужасных зверей" в уже прирученных вами из стойл. Это отличный первый шаг, но я надеюсь, что они смогут расширить это начинание и до работы с Хати. Любая кастомизация Хати, как по мне, была бы прекрасной.

Повелитель зверей наконец позволяет нам быть самым тесно связанным с питомцами классом в игре. Я получил много удовольствия от использования своих питомцев как главного оружия. Но вопрос остается открытым: будет ли игра в "доживи до отката кулдаунов" достаточно интересной, чтобы люди не меняли специализацию.

Таланты, без вопросов, сыграют в решении этого вопроса огромную роль, но сейчас они далеки от состояния завершенных.

Мой совет? Начните с пополнения запасов "Кита и кота". Вам определенно предстоит кормить множество питомцев.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon warcraft, legion, альфа, охотники, ощущения
User light icon robben1234 29 февраля 2016 в 03:39 Eye icon 10569 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 1883
DeviL,
29 февраля 2016 в 12:45 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Писали что модель Хати переделают, а это пока PH.
Писали что модель Хати переделают, а это пока PH.
User logo none thumb
Asarion,
29 февраля 2016 в 12:46 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что если в [b]PvP [/b]бою используют массовый фир? Весь зоопарк разбежится и охотник станет ничтожеством?
А что если в PvP бою используют массовый фир? Весь зоопарк разбежится и охотник станет ничтожеством?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация