Питомцы — главная причина, по которой я вообще начал играть в World of Warcraft именно охотником. Но я буду врать, если скажу, что не использовал "Одинокого волка" с 6.2. Поэтому если вы готовы играть без питомцев, то Стрельба не будет таким шоком, как Выживание.
Кайт для новичков
Без персонального питомца-танка, охотникам теперь приходится убегать от монстров и контролить. В цепочке на артефакт вас заставят научиться правильно кайтить любых монстров — нужно будет замораживать и оглушать цели, которые вас бьют. Такое небольшое напоминание о том, что танковать лицом плохая идея. Но у охотников стрельбы, благо, есть много способов уйти от врага:- "Контузящий выстрел".
- "Ледяные боеприпасы" (через таланты).
- увеличенная дальность через "Sniper Training". В 680 илвле дальность 48 метров.
- "Отрыв" + "Быстрая реакция".
- "Aspect of the Cheetah".
- "Связующий выстрел" или "Укус виверны" (талант).
- "Dark Ranger" (талант).
- "Bursting Shot".
Во время прокачки я наслаждался 50% замедлением атакующих от "Особенных боеприпасов". Теперь это талант 45 уровня, что намного полезнее, чем то, что имеем сейчас в слоте 100 уровня.
Обычно цели умирают не доходя, если начать бой с 40+ метров. Если подбираются близко, юзаем "Bursting Shot" для отбрасывания и дезориентации. Дальше "Отрыв" и "Связующий выстрел" на стрейфе.
А, и да, теперь есть полезненький талант под названием "Dark ranger". Ваши атаки могут призвать темных существ, которые атакуют те же цели, что и вы, и таунтят их на себя в течении 10 секунд. У таланта высокий шанс прока и есть вероятность призвать несколько существ.
Талант призывает собаку-нежить, орла, змея или кабана. К тому же, у охотника появляется небольшой эффект "темности", пока питомец активен. Существа идеальны для игры в одиночку, потому что в основном танкуют вместо вас. Но без изменений в подземельях бывает сложно. Питомцы работают на автомате и нет никаких способов отключить их таунт.
Ротация
Стрельба — единственная специализация, у которой остается хоть какая-то активная генерация фокуса. "Arcane Shot" генерирует 5 фокуса, но в отличии от старого "Верного выстрела" выполняется моментально. К тому же, он наносит достаточный урон.Если 5 фокуса кажется мало, нужно не забыть посчитать базовую регенерацию — 10 фокуса в секунду. Мне ни разу не приходилось ждать и делать по 2-3 "Верных выстрела", просто чтобы сделать что-то вразумительное.
"Aimed Shot" все ещё кастуется, но время применения сокращено до 1.5 секунд. Его нельзя применять на ходу, но укороченное время применения это компенсирует. Зато, вас больше не заказывают за движения со "Sniper Training", поэтому перебежки с остановками под применение "Aimed Shot" будут ценным навыком.
Если у вас был опыт со "Сосредоточенным выстрелом", значит вы знаете чего ждать. Но сам по себе "Aimed Shot" не наносит много урона. Его сила раскрывается в стаках "Marked Shot", которые повышают урон на 75%.
"Marked Shot" можно применять только на помеченных целях. Метки на цели ставятся автоматически после применения "Чародейского выстрела" или "Залпа", за счет "Seek Vulnerabilities". Вы узнаете, что цель помечена, когда кнопка с "Marked Shot" зажжется на панели способностей.
Шанс пометить цель достаточно высок и я не счел бы сложным постоянно удерживать три стака с таким десятисекундным окном.
Ротация стрельбы в Legion ощущается больше как бесконечный спринт, чем марафон. Если вы недостаточно быстры, или делаете ошибки, будет просто зацепиться о что-то и упасть. Когда такое происходит, нужно время, чтобы восстановить прежний темп.
Это похоже на коктейль старого выживания с крупицами старой стрельбы и чего-то нового. Ну и конечно, нельзя забывать о талантах.
