World of Warcraft — это MMO, определившая поколение. Да, большая её часть — это полировка вышедшего ранее, но понимание Blizzard, что задания из одиночных игр — важная составляющая игры, а также дополнение инновационными идеями и неожиданными поворотами формул, помогли игре превратиться в социальный клуб 2000-ных.
Удивительно, но спустя столько лет игра до сих пор жива и занимает место одной из самых влиятельных в индустрии.
Кристи Маркс
Я играла в WoW более десяти лет. Моё внимание удерживало несколько вещей. Когда-то давно мы с мужем начали играть в команде: прокачивались вместе, обучались играть, присоединились к гильдии и начали рейдить. Среди согильдийцев мы знали несколько человек в живую. Этот «социальный клей» — одна из причин, почему люди остаются настолько долго в игре.
Некоторые люди не любят как выглядит WoW, или жалуются на комичность картинки. Возможно мой опыт в анимации дает мне другую перспективу, но я люблю мир Warcraft таким, какой он есть. Я рада, что у меня есть возможность следить за циклами дня и ночи в игре. Мне нравится уровень погружения, обширная география к исследованию, сюрпризы на каждом шагу, цвета и формы. Мне нравится, что мой женский аватар имеет те же характеристики, что и мужской. Я пробовала каждую расу и класс, экспериментировала, отбрасывала, принимала и изучала себя в процессе.
Нет, это не идеальна яигра. Гринд экипировки скучный, а те, у кого мало времени могут чувствовать себя ограниченными. Но одна вещь о Blizzard, которую можно сказать наверняка — они пробуют новые вещи. Они тоже обучаются, экспериментируют и двигаются вперед. Я предполагаю, что скоро мне наконец станет достаточно Азерота и я уйду. Но ещё нет. И пока я не ушла, пойду делать дейлики.
По материалам pcgamer.
комментарии (5)