Обзор исцеления в Legion
Жирным выделены вопросы игроков.
Геймплей целителем раньше был очень скучным, когда приходилось ждать восстановления маны для того, чтобы сделать хоть что-то.
Я считаю, что Blizzard давно выбрали стратегию борьбы с этим, убрав возможность пользоваться младшими рангами заклинаний и понизив цену маны, но возможно разработчики имеют планы на то, как заставить игроков играть в мана-игру сейчас?
Выбор заклинаний исцеления все ещё должен делаться на основе его стоимости по мане. Я не соглашусь с характеризацией, что любые изменения могут вызвать (или вызвали) отказ от этой механики. Среди игроков бытует мнение, что в последних дополнениях в хорошей экипировке маны становиться слишком много и соответственно это влияет на управление ресурсом у некоторых классов.
Но выбор заклинания у любого класса прорабатывается таким образом, чтобы мана все ещё была важным фактором. В Legion, как и раньше, целью разработчиков является не дать показателю маны расти такими темпами, чтобы она, как ресурс, обесценивалась.
Даже немного подробностей вам раскрою: аксессуары будут единственным слотом экипировки, в котором вы сможете намеренно инвестировать в ману. Но восстановление маны не будет пассивно расти до огромных значений просто от роста уровня экипировки, в основном из-за описанных выше причин.
Рейдовые кулдауны всегда помогали переживать рейдам сложные ситуации, а из-за грядущего их изменения у рейдов создаются неожиданные проблемы, к тому же многие игроки расстроены, что у них отобрали "режим бога".
Спокойствие и Божественный гимн все ещё должны приносить значительно большее количество исцеления, чем обычно могут сделать игроки за 8 секунд. Но когда игроки увидят, как это "значительно большее" количество соотноситься с ошеломляющей силой этих заклинаний на лайв-серверах, им придется привыкать.
Конечно, нет причин почему эти заклинания перестанут быть сильными и полезными на сражениях с высоким входящим уроном в конкретные моменты, или тогда, когда просто много игроков нужно исцелить. В обоих случаях идея заключается в том, чтобы кулдауны не вытесняли из обихода обычные заклинания, но давали необходимое в ключевой момент усиление.
В случае конкретно Спокойствия и Гимна, в подземельях ченнелинг в течении целых 8 секунд определенно будет создавать проблемы, поэтому мы планируем увеличить эффективность этих заклинаний вне рейдов.
Талант-аура на искусность паладинов и соответствующий бонус от артефакта будут переработаны в грядущем патче. Все разработчики согласились, что давать одной ауре эффекты целых трех — слишком много.
Вторичные заклинания поддержки, которые не исцеляют, поглощают или блокируют урон все ещё полезны для рейдов. Многие друиды и монахи сейчас оставлены вне рейдов и мне кажется, что баланс вторичных заклинаний может помочь их вернуть обратно.
Мы понимаем важность вторичных заклинаний поддержки. Но я хочу выделить, что доминация ДЦ-жрецов и паладинов на лайв-серверах в рейдах происходит из-за их хороших показателей исцеления, а не большого количества заклинаний поддержки (исключение — Длань Защиты, но удаление у всех специализаций Мягкости в Legion практически полностью решает проблему).
Решение проблемы, когда некоторые целители оказываются вне составов мечты для эпохального рейдинга решаются, в первую очередь, балансированием их заклинаний исцеления, а не усилением их вторичных заклинаний типа Озарения, Тигриного рвения и так далее.
Также, хочется упомянуть, что в планах есть изменения паладинского бонуса артефакта, который дает возможность пользоваться аурой на 5% скорости.
Иллюстрация цифрами: есть 100 входящего DPS и выбор между дешевым по мане заклинанием на 50 HPS и дорогим на 125 HPS, или совсем дорогим на 200 HPS. Правильным выбором будет 125 HPS, но каждое пятое заклинание будет приносить 0 исцеления.
Я пытаюсь донести, что разработчики должны дать хиллерам что-то новое, чем можно будет заняться на пятой секунде.
В этом примере вы бы могли тратить каждую третью секунду на 50 HPS исцеление, экономить ману и потом, возможно, нанести немного урона в ответ.
В любой ситуации исцеление и управление маной — интересное испытание, но это наш геймплей и наборы заклинаний, которые сейчас есть у всех, дают возможность хорошим игрокам использовать их навыки для нахождения дешевых решений, которые дадут возможность использовать ресурсы более эффективно.
По поводу вторичных заклинаний: разработчики могли бы давайть хиллерам больше интересных и полезных занятий в рейдах, помимо заполнения баров со здоровьем.
Таким образом игрокам не будет настолько обидно, что у их класса нет ответа на заклинание Х у другой исцеляющей специализации.
Снова же, никто не отрицает важность вторичных способностей и фан от их использования. Но не нужно связывать их с основными проблемами баланса исцеления. ДЦ-пристов в рейды Warlords берут не за вторичные заклинания, их берут за силу исцеления и щитов. Дополнительные способности, типа Тела и души, полностью минорные в этом плане.
Новый тотем шаманов, Wind Rush, никак не повлияет на количество хиллеров этого класса в рейдах. У тотема тот же эффект, что сейчас у друидского Тревожного рева, только радиус меньше, и к тому же 2-х минутное восстановление.
комментарии (4)