Что будет с легендарками в Legion
На старте дополнения можно будет носить только один легендарный предмет. Поэтому супервезучие люди получат выбор, что для них полезнее носить, но при этом не будут становиться сильнее кого-то, кому повезло не так сильно. Со временем, мы повысим количество легендарных предметов, которые одновременно могут быть надеты на персонажа. Но это не перестанет быть какое-то маленькое число.
Легендарные предметы ещё не доделаны. Но легендарные предметы, которые делают вас не убиваемым, или повышают урон в 2 раза — это не те предметы, которые доберутся до живых серверов. Некоторым ещё необходима правка, поэтому не нужно переживать, как случайно выпадаемые легендарки скажутся на рейдерах.
Но когда мы оказываемся в такой ситуации, что преобразующий стиль игры и мощный предмет не воспринимается людьми, значит у нас есть проблемы. Большинство всё равно захочет сменить свои наручники с 93 скорости на наручники с 105 скорости. Хотя такой предмет легко балансировать.
Но грядущие комплекты, аксессуары и легендарные предметы должны трансформировать геймплей не хуже, чем аксессуары с Архимонда. По сути, это было превью для игроков, что их ждет в Legion. Мы хотим, чтобы в игре было больше таких предметов, и меньше таких, как описанные выше наручи.
В ранние дни WoW, получитьРуку Эдварда Странного из сундучка было схожим на победу в лотерее. И каждый враг, которого вы побеждали, мог стать вашим счастливым билетом. С годами механики добычи изменялись и становились более прямолинейными, отбирая у игроков волнение от выпадаемой добычи. Легендарные предметы должны вернуть те, старые ощущения.
Поэтому как сказано, помимо ограничения по одновременно надетым предметам, мы думаем над особой аурой, которая будет работать в эпохальных рейдах какое-то количество недель, и будет отключать эффекты легендарок. Таким образом "рейдовая гонка" не будет зависеть от удачливости, а только от навыков игроков.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (13)