Таланты
Вместо того, чтобы рассказывать вам о каждом, мы поговорим о самых интересных талантах для специализации стрельбы. А если хочется увидеть все — посмотрите калькулятор талантов.В тире 15 уровня находятся: "Black Arrow", "Steady Focus" и "True Aim". Как по мне, это самый сложный по выбору тир.
"Black Arrow" пришло к нам от старого выживания, только с тремя зарядами. Можно использовать для мультидота или настакивания на одной цели. Длительность достигает огромных 36 секунд, так что следить за дотами просто.
"Steady focus" работает как и раньше, только теперь вы применяете два "Чародейских выстрела" для его активации. Такая механика намного больше прощает, чем требование применить два "Верных выстрела" подряд, а с повышенной базовой регенерацией талант становится ещё лучше.
"True aim" конечно для всех работать не будет. В первую очередь из-за сложности игры с ним — пропустил 3-х секундное окно и потерял сразу же стаки, которые собирал 20. Хотя награждает выбравших его он хорошо.
Помните, я выше писал, что ротация похожа на спринт? С "True aim" она будет похожа на олимпийский спринт.
В тире 45 уровня игроков ждут: "Piercing Shots", "Особенные боеприпасы" и "Broadside".
"Piercing Shots" — наследие от старой стрельбы. Пассивное кровотечение, за которым даже следить не надо.
"Особенные боеприпасы" перенесли в более удобный для игроков тир, чем он занимал в Warlords. Суть заклинания никак не изменилась, но кажется теперь его будут использовать больше игроков.
"Broadside" помогает дополнительными выстрелами по важным целях после использования "Aimed Shot" (включая основную цель). Учитывая, что "Залп" умеет вешать метки, этот талант можно расценивать как мощное АОЕ.
В тире 75 уровня находятся: "Light 'Em Up", "Hightened Vulnerability" и "Head Shot".
"Light 'Em Up" заставляет игроков постоянно поддерживать эффект "Осветительной ракеты", гарантируя дополнительный урон. По механике очень похоже на использование ловушек по КД (их, как помните, у охотников стрельбы отобрали).
"Hightened Vulnerability" — ультимативный талант для смены целей. Вместо того, чтобы применять три "Marked Shot", для заполучения трех стаков, вы просто используете этот талант и вешаете поверх него один "Marked Shot". Очень хорошо помогает экономить время на сменах целей.
Но мой любимчик здесь — "Head Shot". Стоимость фокуса у него переменная, от 20 до 100. Если у вас меньше, чем 100 фокуса, вы потратите на способность всё, что есть. На альфе он наносит смешной урон, но мне нравится сама идея: поставить в зависимость наносимый урон от количества фокуса.
На 100 уровне игроки разблокируют "Dark Ranger", "Kill Flip" и "Lock and Load".
Я уже рассказывал о "Dark Ranger" выше, поэтому внимание к оставшимся. "Kill Flip" пока выглядит странно. По сути, он превращает "Отрыв" в ресурс. Выбирая этот талант, вам придется постоянно выбирать: мобильность, чтобы не умереть, или использование "Отрыва" по КД, для повышения урона. Пока я не особо впечатлился "Kill Flip" (к тому же на альфе бафф не работает).
"Lock and Load" — ещё одна нотка от старого выживания, но в текущем состоянии, по моему мнению, этот талант не заслуживает находится в тире 100 уровня. Шанс прока просто напросто очень низок.
Возможно, если бы эффект от прока был сильнее, что-то типа изменения типа урона "Aimed Shots" на физический, или добавление взрывов и АоЕ могло бы исправить ситуацию. А может, достаточно просто повысить шанс активации.
В общем, я должен сказать, что мне скорее понравилось играть в специализации стрельбы в Legion. Да, есть ещё острые углы, но я вижу куда направляется Blizzard с этой специализацией.
Сам образ охотников стрельбы меняется. Теперь мы не снайперы, умеющие ладить с дикой природой. Теперь мы проворные лесники, которые используют все возможности для повышения убийственной силы, включая темную магию, если это потребуется.
Если вас такой образ устраивает, вместе с тем, что питомца отберут, значит вам понравится новая стрельба.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (18)