Сражение с Урсоком из Изумрудного Кошмара
Попавшие на тестирование заметили, что босс очень похож на Мясника из Верховного Молота — у него есть пара энрейдж-механик делающих сражение проверкой на ДПС, а также раздражающий рывок.
Хотя ещё неизвестно каким по счету он будет в рейде, понятно что он будет где-то в начале — уж очень мало уникальных механик.
У босса несколько способностей, две из которых направлены на танков: «раздирание плоти» — наносит много урона и вешает ДоТ на 12 секунд, а вторая, «сокрушение», снижает броню на 20%, повышает урон от ДоТы «раздирания плоти» на 250% и стакается.
В отличии от большинства боссов, Урсок не дает возможности танкам просто меняться «на 5 стаках». Иногда босс прекращает использовать одну или обе способности и танкам нужно просто правильно меняться, чтобы хоть один из дебаффов спадал.
Способностей для рейда тоже немного: «направленный взгляд» — дебафф, который по истечению 6 секунд заставляет медведя рвануть в цель. Чем дальше игрок будет от босса, тем меньше урон он получит. Также, когда босс добирается до игрока с дебаффом, весь рейд получает значительный урон, который можно уменьшить, если стать на пути босса во время рывка.
При этом, игроки встающие на пути босса получают дебафф, повышающий урон от столкновений с боссом, поэтому рейд нужно делить на две группы, которые будут по очереди «останавливать» медведя.
Вторая влияющая на весь рейд способность: «ревущий диссонанс» — босс ревет и наносит огромный урон всем целям в пределах 20 метров, который делится между игроками. Также, Урсок оставляет на своем месте двойника, который также начинает реветь. Если игрок получает урон от двойника, он ещё и поражается «страхом».
На видео группы просто стояли рядом с боссом и уходили от двойника сразу после появления.
После 30% здоровья босс повышает урон и скорость атаки на 20%.
комментарии (2)